Начальная стадия стокгольмского синдрома?
Не у всех такое бывает.
Более того, не могу себе представить ни одну другую авиакомпанию в мире, которая, при наличии у пассажира проштампованного посадочного на предыдущий рейс, позволили бы себе такое...
Бывает, я думаю у всех. Это я про сам факт какого-то сбоя в системе.
Но последующее поведение Победы - это какой то апофеоз того, как делать не надо. Такое ощущение, что цель Победы - оставить клиента недовольным даже там, где для этого надо постараться. Модель лоукостера предполагает снижение расходов, но не предполагает осознанно создания проблем паксам.
Ответ про заказное письмо с претензией для меня окончательно уронил уровень Победы ниже плинтуса.
Черт, ну я вот тоже работал с клиентами много лет. Руководил компаниями. И понимаю, что означает ответ Победы про заказное письмо.
Если разобраться: пакс пишет претензию (или пусть даже по телефону озвучаивает).
Что надо сделать в моем понимании? Да разобраться. Он же не просто звонит. А дальше есть два варианта
1. Послать пакса нах, если претензия высосана из пальца.
2. Ответить, что претензия обоснована. Но чтобы получить компенсацию, нужно заказным письмом получить оригинал заявления. Это уже будет нормально. Хоть и нет в этом особой необходимости, но все же понятно для чего - требования документооборота.
Но что мешает проверить обстоятельства претензии без заказного письма? Они как то изменятся?