Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

Борт меняли. Зашел в самолет - мое место занято. На обоих посадочных 7А.
на лицо ошибка персонала у гейта, кого-то из вас должны были пригласить за новыми посадочными, а турникет не должен был пропустить. Видимо из-за опаздания был ручной контроль?

AH_R, их у нас просто больше. Во ФРА в январе вообще бастовали, и там по 1! кабинке на прилет работало, общей с экипажами.
 
Реакции: AH_R
maTT, если тот же альянс, то однозначно выбирать можно Вену с австрияками или даже приснопамятный Swiss.
Франкфурт блин огромный, там время тупо теряется на пересадке. Что тот же Цюрих, что Вена - не такие большие, там дотянутся до следующего реально.
Да даже если люфтами, то мюнхен удобнее.
Если OneWorld - финики хороши конечно.
В Skyteam я попробовал Рим и Амстердам - оба варианта отличные. В Риме россия летает в новый шикарный терминал теперь, комфортно там.
 
Реакции: AH_R
Stalevar, вот Мюнхен, как по мне, самый приятный порт из группы.
[automerge]1564392565[/automerge]
Большинство рейсов как было, так и остаётся в B. Из Z изредка сажают 1452 в Москву (сам так попадал) или вечерний питерский.
 
Когда я последний раз пересаживался во ФРА (стыковка была 1:05), эти "операторы" на все мои охи-вздохи по поводу вылета через 15 минут и огромной очереди на контроле безопасности просто говорили, что "здесь все спешат, поэтому стойте". А стоять там было минимум те самые 15 минут. Поэтому пришлось тупо переть напролом, но извиняясь перед всеми. При этом "операторы" даже пальцем не пошевелили. Мне кажется, им это уже просто неинтересно, т.к. во ФРА такая задница уже не проблема, а вполне себе практика. И это ещё при условии, что я на паспортный прибежал одним из первых...
 

Справедливости ради, в такой ситуации эти самые операторы (девушки-мигрантки) послали на 3 весёлых буквы со словами "это ваша проблема, надо было стыковку длиннее брать" (стыковка была 2:30, но первый рейс опоздал). А пропускали они семьи с детьми, даже не спешащие.

С тех пор Люфтами через FRA и не летаю)
 
TTshka, какие-то полные неадекваты попались =( все что вижу - у каждого при себе планшет с расписаниями и гейтами, и волокут к фасттреку извиняясь перед остальной очередью. в крайний раз было дело до поезда 20 минут оставалось, с билетом на LH airrail, так спросили, есть ли багаж, или сами успеем, если с ручной кладью
 
Сегодня отвечал на опросник LH по сегменту DME-FRA, где было почти все в норме (кроме как раз FRA). Сегмент FRA-OPO их, к сожалению, совсем не заинтересовал. Уперто переспрашивали, все ли было хорошо на маршруте. Но не уточняли, на каком.
 
видимо, всё никак не могут определиться, переходить в SVO или нет... поэтому сегмент из ДМЕ им и интересен))
 
Вопрос не закрыт.
Но делать им в ШРМ «нефига».
Пусть окучивают ДМД дальше.
 

Это сугубо Ваша трактовка.
Я говорил и говорю, что Люфтганза серьезно рассматривает возможность ухода в ШРМ.Процесс идёт, но есть вопросы.
 
D и Е отвергнуты, к вопросу могут вернуться разве что только после открытия С1.
 
Там основные вопросы не по терминалам.
 
По-моему сейчас с перегрузом Шарика до открытия С1 особо слотов не нарубишь. Ну если терминал их не устраивает, то по идее как раз до открытия С1 вопрос откладывается. Всё же у них 7 ежедневных рейсов, а не 4 в неделю, как у брюссельцев. Что же тогда на полупустой Внуково не смотрят? Там хоть наземка под Стар есть в виде БЗ турков, да и площади под открытие своего хватит.
 
Приятно, когда АК стремится разнообразить питание на своих рейсах. На сегменте FRA-OPO был батончик (35 грамм, см предыдущую страницу), а на обратном уже вафельки (37,5 грамм):

Вылет в 12:05, как раз время обеда. Продолжительность рейса 2:40. Есть время вдумчиво поесть.
 
Не только разнообразит, но и увеличивает рацион!
 
Видимо что-то случилось или поменялось с недавних пор, обычно сэндвич даже на часовых рейсах давали, причем на выбор.