Рейтинг авиакомпании "Победа"

На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
 
Реклама
На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
Прям представляю: все зашли в салон, осмотрелись где кто сидит и какие места свободны, и вместо подготовки ко взлету началась торговля местами и пробежки по салону.
 
Правильно, алгоритмы сейчас пишет каждый второй. И в силу простоты обсуждаемого вопроса миллионы людей, в отличии от вас, могут оценить его стоимость. Могу вам как доктор сказать, что на российском софте сажать пассажиров рядом победе обошлось бы, будем очень щедры, в 200 тыс рублей единоразово, на иностранном - 10 тыс евро. Причём, судя по беспрецендентности победных практик на рынке, эти деньги были потрачены именно на текущий вариант, сажать паксов рядом любая система наверняка умеет по умолчанию.
По умолчанию не умеет. Точнее не может.
 
На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
Прочитают ведь и внедрят.
 
По умолчанию не умеет. Точнее не может.
Я не программист, но мне кажется, по умолчанию любая система ничего не умеет и не может. А может и умеет то, чему её обучили её создатели. Есть разница, чему обучать - сажать рядом или случайно? С финансовой точки зрения.
 
На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
 
На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
 
Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
Старый добрый импринтер с голосовой авторизацией после приземления,а для неэмбосированных карт ручками на слип переписывать данные.
Делов-то :)
 
Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
Наликом. Причём, можно попробовать брать деньги не только с инициатора, но и с того, кого просят поменяться местами. Хотя, в этом случае, боюсь, БП придется выдавать шокеры для усмирения буйных и обучать пользоваться ими. Лишние расходы. Наверное, всё-таки лучше ограничиться одним инициатором.
 
а в чем проблема? в Аэрофлоте давно принимают карты на борту через терминал. Списание осуществляется после приземления
 
Реклама
Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
А как принимают карты на борту Уральские, Аэрофлот, Смартавиа, Болтики, да много кто еще? В чем проблема? Списание осуществляется после приземления, иногда в течение нескольких дней.
 
Я не программист, но мне кажется, по умолчанию любая система ничего не умеет и не может. А может и умеет то, чему её обучили её создатели. Есть разница, чему обучать - сажать рядом или случайно? С финансовой точки зрения.
Чисто формальная. Рядом сажают всегда вручную. Случайно- автоматом.
 
Чисто формальная. Рядом сажают всегда вручную. Случайно- автоматом.
Я это понимаю. Я говорю про то, что изначально программа не знает, как ей сажать. Как программист сделает, так и посадит.
 
для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом
В каком пункте правил написано, что компания автоматически рассадит пассажиров в разные ряды?
Чисто формальная. Рядом сажают всегда вручную. Случайно- автоматом.
Поясните пожалуйста: вот мы с женой ещё в 2013 году летели Изиджетом. Выбор мест не оплачивали. На онлайн регистрации нам автоматически были назначены соседние места.
Правильно я понимаю, что сперва система автоматически назначила места в разных рядах, но потом сотрудники авиакомпании увидели это и вручную всё поправили?
 
Последнее редактирование:
В каком пункте правил написано, что компания автоматически рассадит пассажиров в разные ряды?
Не подскажу, я сам правила не читаю. Но, если не ошибаюсь, при бронировании билета там всё русским языком написано, что места будут назначены автоматически, и что если хотите сидеть рядом, надо платить.
 
В каком пункте правил написано, что компания автоматически рассадит пассажиров в разные ряды?

Поясните пожалуйста: вот мы с женой ещё в 2013 году летели Изиджетом. Выбор мест не оплачивали. На онлайн регистрации нам автоматически были назначены соседние места.
Правильно я понимаю, что система автоматически назначила места в разных рядах, но потом сотрудники авиакомпании увидели это и вручную всё поправили?
Я не знаю, как это было.
Вот Вам пример- летит семья 7 человек, одна бронь. Как их «автоматически» посадить рядом? При этом каждого пассажира регистрируют отдельно.
Или вас трое, а в самолете уже физически не осталось свободного блока кресел? Очень часто на регистрации пассажиров спрашивают-« есть три места рядом, но у туалета. Или можем посадить в середине салона двоих вместе, а одного сзади. Что выбираете?» . Загляните как-нибудь в экран на стойке регистрации любой авиакомпании- там схема салона, нужно пальчиком ткнуть на нужные места. Как при саморегистрации. Чисто ручная работа.
 
Не подскажу, я сам правила не читаю. Но, если не ошибаюсь, при бронировании билета там всё русским языком написано, что места будут назначены автоматически, и что если хотите сидеть рядом, надо платить.
Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи (при условии пустого салона, для простоты)
1. В произвольное место салона, но места рядом, например, ABCDE - на одном ряду
2. В произвольное место салона, но НЕ рядом, например, 1А, 6B, 19C, 24D, 29E
Вариант 1 работает у всех. Вариант 2 - у Победы.
И, что самое потрясающее, по сути Победа не врет, места, действительно, назначаются автоматически. И этим гордится alexei55. Но при этом Победа умалчивает о том, что автоматически назначенные места точно будут не рядом.
При этом значительной части пассажиров плевать, где именно в салоне сидеть, главное, чтобы рядом. А именно это Победа не дает сделать бесплатно
 
Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи (при условии пустого салона, для простоты)
1. В произвольное место салона, но места рядом, например, ABCDE - на одном ряду
2. В произвольное место салона, но НЕ рядом, например, 1А, 6B, 19C, 24D, 29E
Вариант 1 работает у всех. Вариант 2 - у Победы.
И, что самое потрясающее, по сути Победа не врет, места, действительно, назначаются автоматически. И этим гордится alexei55. Но при этом Победа умалчивает о том, что автоматически назначенные места точно будут не рядом.
При этом значительной части пассажиров плевать, где именно в салоне сидеть, главное, чтобы рядом. А именно это Победа не дает сделать бесплатно
«Гордится» нечему. Победа действительно не делает это бесплатно.
 
Реклама
Назад