Рейтинг авиакомпании "Победа"

Стоят. Именно они и сканировали, после чего отдали мне в руки талон и я пошел в телетрап.
 
vrntsv, Тогда просто что то невероятное. Я думала там, как в Домодедово персонала нет на выходе.
 
И еще вы улетали из Уфы когда уже началась онлайн регистрация на обратный ваш рейс. Почему вы не смогли зарегистрироваться? Что система выдавала?
 
Регистрация началась даже раньше, чем я улетал из Уфы. Я попробовал ее сделать из дома, но сайт Победы не позволил - вышло сообщение, что регистрация на второй сегмент возможна после завершения первого. В Москве по прилету я попробовал зарегистрироваться на стойке, но это можно сделать только за 6 часов до рейса. Онлайн же не стал, т.к. мне все-равно нужен бумажный посадочный для отчета, а какое достанется место мне плевать. Решил, что спокойно зарегистрируюсь вечером в Внуково.
 
Бывает, я думаю у всех. Это я про сам факт какого-то сбоя в системе.
Но последующее поведение Победы - это какой то апофеоз того, как делать не надо. Такое ощущение, что цель Победы - оставить клиента недовольным даже там, где для этого надо постараться. Модель лоукостера предполагает снижение расходов, но не предполагает осознанно создания проблем паксам.

Ответ про заказное письмо с претензией для меня окончательно уронил уровень Победы ниже плинтуса.

Черт, ну я вот тоже работал с клиентами много лет. Руководил компаниями. И понимаю, что означает ответ Победы про заказное письмо.

Если разобраться: пакс пишет претензию (или пусть даже по телефону озвучаивает).
Что надо сделать в моем понимании? Да разобраться. Он же не просто звонит. А дальше есть два варианта
1. Послать пакса нах, если претензия высосана из пальца.
2. Ответить, что претензия обоснована. Но чтобы получить компенсацию, нужно заказным письмом получить оригинал заявления. Это уже будет нормально. Хоть и нет в этом особой необходимости, но все же понятно для чего - требования документооборота.

Но что мешает проверить обстоятельства претензии без заказного письма? Они как то изменятся?
 
next@pobeda.aero, vozvrat@pobeda.aero

Если не изменяет память, прямой адрес Калмыкова dir@ или director@pobeda.aero - раньше публиковался на сайте, работает сейчас или нет, не в курсе.

Сибирь тоже посылает с оригиналами в Обь-4 и тоже письмом. Было дело.
 
Очень странно, почему нельзя зарегистрироваться на оба сегмента сразу. Я летала а Минск одним днем и всегда регистрировалась из дома. Ютэйр.
Много раз летала с пересадками, никогда не было проблем с онлайн регистрацией
 
Слетала на Победе в Курган. Загрузка в оба конца 50-55%. Работают 3 стюардессы, 4-я просто сидит. Такой загрузки на Победе я еще не видела.
Оба рейса по расписанию. Рейсы ежедневные. На час позже летит Ютэйр. Непонятно, кого он возит.
 
А еще в победе есть такая фишка: когда одна стюардесса идет в кабину пилотов, вторая встает в проходе и закрывает собой дверь в кабину. Так чудно. Зачем она это делает?
 
Вы думаете, если бандиту нужно будет пробраться в кабину пилотов он эту стюардессу не оттолкнет?
 
Окружающие мне об этом ни разу не говорили