Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Кстати, в Италии собираются оштрафовать Райан Эр за платный выбор мест для сопровождающих инвалидов и несовершеннолетних. Так что в Победе сплошные гуманисты работают.
 
Кстати, в Италии собираются оштрафовать Райан Эр за платный выбор мест для сопровождающих инвалидов и несовершеннолетних. Так что в Победе сплошные гуманисты работают.
Вот не знаю, когда я летел с детьми, то места рядом назначались. Не очень понимаю, что там в Италии их не устраивает
 
Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи
Это понятно. Только я ж говорю, там русским по белому сказано, что если хотите сидеть вместе - платите. Мне кажется, тут даже голову не нужно включать, чтобы догадаться - не заплатишь за места, будешь сидеть в разных концах салона.
Я не оправдываю победу, мне просто непонятно, что есть те, кому это непонятно, и которые потом возмущаются, что они ничего не знали.
 
Это понятно. Только я ж говорю, там русским по белому сказано, что если хотите сидеть вместе - платите. Мне кажется, тут даже голову не нужно включать, чтобы догадаться - не заплатишь за места, будешь сидеть в разных концах салона.
Я не оправдываю победу, мне просто непонятно, что есть те, кому это непонятно, и которые потом возмущаются, что они ничего не знали.
А вот я такого не нашел навскидку. Вот в их правилах в пункте 6.2 написано
При Бронировании система автоматически назначит Клиенту конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Клиенты во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.
Тут нет фразы про то, что места будут по отдельности. Т.е. написанное можно понимать двумя вариантами, описанными мной. О том, что все будет именно так, как делает по факту Победа, можно убедиться только по факту. Ну или отзывам других
 
Drusha, я говорил не про правила, а про то, что показывает сайт, когда покупаешь билет. Может я и путаю чего, но мне кажется, что там все понятно. По крайней мере для меня.
 
Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи (при условии пустого салона, для простоты)
1. В произвольное место салона, но места рядом, например, ABCDE - на одном ряду
2. В произвольное место салона, но НЕ рядом, например, 1А, 6B, 19C, 24D, 29E
Вариант 1 работает у всех. Вариант 2 - у Победы.
И, что самое потрясающее, по сути Победа не врет, места, действительно, назначаются автоматически. И этим гордится alexei55. Но при этом Победа умалчивает о том, что автоматически назначенные места точно будут не рядом.
При этом значительной части пассажиров плевать, где именно в салоне сидеть, главное, чтобы рядом. А именно это Победа не дает сделать бесплатно
Не знаю о каком втором варианте вы пишите, но если жмёшь кнопку в автоматически выскакивающем окне в меню выбора кресел «Согласен», то автоматически тебя сажают, как у вас указано в варианте 1. При этом предупредив что вы будите сидеть рядом. При выборе параграфа «Бесплатные кресла», система предупреждает что назначит кресла случайным образом и слова «рядом» там отсутствует, от чего становится понятно что тебя посадят рандомно. Да и на схеме это всё ясно будет видно. Не знаю как можно покупать билеты и этого не увидеть/понять.

8697080.jpg


5777.jpg


"И, что самое потрясающее, по сути Победа не врет, места, действительно, назначаются автоматически. И этим гордится alexei55. Но при этом Победа умалчивает о том, что автоматически назначенные места точно будут не рядом." ну это же в корне не так. 🙄 Сколько раз жму рассадку автоматически, сажают рядом. Или вы путаете "автоматически" со "случайным".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот не знаю, когда я летел с детьми, то места рядом назначались. Не очень понимаю, что там в Италии их не устраивает
У Райанэйра если в брони есть ребенок, то при выборе тарифа, в который не входят места, обязательно нужно купить одно место хотя бы одному взрослому, а на детей места рядом дадут бесплатно. Что будет со вторым взрослым явно не написано, но предлагается решение вопроса: купите два места вместо трех и более.
В последний раз покупал билет у Победы два года назад, было так: места всем пассажирам назначаются при покупке билета. Если выбрать автоматическую рассадку, то один взрослый и ребенок рядом, другой взрослый в другом конце салона. Купить места можно только всем троим, никаких скидок.

Подход Райанэйра мне нравится больше.
 
А если в Победе купить три билета, два взрослых и один ребёнок, заплатить только за двух взрослых, что в таком случае будет делать алгоритм? Или там нельзя в едином бронировании выбирать места частично?
 
Кстати, в Италии собираются оштрафовать Райан Эр за платный выбор мест для сопровождающих инвалидов и несовершеннолетних. Так что в Победе сплошные гуманисты работают.
Гуманисты, которых обязал так делать суд, согласно российскому законодательству. Причем активно судилась по этому поводу. А так да гуманисты, в этот раз исполнили решение суда, а не положили известно, что как в случае с решением транспортной прокуратуры по вопросу объединения багажа.


Такое чувство, что вы хотите оправдать а/к Победа, а получается еще сильнее своими примерами ее дискредитируете.

Если нет выбора места, то вас не « рассадят», а каждому дадут место случайно.
Миллион раз было сказано, что неслучайно, а целенаправленно, чтобы максимально сильно раскидать пассажиров.
 
А вообще конечно Победе есть куда стремиться, заглянем в будущее и посмотрим, как будет выглядеть рейсы Победы через 10 лет:

611b441ec6125065310087.jpg


А так через 20 будут рассаживать тех, кто неоплатил себе выбор места:
 
А если в Победе купить три билета, два взрослых и один ребёнок, заплатить только за двух взрослых, что в таком случае будет делать алгоритм? Или там нельзя в едином бронировании выбирать места частично?
Ещё раз, последний- никакого алгоритма не существует. Если летят двое взрослых и ребёнок, то одного взрослого вручную посадят вместе с ребёнком. Второй сядет «где-то».
 
KGD-AER 17/07
AER-KGD 24/07
Летела победой первый раз. Больше предпочту не летать. Уровень дискомфорта, на мой взгляд выше допустимого. Основное: угол развала спинки у кресел очень неудобен, в креслах нет кармашков, крючков, ход кресел, невозможность купить воду/чай/бутер на борту.
Полет с ребёнком ИЛИ перелёт больше 1 часа - точно больше никогда.
Опоздания с началом посадки и вылета спишу на высокий сезон.

Специально не писала отзыв сразу. Подождала перелета Виззом, чтобы сравнить свежие впечатления.

Из свежего интервью Калмыкоова:
— Вы изучаете опыт иностранных лоукостеров?

— Конечно, на них очень внимательно смотрим. Когда я нахожусь в Европе, обязательно стараюсь хотя бы один лэг (полетный сегмент) выполнить на Wizzair или Ryanair, чтобы подсмотреть, что там лучше. Но пока мы больше не видим у них ничего нового, что хотелось бы перенять, и убеждаемся, что построили более интересную для клиента модель.

Лукавит мужчина.
 
Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Е
Остальные компании как-то делают ) Принимают карты во время полета. Помню еще 100500 лет назад немцы уже принимали пластик в полете.
 
Реклама
Назад