Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
ок, на выходе на посадку - так понятно?
Так понятно. На выходе на посадку стою десятки раз в году. Толп обиженных не вижу. На выходе на посадку тех, кто пропустил первый рейс и быть не может. Их должны отсечь на регистрации. Но и там они не толпятся.
 
Drusha, при чем здесь Хельсинки и Blue1? Здесь ветка про Победу
А что, проблемы с регистрацией могут быть только в нашей стране и только у Победы? Или у вас разный подход: проблемы у Победы - сижу дома, проблемы не у нее - не сижу дома.
Алена, я в охренении от вас лично и всех людей вашей профессии в целом. Мозгом вы пользоваться не обучены от слова совсем
 
Нарвался вчера с Победой на следующую ситуацию:

Летали 15 апреля с коллегой "одним днем" в командировку из Уфы в Москву и обратно. Бронь одна на двоих туда-обратно. Зарегистрировался онлайн, в Уфе при посадке талон просканировали, прошел, сел на свое место, коллега рядом (доплачивали), в общем, все как обычно.

Вечером приезжаю во Внуково и узнаю на регистрации, что я не воспользовался первым перелетом, поэтому обратный билет мне аннулировали.
У коллеги все в порядке. Со стойки отравляют к представителю. Удивлению в этот момент нет предела, но, думаю, мало ли, бывает, сейчас все решат.
Решили. Несмотря на демонстрацию посадочного талона с отметкой Уфы, предположили, что я все-таки прилетел другим рейсом и хочу чего-то странного. Поэтому, я волен писать претензию, а пока могу пойти и купить себе новый билет. Какого-либо начальства нет - ковид же, удаленка. Представитель, вроде бы, не прочь помочь, но голос "удаленного начальства" однозначно велел ему меня послать.

Я как то раньше не задумывался, но, получается, что однозначно подтвердить факт перелета я не могу. Посадочный ни о чем, отметки именно конкретного рейса на нем нет. А сомнения Победа трактовать в пользу пассажира не готова.

Любопытно другое. Единственное разумное объяснение произошедшему - посадочный хоть и "пикнул" на контроле, но факт моего прохода на борт не отразился в системе. Победу совершенно не насторожило отсутствие пакса, никаких объявления "срочно пройдите на посадку" не делается (хотя может и делается, но я то в самолете). Контроля количества пассажиров нет (как сказал представитель - уже несколько лет не считают). То есть, я по сути долетел до Москвы зайцем и всем пофиг. В теории же мог пройти и не я. И мало ли, кто я такой и что с собой пронес и с какой целью. На мой взгляд, нарушение авиационной безопасности тут налицо.

В общем, завтра составлю претензию, посмотрим, что ответят. Как они смогу определить, летал я или нет. Ну и, как мне кажется, транспортной прокуратуре механизм контроля и учета паксов у Победы будет интересен. Крайне неприятные полчаса во Внуково в поисках билета (у Победы 15 тыс, у Ютейра, который летит следом, закончились) прямо подталкивают к тому, чтобы нажаловаться всем, кому только можно.
Кстати, Ютейру огромная благодарность. Нашли возможность посадить на борт.
Как и советовал представитель Победы во Внуково, написал на сайте претензию (представитель говорил - пишите на сайте, там есть форма).
Сегодня получил ответ:
-----------------
Благодарим Вас за обращение.

Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа в связи с большим количеством обращений.

Ввиду того, что Ваша претензия содержит материальные требования, в соответствии с Гражданским законодательством РФ, а также главой 12 Правил Авиакомпании, просим Вас направить официальное обращение с подтверждающими документами и описанием ситуации на юридический адрес авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовл. 4., строение 1 на имя ООО «Авиакомпания Победа».  Документы необходимо отправить заказным письмом.
-----------------

Ожидаемо в общем-то. Вместо того, чтобы разобраться по сути, Победа максимально усложняет процедуру подачи претензии, видимо в расчете, что не каждый пройдет этот квест.
Почему именно заказным письмом, почему нельзя курьеркой? Или просто занести, вдруг я в соседнем доме живу?
Почему нельзя рассмотреть претензию и, в случае, если она обоснована, затребовать оригиналы документов, раз у они требуются для удовлетворения финансовых требований.
Почему я вообще должен что-то отправлять почтой, а не могу подписать сканы квалифицированной ЭЦП и отправить по e-mail? есть ФЗ, который такой порядок предусматривает в отношении любых документов.
То есть в суд на Победу я могу подать из дома, а направить им претензию - только Почтой России.

Упыри. Бесит на сам факт ошибки, у всех бывет, бесит отношение к клиенту как к говну, сорри за мой английский.
 
Реклама
А вы уверены, что если обратитесь в суд, там будет принята ваша переписка с компанией по электронной почте в качестве досудебного разбирательства?
 
факт ошибки, у всех бывет,

Начальная стадия стокгольмского синдрома?
Не у всех такое бывает.
Более того, не могу себе представить ни одну другую авиакомпанию в мире, которая, при наличии у пассажира проштампованного посадочного на предыдущий рейс, позволили бы себе такое...
 
А вы уверены, что если обратитесь в суд, там будет принята ваша переписка с компанией по электронной почте в качестве досудебного разбирательства?
Во-первых, сейчас суды в гражданских делах электронную переписку принимают. Ну в большинстве случаев, особенно в делах по защите прав потребителей.
Во-вторых, как я писал выше - электронная переписка, подписанная квалифицированной ЭЦП и отправленная на официальный ящик компании - вполне себе документ. тут есть нюанс, я не помню, опубликован ли у Победы где-ли хоть один электронный ящик для связи. Вроде нет, что, как бы, тоже несколько характеризует Победу
 
vrntsv, напишите в Победу, что если ваша проблема не будет решена в течение 3 дней, вы обратитесь в суд, который примет в качестве досудебной претензии переписку по электронной почте. Может хотя бы это их подстегнет.
 
@vrntsv, напишите в Победу, что если ваша проблема не будет решена в течение 3 дней, вы обратитесь в суд, который примет в качестве досудебной претензии переписку по электронной почте. Может хотя бы это их подстегнет.
Вы не поверите, но в претензии, которую заполнил на сайте Победы, последнее предложение следующее:

Данную претензию прошу рассматривать как досудебную, в случае отказа буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением.

Пришлите мне ссылку на сайт Победы, где указан электронный адрес для обратной связи, пожалуйста. И я с удовольствием напишу им с ЭЦП. У меня найти не получилось. То есть сами адреса есть, но не от Победы, не с ее сайта, а от третьих лиц. То есть толку от них ровно ноль.

Получается интересно: те вопросы, которая Победа готова урегулировать сами (исходя из каких-то собственных правил и представлений), можно решить удаленно через форму обратной связи. А для других ситуаций - электронки для связи нет.

Я, конечно, отправлю им заказное. Но если откажут, то при подаче в суд пени начну отсчитывать с даты отправки претензии по e-mail.
 
vrntsv, а можно спросить. В Уфе при выходе на посадку не стоят работники аэропорта? Пассажиры самостоятельно сканируют посадочные?
 
с помощью запроса в гугл с поиском по сайту
нашёл у них мыло [email protected] на английской версии сайта на вот этих страницах:

Интересно, что если переключиться на русскую версию прямо там, то вместо этого емейла будет форма обратной связи, которая, вероятно, шлет текст из формы на ту же почту. Интересно, почему не осилили формы для английской версии?)
 
Пришлите мне ссылку на сайт Победы, где указан электронный адрес для обратной связи, пожалуйста
Куда отправить обращение: пожелания, а также жалобы связанные с обслуживанием пассажиров на рейсах авиакомпании «Победа», направляйте в контактный центр по работе с клиентами: [email protected]. Контакты авиакомпании Победа: телефон, адрес, куда обращаться
 
Реклама
Назад