Рейтинг авиакомпании "Победа"

"Авиакомпания «Победа» с 21 апреля открывает регулярные рейсы из Москвы в турецкий курортный город Аланья. Полеты будут выполняться три раза в неделю: по вторникам, пятницам и воскресеньям."
https://news.mail.ru/economics/29027883/?frommail=1
 
Посмотрела на их сайте. На все даты мест нет.
 
Там не прочерки стоят, а словами написано "Мест нет"
 




Нормальные у Победы цены на полеты в Алалью - билетик туда-обратно по цене пакетного тура)) Это причем не самые дешевые отели (4* минимум и AI)

Я чего-то в этой жизни не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Смех смехом, а спорную ручную кладь провода фотографируют на телефоны, уже много раз видел.
-----
А теперь рубрика "трэвел-смекалочка"
Если летишь не один, несколько месяцев назад сайт перестал давать возможность "подсадить" одного пассажира к другому, предлагая оплатить выбор сразу двух мест. Но в мобильном приложении андроид по прежнему можно посмотреть автоматически назначенные места и подсадить одного пассажира к другому.
 
А тех кто в шляпе ещё не снимают с рейса?
 
Что мешало волейболисту при покупке билета доплатить за место у аварийного ряда, если он знал, что него рост 215см? Тем более судя по профессии, парень должен летать регулярно.
 
Мавр, наверно то, что если он летел с командой то билет покупает не он.
 
На момент покупки билета могло и не быть свободных мест у аварийного выхода. Насколько я понял из этой истории, два спортсмена по какой-то причине вылетели в отрыве от остальной команды, чуть раньше остальных. То есть полет именно этим рейсом "всплыл" спонтанно.
 
Мавр, скорей всего первый раз летел Победой. При моем первом знакомостве с премиальным боингом 737 в 2014 году, в бизнесе Валуев летел боком, выставив ноги в проход на взлете, никакой полиции на борту не было.
 
Молодцы, не упускают шанса воспользоваться законом, чтобы безнаказанно отомстить за свою жизнь. Лучше бы родителям своим мстили. Ждем закон о чёрных списках, чо.
 
"И вся-то наша жизнь есть борьба!"
авиакомпания «Победа» категорически опровергает распространенную в социальных сетях и СМИ намеренно искаженную информацию о снятии пассажира Александра Кимерова с рейса Самара-Москва 12 марта из-за длинных ног.

Авиакомпания «Победа» провела тщательное расследование и готова озвучить результаты. Пассажир Александр Кимеров был снят с рейса DP422 из-за ярко выраженной агрессии, многочисленных оскорблений членов экипажа и озвученной им угрозы устроить во время полета «шоу».

Пассажир Кимеров заранее оплатил услугу выбора места, забронировав для себя кресло 18D (у прохода самолета, без дополнительного пространства для ног). Это свидетельствует об осведомленности пассажира о возможности выбора особого места, в том числе с увеличенным пространством для ног, а также о его доброй воле занять конкретное место на борту.

Пассажир намеренно нарушил правила авиакомпании и занял чужое место с увеличенным пространством для ног. После многочисленных замечаний со стороны членов экипажа пассажир занял место согласно посадочному талону, демонстративно выставив ноги в проход воздушного судна. Тем самым создал прямую угрозу безопасности полета: создание искусственных препятствий на возможном пути эвакуации категорически запрещено требованиями безопасности.
 
Насколько я понял, он просто пересел на свободное место, где никому не мешал.

- Тефтель с рисом! Котлета с картошкой! Менять нельзя! (С)
 
Любопытно узнать, а были ли на тот момент свободными места у аварийного выхода? Может человек выбирал уже из того, что осталось...

Еще понравилось из того же источника.
Мы-то знаем, что 999 рублей бывает... ну не совсем в сказке, но этот тариф просто так не купишь. А если билет куплен за 3000 рублей, что в него входит?
 
Ну, ключевой вопрос в том, поменялась обладательница заветного места или нет.
Вообще были случаи, когда меня бортпроводники просили поменяться. И в Аэрофлоте, и в трансовских чартерах, и в Альиталии. Не сказать, чтобы это часто происходит, но один рейс из пяти всегда просят - чаще всего просят паксы через бортпроводников. И я никогда не видел проблемы пересесть.
 
Комментарий представителя Победы:
- Он выставил ноги в проход, чем создал угрозу безопасности полета!
 
поменялась обладательница заветного места или нет.
Она согласилась, но ей запретила бортпроводник, потому что Правила Авиакомпании это Запрещают!

Борьба с клиентами как основа сервиса -- "Победа" открыла новую модель бизнеса.