Рейтинг авиакомпании "Победа"

никакого алгоритма не существует
Любая программа работает по алгоритму.
Так что не существовать в данном случае алгоритм не может.
Остальные компании как-то делают ) Принимают карты во время полета. Помню еще 100500 лет назад немцы уже принимали пластик в полете.
Да что там авиакомпании, у нас в Рязани оплата проезда картами в автобусах и троллейбусах в оффлайне проходит. Терминал в течение рейса принимает оплату, потом на конечной платежи уходят сразу все.
 
Реклама
Как не летал "Победой", так и не летаю. Но народ здесь упорно продолжает это делать, сначала восхваляя, потом уничижая.
 
Это не теория, а практика работы на регистрации.
Отвечу в вашем стиле: мы уже поняли, что вы не понимаете, что такое алгоритмы и как работает любой софт :)
Как не летал "Победой", так и не летаю. Но народ здесь упорно продолжает это делать, сначала восхваляя, потом уничижая.
Это разные люди, одни летают, другие уничижают
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это разные люди, одни летают, другие уничижают
Я об этой а/к вообще не вспоминал никогда и специально не интересовался (ну авиакомпания, думал, что +/- такая же, как и все российские), пока в этом году не пришлось воспользоваться. Остались сугубо негативные впечатления и судя по впечатлениям других совершенно незнакомых мне людей в аэропорту и самолете, не только у меня. Ну да фиг с ней, нужно действительно забыть о ней, как о страшном сне и покинуть тему форума, посвященную ей.
 
Отвечу в вашем стиле: мы уже поняли, что вы не понимаете, что такое алгоритмы и как работает любой софт
Совершенно справедливо!
вы регистрируетесь на рейс. Если место выбирается, то нужно пальчиком нажать на клеточку на схеме салона. Либо вашим пальчиком, либо пальчиком агента на регистрации. Здесь какой алгоритм?
 
Здесь какой алгоритм?
Как минимум тот, который описывает вывод схемы салона на экран, получение информации о выбранном месте, обработку её, передачу серверной части.
На серверной стороне софт принимает информацию, обрабатывает её, вносит соответствующие изменения в БД, отправляет "клиенту" подтверждение об успешной обработке.
 
Как минимум тот, который описывает вывод схемы салона на экран, получение информации о выбранном месте, обработку её, передачу серверной части.
На серверной стороне софт принимает информацию, обрабатывает её, вносит соответствующие изменения в БД, отправляет "клиенту" подтверждение об успешной обработке.
Понятно. Так вот подобный алгоритм регистрации присутствует во всех софтах всех авиакомпаний и аэропортов. При этом у «нормальных» авиакомпаний тык пальцем бесплатный. У лоукостеров- за деньги.
 
Либо вашим пальчиком, либо пальчиком агента на регистрации. Здесь какой алгоритм?
ну что вы ваньку валяете). что мешает разрешить пользователю самому вручную ( не автоматически, это другой супердорогой алгоритм) выбрать места рядом при онлайн регистрации? если тоже самое делает агент на регистрации.
 
ну что вы ваньку валяете). что мешает разрешить пользователю самому вручную ( не автоматически, это другой супердорогой алгоритм) выбрать места рядом при онлайн регистрации? если тоже самое делает агент на регистрации.
Ничего не мешает. Вы это можете сделать самостоятельно.
 
Как не летал "Победой", так и не летаю. Но народ здесь упорно продолжает это делать, сначала восхваляя, потом уничижая.
У народа не всегда есть достойные альтернативы по некоторым направлениям. При чем порой дело даже не в деньгах.
Как пример, Чебоксары. Улететь в Мск, Сочи, СПб можно только Победой.
 
Реклама
:) спрашивали? Отвечаем!

D6FA6840-603D-44F5-9E46-DFFA2BC7D517.jpeg


6527BF2C-1C8B-46E2-B81C-B1B8DDF7B330.jpeg

Желтым нарисовала линию, условно повторяющую геометрию кресла. С моим средним ростом 170 кресло в победе вынуждает меня сгибаться в районе шеи. За три часа я тупо устала свою тяжёлую голову держать, приходилось постоянно вертеться, чтобы найти более равновесное состояние, и чтобы мышцы чуть расслабить.

У виза точка излома спинки кресла ниже, в районе лопаток. И такого гадкого ощущения не возникло. Хотя летела 2 часа, что тоже не мало.
 
Назад