Рейтинг авиакомпании "KLM"

Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
TTshka, :) верю, чего уж. Но если сравнить эти расстояния с расстояниеи, требуемым для пересадки с домодедовского рейса на амстердамский, например, во Франкфурте (с первого во второй терминал с бегом по лестницами вверх и вниз), то, не соглашусь
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
В AMS секьюрити контроль легко занимает час-полтора. Они там упороты - каждого начинают досконально проверять.
 
Pax

Pax

Старожил
Имхо Амстердам прост, доступен и, не побоюсь этого слова, :) удобен для паксов.
Всем кто хоть немного поинтересуется схемой транзита в порту заранее может получить пошаговую инстукцию и всякие карты в инете.
Сам порт напичкан указателями и обычно полон улыбающихся фей северных широт готовых помочь заблудившимся :)

За бесчисленные перелеты через АМС я никогда не сталкивался с неудобствами, беспросветными очередями, хамством или безразличием персонала.











 
E

E-gen

Местный
В AMS секьюрити контроль легко занимает час-полтора. Они там упороты - каждого начинают досконально проверять.
А чего не сразу пять-семь часов? :D

Секьюрити там, действительно, строгая, но т.к. линеек очень много, то очередь двигается быстро.
У меня отрицательный рекорд - 15 минут, а я летаю через AMS очень много.
 
TTshka

TTshka

Местная
Pax, БЗ AMS-а ВООБЩЕ не понравился. Еда отсутствует как класс (один гнилой салатик с майонезиком не в счет), и вышвыриваение паксов в 11 что ли вечера из зала - это просто запредельный СЕРВИС. Отдельно доставила стойка для разборок с элитными пассажирами посреди БЗ - каждый раз наталкиваюсь там на скандалы или, как минимум, повышенный тон. В позапрошлый раз пришлось долго искать место в переполненном БЗ, чтобы спокойно поговорить с партнером, без ультразвука на заднем фоне.

Ну то есть кому что нравится, конечно, но я избегаю всеми силами (но не всегда получается - много дел в Голландии).

Kwispel, ну FRA вообще вне конкуренции. 2 часа 42 минуты на пересадку и хамящий персонал впечатлили меня невероятно.
 
Pax

Pax

Старожил
TTshka, При всем уважении, питание в в БЗх АМС вполне себе нормальное и колбаса и сыр и клэмчаудер там присутствуют. В крайнем случае при желании всегда можно выйти и покушать более пафосно где то в порту. ИМХО что бы натолкнуться на хамство в АМС да еще и в БЗ нужно обладать особым талантом. Более уравновешенной и приветливой командыв мире найти трудно. Как, имхо и в ФРА Возможно, это просто трудности перевода?
 
TTshka

TTshka

Местная
Pax, снобизм про трудности перевода я оценила, спасибо. Мы тут в нашей дикой России, знаете ли, конечно отсталые, не то что удачливые жители просвещенных стран, но к языкам изредка способные. :) Надеюсь, моего Advanced все-таки достаточно для того, чтобы понять, кто и о чем говорит :) Понять бы еще, где я писала про хамство... Но это ладно. Уравновешенные они до безобразия, это факт. Пассажир орет "что значит меня перебронировали в эконом, если у меня исходный рейс был в бизнес", а они ему уравновешенно "Да, сэр, но это не лично я так решил, сэр. Можете написать жалобу, сэр". И так по кругу. :) Уравновешенно до безобразия, только бесполезно и создает много шума.

Вы давно в БЗ Галактика терминала D SVO были? При Вашем объеме полетов, думаю, недавно (но тут против истины может сыграть предубеждение ко всему отечественному :)). Я не то чтобы хвастаюсь - он, мягко говоря, много вопросов вызывает. Но там можно перекусить не только колбасой и сыром. Можно съесть что-то похожее на еду - совершенно не пафосное, но вполне съедобное. Это первый момент.

Второй - систематически вылетаю из AMS вечерними рейсами. Возможно, отсюда наша разница в восприятии. За полтора часа до закрытия БЗ запасы еды и напитков просто перестают пополнять. Той самой колбасы и сыра. Если разлет небольшой, они остаются - в том или ином ассортименте. А вот при более интенсивном разлете - сплошь пустые тарелки (надо не полениться и найти фотки - годичной давности, правда, но там особо ничего не изменилось). В наличии реально было 6 крекеров и 1 кусок сыра с волосом на нем. И алкогольные напитки (без закуски :)). На просьбы гостей принести что-то ответ простой - "мы скоро закрываемся, обновлять ничего не будем". Но это не грубость и не пренебрежение по отношению к пассажирам, я понимаю. За те же полтора часа не пускали в рабочую зону (со столами и ноутами) - я села, достала ноутбук, влетает уборщица - "мы тут убираться будем, не заходите, зал закрывается". До закрытия было больше полутора часов, а свободных мест в зале не было.

Ну и закрывающийся в 11 вечера БЗ при вылетах в 12 и после 12 - это отдельная радость и премиальность, тоже мною не оцененная, простите. Лично я в первый раз ушам своим не поверила. Уж до чего в FCO БЗ задорный (с испорченной едой), но даже там ждут до вылета последнего пассажира - даже при трехчасовых задержках.
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
TTshka, Мне тож в бизнес-зале AMS не везло. Действительно, к вечеру и сервис и сотрудники и еда - сдуваются.
 
Pax

Pax

Старожил
TTshka, Причем тут просвещенные страны и прочий офф про снобизм? Когда разговаривают 2 человека из стран где английский не разговорный т.е. 2 " неносителя" а.к.а. Россия и Голландия то непонимание вполне возможно. От непонимания возможны проблемы. Пусть у вас хоть вся грудь в орденах за взятие языков. Я это ежедневно на работе наблюдаю и испытываю. Про АМС повтрорюсь - удобный, приятный, чистый и дружелюбный аэропорт. Для каждого видимо он свой. Кто то запоминает волос на сыре и ворчащих уборщиц а кто то светлые улыбки конькобежных девушек ,достойный сервис и светлый просторный бизнес зал. Вот собсно и вся разница наверное.
 
TTshka

TTshka

Местная
А вот, например, почему Вы исходите из того, что с голландским персоналом общался русский пассажир? :) Вполне себе, кстати, Ваш соотечественник. Не суть.

Вообще, интересный у нас с Вами диалог. Я Вам факты - про закрывающийся в 11 вечера бизнес-зал, про отсутствие еды и т.д., и т.п., а Вы мне опять про

достойный сервис
и
светлые улыбки конькобежных девушек
Если выгонять паксов из бизнес-зала полтора часа подождать рейс на лавочке при том, что рестораны и кафе аэропортовые тоже все закрыты в это время - это достойный сервис, то да, остается только про конькобежных девушек поговорить.

P.S. Вам нравится, мне нет. Это нормально. Я бизнес-залы всегда оцениваю с очень практической точки зрения, потому что я их применяю строго по прямому назначению - разворачиваю ноутбук, беру перекус и работаю. Мебель мне важна с точки зрения удобства, а не дизайна, еда - с точки зрения поесть, а не закусить, алкоголь не нужен вовсе (а этим AMS хорош, если не поздно вечером смотреть). Быстрый интернет, для подключения к которому не надо станцевать гопак,- тоже маст. Поэтому мне неудобно, что меня выкидывают из БЗ туда, где ноутбук не развернешь, за полтора часа до вылета (а из рабочей зоны - и за все два), а перекусить в это время уже, собственно, нечем. А интернет традиционно предлагает выбрать пол "человек" при подключении, а потом выдает 10 глюков и еле тащится. О чем и говорю, собсна.
 
Pax

Pax

Старожил
TTshka, хорошо хорошо , скажу честно что в бизнес зале АМС после 8 вечера я никогда не был . Все мои стыковки на запад дневные или рано утренние т.е. я буквально в БЗ в 7 утра. Один раз бежал по вечернему порту опаздывая на стыковку в Москву. Однако, даже тогда помнится, был проапгрейден в бизнес. Мне очень тяжело поверить в то, что после 12 удара часов золотая карета превращается в тыкву, кучер и лакеи в мышей и далее по тексту. Поверьте, я не только в БЗ работаю но и в самолете обычно( как напрмер прямо сейчас на 5том часу рейса ATL - INC) так что мне важно наличие в БЗ примерно того же набора удобств. Мне очень жаль что у Вас был негативный опыт и надеюсь что будущие перелеты через АМС будут более позитивными и радостными. Это если же Вы конечно не отказались навсегда от КЛМ /АМС и решите дать им дополнительный шанс. Спасибо за дискуссию. Хороших и комфортных перелетов.
 
dbms

dbms

Старожил
как и обещал, отчитываюсь по часовой стыковке в Скипхоле
- прилет по расписанию был в 14-20, прилетели чуть раньше и встали у гейта в зоне F в 14-10
- в 14-15 вышел с борта
- на секьюрити была тупка, в том коридоре, куда меня отправили, не работал дефолтный интроскоп и персонал каждую коробку с барахлом вручную совал в рядом стоящий сканер, в итоге закончил с досмотром в 14-30
- на паспортном была толпа, пришлось показать персоналу посадочный и пройти коротким коридором, закончил примерно в 14-40
- следующий гейт был строго последним в зоне D, минут за 10 бодрым шагом дотопал
- итого у гейта был в 14-50, за 5 минут до планового времени начала посадки и за 15 до закрытия гейта
- чемодан тоже успели перекинуть
так что в общем нормальная стыковка, если рейсы вовремя, даже запас был небольшой еще

в остальном, КЛМ на трансатлантике примерно равен братьям-французам - борт Б789 чуть лучше, чем французский Б773, раздаваемая еда чуть хуже (тут правда сравнение не вполне справедливое - французы кормили едой со своей базы), зато снеки на кухне у голландцев повкуснее
 
E

E-gen

Местный
В AMS бизнес-зал KLM и компании, действительно, не очень... Видимо, из-за огромного потока желающих. Точно так же, как аэрофлотовские залы в SVO.
Но зато там (в Скипхоле) есть на втором этаже прекрасный зал, куда идет бизнес компаний с Залива. Я туда хожу по Priority Pass. Отличная еда, широкий выбор алкоголя и мало народа.
 
B

Boeing 787

Местный
АМС — лучший в Европе и второй лучший в мире после сингапурского Чанги. Но вот в США через него лететь категорически не советую. Пришлось около 20 минут отвечать на полсотни вопросов двух вредных фрейндлин из службы безопасности на тему зачем я лечу в Америку и в итоге зашёл в самолёт за минуту до закрытия двери, а мог и опоздать. Так ни в самом Американском посольстве, ни на Американском паспортном контроле, ни даже в Израиле не допрашивают.
 
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
заблокирован
в США через него лететь категорически не советую. Пришлось около 20 минут отвечать на полсотни вопросов...

Так Амстердам тут ни при чём. При полётах в США много откуда (хоть из Европы, хоть из Азии) параноидальные мероприятия с выборочным обнюхиванием/обтиранием, расспрашиванием и т. д. точно такие же.

Лучше просто воспринимать это с юмором. ;)
 
B

Boeing 787

Местный
А. Копцев, это были сотрудницы КЛМ. Сотрудники Аэрофлота в Москве максимум спросят "где вы будете жить?" и всё. Летал через Франкфурт-на-Майне в Сан-Франциско, там тоже всех по доброму с улыбочкой спрашивают сколько денег с собой берёте и всё. А в Амстердаме с КЛМ реальная экзекуция.
 
Реклама
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
заблокирован
Boeing 787, раз на раз не приходится. Запросто могли попасть на обтирание с расспросами и там, где вам обычно всё нравится, а в Амстердаме не попасть. Обычно это выборочно. ;)