ок, на выходе на посадку - так понятно?А зачем стоять на выходе? Там увидишь только тех, кого на рейс впустили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ок, на выходе на посадку - так понятно?А зачем стоять на выходе? Там увидишь только тех, кого на рейс впустили.
Так понятно. На выходе на посадку стою десятки раз в году. Толп обиженных не вижу. На выходе на посадку тех, кто пропустил первый рейс и быть не может. Их должны отсечь на регистрации. Но и там они не толпятся.ок, на выходе на посадку - так понятно?
Даже если надо лететь из Хельсинки компанией Blue1?Если в победе вдруг не будет онлайн регистрации, я позвоню сначала на бесплатную линию и если ничего не скажут, на платную. Уж не обеднею.
А что, проблемы с регистрацией могут быть только в нашей стране и только у Победы? Или у вас разный подход: проблемы у Победы - сижу дома, проблемы не у нее - не сижу дома.Drusha, при чем здесь Хельсинки и Blue1? Здесь ветка про Победу
Я ж написал, тем что мозгом пользоваться не приучены. Видимо, все по бумажке, да по бумажкеDrusha, чем вам так аудиторы не угодили? Напишите в личку плиз
Виноват. Просто Алены оказалось слишком много. И с большим аломбом ))Drusha, только пожалуйста не надо обобщать)
Как и советовал представитель Победы во Внуково, написал на сайте претензию (представитель говорил - пишите на сайте, там есть форма).Нарвался вчера с Победой на следующую ситуацию:
Летали 15 апреля с коллегой "одним днем" в командировку из Уфы в Москву и обратно. Бронь одна на двоих туда-обратно. Зарегистрировался онлайн, в Уфе при посадке талон просканировали, прошел, сел на свое место, коллега рядом (доплачивали), в общем, все как обычно.
Вечером приезжаю во Внуково и узнаю на регистрации, что я не воспользовался первым перелетом, поэтому обратный билет мне аннулировали.
У коллеги все в порядке. Со стойки отравляют к представителю. Удивлению в этот момент нет предела, но, думаю, мало ли, бывает, сейчас все решат.
Решили. Несмотря на демонстрацию посадочного талона с отметкой Уфы, предположили, что я все-таки прилетел другим рейсом и хочу чего-то странного. Поэтому, я волен писать претензию, а пока могу пойти и купить себе новый билет. Какого-либо начальства нет - ковид же, удаленка. Представитель, вроде бы, не прочь помочь, но голос "удаленного начальства" однозначно велел ему меня послать.
Я как то раньше не задумывался, но, получается, что однозначно подтвердить факт перелета я не могу. Посадочный ни о чем, отметки именно конкретного рейса на нем нет. А сомнения Победа трактовать в пользу пассажира не готова.
Любопытно другое. Единственное разумное объяснение произошедшему - посадочный хоть и "пикнул" на контроле, но факт моего прохода на борт не отразился в системе. Победу совершенно не насторожило отсутствие пакса, никаких объявления "срочно пройдите на посадку" не делается (хотя может и делается, но я то в самолете). Контроля количества пассажиров нет (как сказал представитель - уже несколько лет не считают). То есть, я по сути долетел до Москвы зайцем и всем пофиг. В теории же мог пройти и не я. И мало ли, кто я такой и что с собой пронес и с какой целью. На мой взгляд, нарушение авиационной безопасности тут налицо.
В общем, завтра составлю претензию, посмотрим, что ответят. Как они смогу определить, летал я или нет. Ну и, как мне кажется, транспортной прокуратуре механизм контроля и учета паксов у Победы будет интересен. Крайне неприятные полчаса во Внуково в поисках билета (у Победы 15 тыс, у Ютейра, который летит следом, закончились) прямо подталкивают к тому, чтобы нажаловаться всем, кому только можно.
Кстати, Ютейру огромная благодарность. Нашли возможность посадить на борт.
Сканы, подписанные квалифицированной ЭЦП?А вы уверены, что если обратитесь в суд, там будет принята ваша переписка с компанией по электронной почте?
факт ошибки, у всех бывет,
Во-первых, сейчас суды в гражданских делах электронную переписку принимают. Ну в большинстве случаев, особенно в делах по защите прав потребителей.А вы уверены, что если обратитесь в суд, там будет принята ваша переписка с компанией по электронной почте в качестве досудебного разбирательства?
Вы не поверите, но в претензии, которую заполнил на сайте Победы, последнее предложение следующее:@vrntsv, напишите в Победу, что если ваша проблема не будет решена в течение 3 дней, вы обратитесь в суд, который примет в качестве досудебной претензии переписку по электронной почте. Может хотя бы это их подстегнет.
|
нашёл у них мыло [email protected] на английской версии сайта на вот этих страницах:site:pobeda.aero email
Куда отправить обращение: пожелания, а также жалобы связанные с обслуживанием пассажиров на рейсах авиакомпании «Победа», направляйте в контактный центр по работе с клиентами: [email protected]. Контакты авиакомпании Победа: телефон, адрес, куда обращатьсяПришлите мне ссылку на сайт Победы, где указан электронный адрес для обратной связи, пожалуйста