Прям представляю: все зашли в салон, осмотрелись где кто сидит и какие места свободны, и вместо подготовки ко взлету началась торговля местами и пробежки по салону.На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
По умолчанию не умеет. Точнее не может.Правильно, алгоритмы сейчас пишет каждый второй. И в силу простоты обсуждаемого вопроса миллионы людей, в отличии от вас, могут оценить его стоимость. Могу вам как доктор сказать, что на российском софте сажать пассажиров рядом победе обошлось бы, будем очень щедры, в 200 тыс рублей единоразово, на иностранном - 10 тыс евро. Причём, судя по беспрецендентности победных практик на рынке, эти деньги были потрачены именно на текущий вариант, сажать паксов рядом любая система наверняка умеет по умолчанию.
Прочитают ведь и внедрят.На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
Я не программист, но мне кажется, по умолчанию любая система ничего не умеет и не может. А может и умеет то, чему её обучили её создатели. Есть разница, чему обучать - сажать рядом или случайно? С финансовой точки зрения.По умолчанию не умеет. Точнее не может.
Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.На месте победы я бы разрешил паксам пересаживаться прямо на борту. За деньги естественно. Выдать стюардам терминалы для оплаты, пусть продают услугу прямо на месте для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом. Чем не способ заработать лишнюю копейку?
Старый добрый импринтер с голосовой авторизацией после приземления,а для неэмбосированных карт ручками на слип переписывать данные.Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
Наликом. Причём, можно попробовать брать деньги не только с инициатора, но и с того, кого просят поменяться местами. Хотя, в этом случае, боюсь, БП придется выдавать шокеры для усмирения буйных и обучать пользоваться ими. Лишние расходы. Наверное, всё-таки лучше ограничиться одним инициатором.Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
А как принимают карты на борту Уральские, Аэрофлот, Смартавиа, Болтики, да много кто еще? В чем проблема? Списание осуществляется после приземления, иногда в течение нескольких дней.Во время посадки - некогда. Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Если только наличными.
Чисто формальная. Рядом сажают всегда вручную. Случайно- автоматом.Я не программист, но мне кажется, по умолчанию любая система ничего не умеет и не может. А может и умеет то, чему её обучили её создатели. Есть разница, чему обучать - сажать рядом или случайно? С финансовой точки зрения.
Я это понимаю. Я говорю про то, что изначально программа не знает, как ей сажать. Как программист сделает, так и посадит.Чисто формальная. Рядом сажают всегда вручную. Случайно- автоматом.
В каком пункте правил написано, что компания автоматически рассадит пассажиров в разные ряды?для тех деревянных, кто не читает правила перед полетом
Поясните пожалуйста: вот мы с женой ещё в 2013 году летели Изиджетом. Выбор мест не оплачивали. На онлайн регистрации нам автоматически были назначены соседние места.Чисто формальная. Рядом сажают всегда вручную. Случайно- автоматом.
Не подскажу, я сам правила не читаю. Но, если не ошибаюсь, при бронировании билета там всё русским языком написано, что места будут назначены автоматически, и что если хотите сидеть рядом, надо платить.В каком пункте правил написано, что компания автоматически рассадит пассажиров в разные ряды?
Я не знаю, как это было.В каком пункте правил написано, что компания автоматически рассадит пассажиров в разные ряды?
Поясните пожалуйста: вот мы с женой ещё в 2013 году летели Изиджетом. Выбор мест не оплачивали. На онлайн регистрации нам автоматически были назначены соседние места.
Правильно я понимаю, что система автоматически назначила места в разных рядах, но потом сотрудники авиакомпании увидели это и вручную всё поправили?
Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи (при условии пустого салона, для простоты)Не подскажу, я сам правила не читаю. Но, если не ошибаюсь, при бронировании билета там всё русским языком написано, что места будут назначены автоматически, и что если хотите сидеть рядом, надо платить.
А можно и аукцион устроитьосмотрелись где кто сидит и какие места свободны, и вместо подготовки ко взлету началась торговля местами и пробежки по салону.
«Гордится» нечему. Победа действительно не делает это бесплатно.Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи (при условии пустого салона, для простоты)
1. В произвольное место салона, но места рядом, например, ABCDE - на одном ряду
2. В произвольное место салона, но НЕ рядом, например, 1А, 6B, 19C, 24D, 29E
Вариант 1 работает у всех. Вариант 2 - у Победы.
И, что самое потрясающее, по сути Победа не врет, места, действительно, назначаются автоматически. И этим гордится alexei55. Но при этом Победа умалчивает о том, что автоматически назначенные места точно будут не рядом.
При этом значительной части пассажиров плевать, где именно в салоне сидеть, главное, чтобы рядом. А именно это Победа не дает сделать бесплатно
Но и не пишет об это напрямую.«Гордится» нечему. Победа действительно не делает это бесплатно.