Рейтинг авиакомпании "Победа"

На мой взгляд, единственный недостаток Победы - отсутствие карманов. Бутылку воды некуда положить
 
Так на одном фото Эйрбас, а на втором Боинг, может у первого кресла сами по себе комфортнее.
 
Щас вам тут разъяснят, что "бутылку воды положить" есть неимоверно сложная операция требующая ручного труда операторов по положению бутылок, а потому никак не может быть сие бесплатно.
 
Это из серии, не понял о чем, но ответить надо?
 
Что и требовалось доказать.

Особенно порадовало:
Не удивительно, что при таком быдло-руководстве, работники авиакомпании ведут себя аналогично.
 
Вот именно что большинство людей выбирают Победу из-за приятных габаритов ручной клади. Брал билет на наши юга, ЮТэйр предлагал билеты дешевле, но там ручная кладь по габаритам какая-то мелкая. Так же и у других конкурентов с дешевыми билетами. У меня есть сумка для ручной клади по габаритам а/к Победы, при полной загрузке влезает всё что надо и не надо париться опять же с ограничениями по весу. Поэтому хоть и Победа дороже, но это всё равно дешевле чем докупать багаж в самом дешевом билете у конкурента.
P. S. Да, мне не в лом было купить сумку если я пользуюсь часто услугами одной авиакомпании.
 
Давно не летал Победой- ограничений по весу ручной клади так и нет?
 
У Ютов ручная кладь 40х30х20 и 5 кг, у Победы 36х30х27 любого веса. Но у Ютов можно дополнительно взять рюкзак тех же габаритов и веса + всякие там цветы, зонты и так далее, а у Победы только ноутбук без чехла и зонт. К тому же у Ютов можно на некоторых тарифах (и вроде возможна доплата на дешевых тарифах) взять большую ручную кладь 55х40х25 и вестом 10 кг. Так что как-то не похоже, что ручная кладь Победы имеет приятные габариты. Разве что если гирю везти. По другим а/к в основном размеры гораздо более гуманные.
 
Ваш сарказм совершенно неуместен. Карманы зашиты потому, что пассажиры любят использовать их как мусорки, и их очистка и дезинфекция не только влетает авиакомпании в лишнюю копеечку, но и занимает немалую часть времени подготовки ВС к следующему полёту. А Победа, как и другие лоукосты, строят свой бизнес на как можно более быстрой оборачиваемости бортов, для них время это деньги. Вот и весь секрет, нет здесь никакого умышленного глумления над пассажирами. Хотите карман - велкам ту Аэрофлот.
 
Я высказал своё мнение, почему шутка? Тут такая ситуация, если человеку авиакомпания не нравится, то чтобы она не сделала или не предприняла, она всё равно будет плохая. Зонты, цветы с ноутами я не перевожу, это не первая причина в выборе авиакомпаний. Не знаю у кого там гуманные, перед покупкой сравнивал дешевые билеты с ручкой кладью, везде габариты меньше и ограничения по весу.
Лично меня устраивает не поесть в полете, посидеть с неоткидывающей спинкой. Это разве что-то кошмарное? Я наверное не разбалован или со мной что-то не так. В плацкарте каждый год к бабушке ездил пол детства и в душных автобусах на юга сутки, так что за звездами не тянусь. Прекрасно понимаю что хочешь лучше, есть выбор от других авиакомпаний, по аналогии хочешь дешево едь в плацкарте, хочешь комфорта едь в купе или СВ, но дороже. Не понимаю в чём проблема. Так собственно по каким причинам вы выбираете Победу?
 
По своей глупости и потому, что не сталкивался с ней ранее
 
А где в этой теме ругают Победу за отсутствие еды и неоткидывающиеся спинки?
Нет, один случай был, но это скорее исключение, все остальные спикеры этот вопрос игнорируют.
 
Ну в этой теме не знаю, тут в основном наверное одни и те же лица пишут, а вот в инстаграмме Победы чего только не прочтешь, всё таки там пишут обычные люди, клиенты авиакомпании, не взасегдатые авиафорумов. В основном одни и те же претензии, хотя если бы каждый читал правила авиакомпании, то больше половины проблем не возникало. Иногда вообще доходит до абсурда, относительно недавняя жалоба на авиакомпанию была такова, одна особа после покупки билета на сайте Победы в Турцию, узнала в аэропорту при регистрации, что у её загранпаспорта остался срок действия менее 120 дней и по турецким правилам (хотя думаю это распространеное правило) ей отказан въезд в страну. Так вот претензия была в том, почему оказывается авиакомпания при покупке билета даёт возможность его купить при истекающем сроке действия загранпаспорта, планированный отпуск был испорчен и деньги потрачены в пустую. И при чем её поддержали лайками немалое число единомышленников. Может авиакомпании все миграционные услуги за клиента ещё делать? То есть не клиент виноват сам что вовремя не меняет загранпаспорт, не читает при планировании отпуска заранее (!!!) правила въезда в чужую страну и правила авиакомпании. Виноваты все, кроме себя. И таких бредовых жалоб там раз за разом читаешь. Поэтому Победа плохая, она всё не предусмотрела. Ну а жалобы о спинках, умирающих от голода и жажды пассажиров, платной линии поддержки - это стандарт.