Рейтинг авиакомпании "Победа"

Я не считаю, что ТС сам виноват. Но я никогда без онлайн регистрации в аэропорт не выдвигаюсь.
 
Drusha, у меня ни разу не было такого, чтобы она не работала . Было из занзибара, но там ее просто нет
 
А вот вы представьте, что случилось такое. Вы таки будете дома сидеть или поедете в аэропорт.
У меня, кстати, такое было
 
У меня такое было с нацпером - онлайн-регистрация не работала и система каждый раз настойчиво предлагала мне регистрироваться в аэропорту. При этом знакомые, летевшие этим же рейсом, спокойно зарегистрировались. На стойке мне так и не объяснили что это было. На обратном пути (бронь та же) все сработало без проблем.
Вы бы в этой ситуации остались дома?
 
у меня такое было десятки раз и все разы проблем с вылетом не было. Впрочем, я летал победой всего несколько раз.
 
Lens, и@Drusha, в такой ситуации я позвоню в авиакомпанию, спрошу что с онлайн ркгистрацией. Если ответят, что временно не работает, попрошу проверить мое бронирование и если все ОК, спокойно поеду в аэропорт.
 
в победу звонки платные, если что
 
Если в победе вдруг не будет онлайн регистрации, я позвоню сначала на бесплатную линию и если ничего не скажут, на платную. Уж не обеднею.
 
Спокойствие, только спокойствие (С). Ordnung muss sein («Порядок должен быть») Не все такие педанты, ну и не у всех есть время на раскачку. "через...в аэропорту).
 
Перед выездом в аэропорт для меня главное четко знать, что я есть на рейсе. Для этого я и использую онлайн-регистрацию. Просто для собственного спокойствия
 
Редко регистрируюсь он-лайн, так как все равно иду на стойку за Space+. Спокоен как удав.
Не раз встречал ситуацию, когда онлайн регистрация невозможна (например, раньше так было всегда на рейсах SU из ZRH), а в порту все было ОК.
 
Давно уже нужен закон - если пассажир купил билет туда-обратно, не важно явился он на "первый" рейс или нет - у него оплачено право полета на "этом" месте и рейсе и туда, и обратно, и отказывать ему в обратном перелете по закону должно быть запрещено. Я имею право хоть весь самолет выкупить и никуда не полететь. Пусть летит пустой - мне так нравится, если я заплатил за это. Компания деньги "поимела" - а чем самолет легче на взлете, тем экономия у компании больше.
Чтобы этот "вопрос" поднять на "должную высоту", видимо потребуются 250 человек готовых купить билеты на некий рейс, а затем демонстративно на нем не полетевших никуда - чтобы самолет был реально пустым или там сидел 1 человек, который бы это для соцсетей заснял. Стоить будет относительно недорого - а резонанс точно будет. С беспределом всех этих "бед" - пора закончить - право заплатившего потребителя самого решать летит он или нет, когда летит и куда - первичное, незыблемое, право.
 
Последнее редактирование:
Инженер-109, раз Вы не явились на первый рейс, то АК не получила возможность поиметь с Вам дополнительную выгоду: с Вас не удалось содрать допплату за потенциальный перевес багажа, Вы не купили бутылочку (-и) воды на борту и т.д. и т.п. Так что никто ничего отменять не будет.
 
Я ж говорю, нужен "резонансный" пустой рейс - и затем нужен закон. Все же паксов больше - а теперь уже и недовольных паксов больше, чем всех этих авиакомпаний. Обижают на "входе" на борт очень многих - постойте на выходе хоть нескольких рейсов и сами убедитесь. А допбагаж и допвода - ерунда, заработок на этом - обычное скотство.