на лицо ошибка персонала у гейта, кого-то из вас должны были пригласить за новыми посадочными, а турникет не должен был пропустить. Видимо из-за опаздания был ручной контроль?Борт меняли. Зашел в самолет - мое место занято. На обоих посадочных 7А.
Большинство рейсов как было, так и остаётся в B. Из Z изредка сажают 1452 в Москву (сам так попадал) или вечерний питерский.При всем моем настороженном отношении (в последнее время) к сервису во FRA, он более или менее предсказуем, особенно с переводом вылетов в РФ в Z
Когда я последний раз пересаживался во ФРА (стыковка была 1:05), эти "операторы" на все мои охи-вздохи по поводу вылета через 15 минут и огромной очереди на контроле безопасности просто говорили, что "здесь все спешат, поэтому стойте". А стоять там было минимум те самые 15 минут. Поэтому пришлось тупо переть напролом, но извиняясь перед всеми. При этом "операторы" даже пальцем не пошевелили. Мне кажется, им это уже просто неинтересно, т.к. во ФРА такая задница уже не проблема, а вполне себе практика. И это ещё при условии, что я на паспортный прибежал одним из первых...там всегда операторы аэропорта/LH стоят, которые за ручку проведут к пограничникам
там всегда операторы аэропорта/LH стоят, которые за ручку проведут к пограничникам.
видимо, всё никак не могут определиться, переходить в SVO или нет... поэтому сегмент из ДМЕ им и интересен))Сегодня отвечал на опросник LH по сегменту DME-FRA, где было почти все в норме (кроме как раз FRA). Сегмент FRA-OPO их, к сожалению, совсем не заинтересовал. Уперто переспрашивали, все ли было хорошо на маршруте. Но не уточняли, на каком.
Уже передумали (см. ветку их новостей)видимо, всё никак не могут определиться, переходить в SVO или нет... поэтому сегмент из ДМЕ им и интересен))
Вы же ранее утверждали, что LH бежит и спотыкается в SVO. Теперь методичка сменилась?Вопрос не закрыт.
Но делать им в ШРМ «нефига».
Пусть окучивают ДМД дальше.
Вы же ранее утверждали, что LH бежит и спотыкается в SVO. Теперь методичка сменилась?
#автоудаление
D и Е отвергнуты, к вопросу могут вернуться разве что только после открытия С1.Это сугубо Ваша трактовка.
Я говорил и говорю, что Люфтганза серьезно рассматривает возможность ухода в ШРМ.Процесс идёт, но есть вопросы.
А по чему?Там основные вопросы не по терминалам.
Я слышал, что по слотам и грузам.Терминал не главное- Люфты летают по всяким помойкам спокойно.А по чему?
По-моему сейчас с перегрузом Шарика до открытия С1 особо слотов не нарубишь. Ну если терминал их не устраивает, то по идее как раз до открытия С1 вопрос откладывается. Всё же у них 7 ежедневных рейсов, а не 4 в неделю, как у брюссельцев. Что же тогда на полупустой Внуково не смотрят? Там хоть наземка под Стар есть в виде БЗ турков, да и площади под открытие своего хватит.Я слышал, что по слотам и грузам.Терминал не главное- Люфты летают по всяким помойкам спокойно.
Не только разнообразит, но и увеличивает рацион!Приятно, когда АК стремится разнообразить питание на своих рейсах. На сегменте FRA-OPO был батончик (35 грамм, см предыдущую страницу), а на обратном уже вафельки (37,5 грамм):
Видимо что-то случилось или поменялось с недавних пор, обычно сэндвич даже на часовых рейсах давали, причем на выбор.Приятно, когда АК стремится разнообразить питание на своих рейсах. На сегменте FRA-OPO был батончик (35 грамм, см предыдущую страницу), а на обратном уже вафельки (37,5 грамм):
Посмотреть вложение 680941
Вылет в 12:05, как раз время обеда. Продолжительность рейса 2:40. Есть время вдумчиво поесть.