Не, не кавказская )Не кавказская семья?
И вообще это довольно голословное обвинение в отсутствии любви
Полностью согласен)непонятно такое внимание к этому аспекту от пассажиров.
Я тоже,естественно,не знаю,что там было,но могли же на посадке уже новый посадочный выдать,у меня так и было,а онлайн мы регистрировались вместе.Не, не кавказская )
Это мое мнение... я считаю, что если семьей - значит, семьей. Кидаться на халяву (апгред).... нууу, в общем, это мое мнение )
Да в том то и проблема, что люди не читающие авиафорумы не ожидают такого мудачества, от того и негатив. И отсылки читать правила тут ни к чему - там не написано что пассажиры из одной брони не купившие места будут 100% рассажены даже в пустом самолете.Вообще, с одной стороны, рассаживать пассажиров в одном бронировании, конечно, мудачество, с другой - непонятно такое внимание к этому аспекту от пассажиров.
Они не рассаживают пассажиров в одном бронировании. Они их не сажаютВообще, с одной стороны, рассаживать пассажиров в одном бронировании, конечно, мудачество, с другой - непонятно такое внимание к этому аспекту от пассажиров.
Вы уже рассказывали эту "теорию", более убедительно она с тех пор звучать не стала)Они не рассаживают пассажиров в одном бронировании. Они их не сажают
вручную вместе бесплатно.
Еще там не написано, что пассажирам не выдадут стопиццот пряников на посадке. Просто беда с этими правилами...И отсылки читать правила тут ни к чему - там не написано что пассажиры из одной брони не купившие места будут 100% рассажены даже в пустом самолете.
ОК. Они не сажают вручную вместе бесплатно тех кого их алгоритм раскидал по салону при наличии возможности этого не делать. Да они не обязаны, но термин "мудачество" - это идеально подходит.Они не рассаживают пассажиров в одном бронировании. Они их не сажают
вручную вместе бесплатно.
Про пряники кто жаловался- цитату можно?Еще там не написано, что пассажирам не выдадут стопиццот пряников на посадке. Просто беда с этими правилами...
Я жаловался. Читайте мой пост выше.Про пряники кто жаловался- цитату можно?
Простите, не слежу за глубиной ваших текстов, но.. из двух последних: про стопиццот пряников не изложенных в правилах и вы же на них жаловались?Ээ... кто на чем стоял?Я жаловался. Можете цитировать дальше.
Полное зеркало вашей жалобы.про стопиццот пряников не изложенных в правилах и вы же на них жаловались
ОК. Они не сажают вручную вместе бесплатно тех кого их алгоритм раскидал по салону при наличии возможности этого не делать. Да они не обязаны, но термин "мудачество" - это идеально подходит.
Ещё раз-,нет никакого «алгоритма». Регистрируют человека- он получает рандомное место, от балды. Если в бронировании 2-3-5-10 человек, то регистрируют каждого отдельно. А вот если кого-то нужно посадить вместе( или рядом), то вручную им ищут варианты. Кто-то делает это бесплатно, кто-то берет за это деньги.
щё раз-,нет никакого «алгоритма». Регистрируют человека- он получает рандомное место, от балды. Если в бронировании 2-3-5-10 человек, то регистрируют каждого отдельно. А вот если кого-то нужно посадить вместе( или рядом), то вручную им ищут варианты. Кто-то делает это бесплатно, кто-то берет за это деньги.
Не кривой. У Победы такой-же.Ну понятно. Несчастные то ryan и wizz кривой софт купили. Рядом за бесплатно сажает.
У Победы целенаправленно раскидывание по салону, так что не такой жеНе кривой. У Победы такой-же.
Алгоритм есть всегда, раскидывание от балды - это тоже алгоритм. И нет сомнений, что алгоритм "сажать рядом из одной брони" и "рассаживать не рядом намерено" стоит компании одинаковоЕщё раз-,нет никакого «алгоритма». Регистрируют человека- он получает рандомное место, от балды.
Это Ваше мнение. Причём довольно распространённое.Алгоритм есть всегда, раскидывание от балды - это тоже алгоритм. И нет сомнений, что алгоритм "сажать рядом из одной брони" и "рассаживать не рядом намерено" стоит компании одинаково
Человек прав так то.. любая система это алгоритм. Если надо, то сажают, если не надо, то рандомно (но, по сути, тоже специфика есть).Это Ваше мнение. Причём довольно распространённое.
Правильно, алгоритмы сейчас пишет каждый второй. И в силу простоты обсуждаемого вопроса миллионы людей, в отличии от вас, могут оценить его стоимость. Могу вам как доктор сказать, что на российском софте сажать пассажиров рядом победе обошлось бы, будем очень щедры, в 200 тыс рублей единоразово, на иностранном - 10 тыс евро. Причём, судя по беспрецендентности победных практик на рынке, эти деньги были потрачены именно на текущий вариант, сажать паксов рядом любая система наверняка умеет по умолчанию.Это Ваше мнение. Причём довольно распространённое.