Рейтинг авиакомпании "KLM"

Мавр, там чисто физически первые минут 5 вообще никого не было. Где-то наверху в ресторане уборщика слышно (но не видно) было - он сдвигал столики и говорил по телефону. И вообще никого нигде - магазины и кафе закрыты, травелаторы и я. Вот мы там и метались, пока не приехал водитель машинки для инвалидов парковаться. Но от него толку было немного - по-английски еле-еле, пропуска в чистую зону нет. Хорошо, что я увидела издалека проходящую мимо сотрудницу-индианку - у нее из-под куртки (предательски) толчала ярко-желтая маркерная жилетка.

Потом еще девушка подбежала - она до меня там уже 15 минут простояла, не дождалась никого и пошла по терминалу искать хоть одного сотрудника или другой проход на паспортный. Не нашла, решила вернуться, а тут и я прыгаю от волнения.

Вообще, я даже представить себе не могла, что такое бывает, но бывает. И ведь Туркиши, ЭлАль вместе с нами улетали. И время детское - 23:30. Не ожидала такой пустоты.
 
Не совсем про рейтинг, но про KLM.
Наш король оказывается два раза в месяц тайком подлетывает вторым пилотом в KLM Citihopper, чтобы не потерять навыки.



Полная статья тут (англ): http://www.bbc.com/news/world-europe-39946532
Мужик вообще крайне демократичный и приятный. Но не ожидал





 
Интересно, как KLM себе объясняет наличие на карте полетов в инфлайте код-шерного рейса Москва - Донецк.
 
наш король еще и в хоккей..... по 5-6 шайб кладет, никто остановить не может...

#автоудаление
 


И на русском: http://theins.ru/news/56561

Король Нидерландов Виллем-Александр 21 год тайно работал пилотом пассажирских судов. В этом он признался в интервью газете Telegraaf.

Монарх рассказал, что минимум два раза в месяц совершал рейсы внутри страны и никто из пассажиров ни разу не узнал его.

Сперва Виллем-Александр управлял самолетами голландской авиакомпании Fokker, а позднее переучился на пилота Boeing 737. Он не перестал быть пилотом даже после коронации в 2013 году. Дважды в месяц он работал вторым пилотом на пассажирских рейсах KLM Cityhopper, дочерней компании KLM.

«Преимущество второго пилота в том, что я всегда могу тепло поприветствовать пассажиров от лица капитана и команды. И мне не приходится называть свое имя», — сказал он.

Виллем-Александр по образованию историк, окончил Лейденский университет (1987—1993). Как будущий конституционный монарх он проходил стажировку в различных государственных учреждениях и в армии. Имеет воинские звания в Королевских Сухопутных войсках, Королевском Военно-морском флоте и Королевских Военно-Воздушных силах. Являлся адъютантом Особой Службы Её Величества Королевы. Владеет четырьмя языками: английским, немецким, испанским и своим родным нидерландским.
 

Хехе, пройдет очень нервно, уже проверено.... если даже прилет будет по расписанию придется проявить смекалку и сноровку в виде приорити проходов с фаст-коннекшенами и другими расталкиваниями локтями-)
 

Амстердам - это не Париж. Там практически нет очередей на паспортный контроль.
Я обычно за 50 минут спокойно пересаживаюсь, а тут целых полтора часа!
 
Там практически нет очередей на паспортный контроль.
Это как попадаешь. Я в марте минут 40 на паспортный и минут 30 на досмотр потратил. Правда, стыковка была 2 часа, так что и кофе в кафешке у гейта ещё успел выпить. Но было и так, что все котроли вообще без ожидания в очереди проходил.
 
В Амстердаме еще любят паспорта проверять прям в гейте на выходе с самолета... Сталкивался с этим..
 
А еще AMS огромный и очень бестолковый - по нему тупо бежать очень далеко. Травелаторы, конечно, помогают, но расстояния все равно олимпийские.
 

AMS - самый удобный из крупных европейских (да и мировых, пожалуй) аэропортов, без кучи слабо связанных между собой терминалов.
 
TTshka, Схипхол крайне удобный и простой если взглянуть на карту, он просто по размеру большой, дольше 15 минут пешком в любой конец не получится никак.
Для избежания недопонимания исключено практически все - например нету терминала А потому что в разных языках можно встретить произношение и "А" и "В".
 
Реакции: Pax
Kwispel, ОК, мне все это приснилось И моим ногам тоже. Потому что они предательски ныли на следующий день (при том, что вчера мой шагомер 23 тысячи шагов показал, а сегодня ноги не жалуются)

Кстати, схему аэропорта я изучила очень детально перед пересадкой, и строго ее придерживалась. Я ж контрол-фрик, при такой короткой стыковке не изучить схему я никак не могла.