Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Вот я и попал под этот замес в отменой. В субботу должен быть лететь из Калининграда. В пятницу вечером на почту приходит сообщение, что рейс DP264 отменен, и билеты по моей брони переоформлены на Azur Air с вылетом в час сорок ночи. К 11 вечера мы уже в аэропорту и сразу идем к представительству Азура - там небольшая контора, которая занимается Азуром, уральцами, ютами и кучей других а/к. Пошли потому, что Победа так и не прислала новую маршрут-квитанцию.

В представительстве я с удивлением узнал, что нас не включили в список пассажиров рейса Азура. Тут же начали подходить другие слитые Победой пассажиры, которые не могли пройти регистрацию, так как их тоже не включили в список. Начался скандал, так как система Азура за целый час так и не подтвердила новые заявки. Сотрудница представительства выкручивалась как могла (вот где железные нервы нужны), народ возмущается. Регистрация скоро заканчивается, а нам говорят "ждите, пока подтвердит система". Но заверили, что все равно улетим, самолет задержат, если что.

В итоге мы не стали ждать, а пошли на стойку регистрации. За нами - другие. И чудо! Нам без вопросов дают посадочные, причем на места, которые мы попросили. Возможна помогла сотрудница представительства. Когда она увидела, что мы у стойки регистрации, тоже туда подошла, куда-то позвонила и начала доходчиво объяснять, что проблема серьезная, решайте. В итоге нас посадили на Б767-300, вылетели вовремя.

Вот не могу понять, где бардак, в Победе или в Азуре? Или кто-то из них не справляется с объемом заявок?
 
Последнее редактирование:
Возможно, 1 сентября все выздоровеют.
Вполне. Возможно, это никакой не ковид, а высокий сезон, вот экипажи и норму часов вылетали заранее. Плюс отпуска и прошлые сокращения в связи с корона-кризисом. Так что просто графики спланировали плоховато.
 
Вполне. Возможно, это никакой не ковид, а высокий сезон, вот экипажи и норму часов вылетали заранее. Плюс отпуска и прошлые сокращения в связи с корона-кризисом. Так что просто графики спланировали плоховато.
На то и намек, собственно. ;) Просто сейчас появилось удобное извинение в виде ковида, что хочешь им можно оправдать.
 
Таки вернулись из Антальи, 27 числа, SU2143 вместо DP-840

Эта была жесть

Накануне вылета, перед тем как лечь спать хотел зарегится на рейс, выдавало ошибки
Ну ладно , все равно в Анталье топать на стойку за бумажным посадочным и сдавать багаж
Будильник на утро и спать. Никаких звонков

Утро, завтрак. В почте вижу письмо об отмене рейса DP-840 во Внуково, пишут о пересадке на рейс Аэрофлота который улетает на 35 минут раньше :(
Нам до аэропорта 130км. Благо трансфер индивидуальный , просим водителя ускорится, мчим. Обоих детей укачивает. Синеют, блюют.
В итоге 130км делаем за 1час 50минут.

До конца регистрации остается 1час 20 минут. Можно выдохнуть ? Не тут то было! Наших билетов на рейс Аэрофлота нет!
Причем билеты не выписаны не только нам , а ещё у доброго десятка пассажиров Победы. Нервяк

За 20 минут до конца регистрации подходит наша очередь к стойке.
Девочка за стойкой разводит руками и зовет представителя из офиса Аэрофлота
Тот фоткает с нашего телефона письмо Победы, хватает наши паспорта и убегает в офис

Мы без паспортов , билетов , в аэропорту чужой страны...

Регистрация заканчивается в 13-35
!!! 13-33 !!! прибегает представитль из офиса с нашими паспортами
Регистрируют

13-55 закрытие гейта! Аэропорт Антальи это простите несколько этажей , у нас 63 гейт, нужно подняться на 2й этаж, пройти паспортный контроль и контроль безопасноти и бежать вниз на гейт. Детей на руки мчим. За несколько минут до закрытия мы у гейта. Последние судя по всему. Кто то добежать как мы не успел - снимают багаж. Вылетаем с задержкой где-то в час.

Вместо оплаченных мест на одном ряду раскидали по салону. Ни одного места у окна чтобы отвлечь детей нам не дали - на регистрации распихивали уже куда есть места. Дети устали, старшую мутит. Ухудшает ситуацию что она аллергик и у неё от кондиционера начался приступ. Даем таблетки.
"Добрая" соседка орет проводнику что не собирается лететь рядом с больным ребенком. Сначала борт проводница её пытается её образумить сама, потом подключает старшего бортпроводника. Уговорами безуспешно. Обещают составить акт и сдать по прилету полиции если не успокоится.

По прилету ждем багаж. У нас два места. Мы последнии у ленты. Багажа все нет. Одно место всё таки находится - его выгрузили как негабаритный багаж вместе с колясками. Второй чемодан идем писать заявление на розыск - он не прилетел.

Улетали мы из Внуково где оставили на стоянке нашу машину с автокреслами, прилетели в Шереметьево ...
Дополнительные расходы на такси почти в 3,5К плюсом. Я бы нашёл куда потратит

Туда от двери до двери у нас вышло около 7 часов , обратно более 12. Детям тяжело

Теперь гемор с багажом. У нас страховка, но нет новых элеткронных квитанций, А нужно подтвердить что багаж был оплачен к перевозке и летел с тобой
 
Главный вывод - те кто любит победу и АФЛ группу иже с ними - любите сильнее :):)
А вообще ужасно.

По ситуации видна большая проблема коммуникаций внутри группы Аэрофлот
В воздухе то всё отлично что у Победы, что тем более у Аэрофлота

Попозже возможно черкну отзыв про Аэрофлот с фотками, летели впервые на a350-900
 
Реклама
Alex43, да в воздухе то понятно. Там и не было никогда проблем, насколько я помню. самолеты не скотовозки, новые, пилоты даже прикольные есть.
Вопрос к маркетингу компании, действиям, изза которых у них армия хейтеров. А проблема внутри группы АФЛ с такими коммуникациями и вообще в целом - вот это да, беда. АФЛ стал терять репутацию, качество очень упало. Я раньше однозначно всегда выбирал АФЛ, если мог.
Но время идет и я вижу, что твориться. Они не "препарат выбора", как говорят у меня в отрасли.
Мы на весь этот бардак можем влиять только 1 способом - голосовать рублем, по возможности.
П.С. Пока я ни разу не летал на Победе и не хочу. Как минимум, чтоб не отдавать деньги тем, кто своими делами не уважает клиента.
 
"Добрая" соседка орет проводнику что не собирается лететь рядом с больным ребенком.
Поменялась бы местами с кем-нибудь из родителей, и вопрос был бы исчерпан. Некоторые взрослые беспомощней детей.

А вообще, конечно, история жуть. Весь отдых насмарку таким возвращением. Надеюсь, хоть багаж вернется к вам в целости.
 
Поменялась бы местами с кем-нибудь из родителей, и вопрос был бы исчерпан. Некоторые взрослые беспомощней детей.

А вообще, конечно, история жуть. Весь отдых насмарку таким возвращением. Надеюсь, хоть багаж вернется к вам в целости.
Меняется на рейсах Победы, да вы что такое тут говорите!
 
Ну да фиг с ней, нужно действительно забыть о ней, как о страшном сне и покинуть тему форума, посвященную ей.

Меняется на рейсах Победы, да вы что такое тут говорите!
Всяко бывает. Кто-то навсегда тему покидает в страшном сне, а потом как зачастит назад спросонок.
 
Меняется на рейсах Победы, да вы что такое тут говорите!
Так рейс-то был Аэрофлота. Inciting incident в этой истории - это отмена рейса Победы и пересадка на Аэрофлот. А эти очень легко дают меняться кому угодно, вообще никаких проблем.
 
Так рейс-то был Аэрофлота. Inciting incident в этой истории - это отмена рейса Победы и пересадка на Аэрофлот. А эти очень легко дают меняться кому угодно, вообще никаких проблем.
Аэрофлот, да согласен, если сами пассажиры не против поменяться, то без проблем. Подобное только у Победы встречал.
 
Так рейс-то был Аэрофлота. Inciting incident в этой истории - это отмена рейса Победы и пересадка на Аэрофлот. А эти очень легко дают меняться кому угодно, вообще никаких проблем.

Сложно было поменяться
Мы оплачивали рассадку 4 кресла в одном ряду, а Аэрофлот раскидал нас по 3-м ряда дав 3 кресла у прохода и одно среднее
 
Если внутри группы такое происходит, значит, проблемы все же в консерватории Победе.

самолеты не скотовозки, новые, пилоты даже прикольные есть.

Сильно не смейтесь, но мне и в скотовозном B763 Азура норм было) Да, ушатанный ламповый салон и по бокам тесновато, но места для ног на удивление много. Да и что-то новое попробовал. А то за год налетал 110 тыс. км и все на 737/320.
 
Реклама
Теперь про Победу, рейс DP-835, VKO-GZP

В GZP кроме Победы напрямую из Москвы никто больше не летает. Поэтому выбор был очевиден
Организация во Внуково на высоте, всё быстро и без затыков
В очереди на регистрацию мы простояли 15-20 минут
Сам аэропорт полупуст. Паспортый и контроль безопасности всё очень быстро
Посадку на борт начали за 15 минут до времени вылета, хотя девушки на гейты пришли намного раньше
Несмотря на наличие огромного количества пустых телетрапов повезли на автобусах
Борт B737-800, VP-BQQ на 189 мест под завязку
Места для ног мало. Многим было неудобно
Вылет без задержек, прилет на 15 минут раньше расписания
В GZP заход на полосу через левый разворот над морем
Аэропорт в GZP маленький, в один этаж. Телетрапов там нет, борта подкатывают прям к зданию, далее ножкам
Внутри аэропорта всё очень быстро. Стоя на паспортный контроль через несколько минут сквозь стеклянную перегодку увидили что наш багаж уже катается по ленте.
До Аланьи всего 39 км, трансфер 40-50 минут. Очень сильно сэкономить можно на общем трансфере от 724transfer.com там их FordTransit как в автосалоне
Для прилета просто прям "Вау!", но если вылетать и какая задержка делать там практически нечего

Билет, OW, 7392 рубля, базовый

1630490463741.jpeg


bp835_big.JPG


1630493715730.jpg


1630493715711.jpg
 
Назад