Пишет. «Выбор места»Но и не пишет об это напрямую.
Тоже про это подумал, но паксы жадные, иначе и так купили бы себе места рядом у аварийного выхода)А можно и аукцион устроить
Так-то жаба душит, а аукцион зажигает. Как это чмо нацелилось на присмотренное мной место.Тоже про это подумал, но паксы жадные, иначе и так купили бы себе места рядом у аварийного выхода)
"Выбор места" не равнозначно тому, что бесплатно вас рассадят в разные места.Пишет. «Выбор места»
Вот не знаю, когда я летел с детьми, то места рядом назначались. Не очень понимаю, что там в Италии их не устраиваетКстати, в Италии собираются оштрафовать Райан Эр за платный выбор мест для сопровождающих инвалидов и несовершеннолетних. Так что в Победе сплошные гуманисты работают.
Это понятно. Только я ж говорю, там русским по белому сказано, что если хотите сидеть вместе - платите. Мне кажется, тут даже голову не нужно включать, чтобы догадаться - не заплатишь за места, будешь сидеть в разных концах салона.Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи
А вот я такого не нашел навскидку. Вот в их правилах в пункте 6.2 написаноЭто понятно. Только я ж говорю, там русским по белому сказано, что если хотите сидеть вместе - платите. Мне кажется, тут даже голову не нужно включать, чтобы догадаться - не заплатишь за места, будешь сидеть в разных концах салона.
Я не оправдываю победу, мне просто непонятно, что есть те, кому это непонятно, и которые потом возмущаются, что они ничего не знали.
Тут нет фразы про то, что места будут по отдельности. Т.е. написанное можно понимать двумя вариантами, описанными мной. О том, что все будет именно так, как делает по факту Победа, можно убедиться только по факту. Ну или отзывам другихПри Бронировании система автоматически назначит Клиенту конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Клиенты во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.
Не знаю о каком втором варианте вы пишите, но если жмёшь кнопку в автоматически выскакивающем окне в меню выбора кресел «Согласен», то автоматически тебя сажают, как у вас указано в варианте 1. При этом предупредив что вы будите сидеть рядом. При выборе параграфа «Бесплатные кресла», система предупреждает что назначит кресла случайным образом и слова «рядом» там отсутствует, от чего становится понятно что тебя посадят рандомно. Да и на схеме это всё ясно будет видно. Не знаю как можно покупать билеты и этого не увидеть/понять.Автоматически - может означать две абсолютно разные вещи (при условии пустого салона, для простоты)
1. В произвольное место салона, но места рядом, например, ABCDE - на одном ряду
2. В произвольное место салона, но НЕ рядом, например, 1А, 6B, 19C, 24D, 29E
Вариант 1 работает у всех. Вариант 2 - у Победы.
И, что самое потрясающее, по сути Победа не врет, места, действительно, назначаются автоматически. И этим гордится alexei55. Но при этом Победа умалчивает о том, что автоматически назначенные места точно будут не рядом.
При этом значительной части пассажиров плевать, где именно в салоне сидеть, главное, чтобы рядом. А именно это Победа не дает сделать бесплатно
Если нет выбора места, то вас не « рассадят», а каждому дадут место случайно."Выбор места" не равнозначно тому, что бесплатно вас рассадят в разные места.
У Райанэйра если в брони есть ребенок, то при выборе тарифа, в который не входят места, обязательно нужно купить одно место хотя бы одному взрослому, а на детей места рядом дадут бесплатно. Что будет со вторым взрослым явно не написано, но предлагается решение вопроса: купите два места вместо трех и более.Вот не знаю, когда я летел с детьми, то места рядом назначались. Не очень понимаю, что там в Италии их не устраивает
Вы осторожнее, тут представители Победы судя по всему сидят, сейчас запишут ваши идеи.А можно и аукцион устроить
Гуманисты, которых обязал так делать суд, согласно российскому законодательству. Причем активно судилась по этому поводу. А так да гуманисты, в этот раз исполнили решение суда, а не положили известно, что как в случае с решением транспортной прокуратуры по вопросу объединения багажа.Кстати, в Италии собираются оштрафовать Райан Эр за платный выбор мест для сопровождающих инвалидов и несовершеннолетних. Так что в Победе сплошные гуманисты работают.
Миллион раз было сказано, что неслучайно, а целенаправленно, чтобы максимально сильно раскидать пассажиров.Если нет выбора места, то вас не « рассадят», а каждому дадут место случайно.
Ещё раз, последний- никакого алгоритма не существует. Если летят двое взрослых и ребёнок, то одного взрослого вручную посадят вместе с ребёнком. Второй сядет «где-то».А если в Победе купить три билета, два взрослых и один ребёнок, заплатить только за двух взрослых, что в таком случае будет делать алгоритм? Или там нельзя в едином бронировании выбирать места частично?
— Вы изучаете опыт иностранных лоукостеров?
— Конечно, на них очень внимательно смотрим. Когда я нахожусь в Европе, обязательно стараюсь хотя бы один лэг (полетный сегмент) выполнить на Wizzair или Ryanair, чтобы подсмотреть, что там лучше. Но пока мы больше не видим у них ничего нового, что хотелось бы перенять, и убеждаемся, что построили более интересную для клиента модель.
Остальные компании как-то делают ) Принимают карты во время полета. Помню еще 100500 лет назад немцы уже принимали пластик в полете.Во время полёта - как осуществить связь терминала с процессинговым центром? Е
What?)угол развала спинки у кресел очень неудобен