О, сравнительное легкий способ собирать по 199 рублей с 20 паксов на плече. Запускаем!
Запущено это было тайно, причём в систему был внесён алгоритм, которые
принудительно рассаживал пассажиров в одном бронировании далеко друг от друга. Когда это всплыло, на сайте КП появилась заметка, что это неправда, и все пассажиры довольны. На этот тест ссылались несколько "новостных" сайтов, которые явно не избалованы читателями, при этом сам текст на сайте КП уже через неделю превратился в "стр. 404".
А ещё чуть позже в бронировании перестали указывать место, если оно не оплачено. То есть исчезла возможность узнать, что пару/группу пассажиров разделили и, например, посадить кого-то рядом с назначенным другому пассажиру бесплатно местом. То есть хотите сидеть рядом -- платите каждый.
И всё это люди узнавали на собственном опыте, что не добавляет симпатии.
Я не против жадности, это вполне нормально. Но "Победа" почему-то стесняется собственной скаредности и упорно отрицает, что собирается ободрать пассажиров самыми глупыми способами.
О'Лири не настолько застенчив.
Что касается бухгалтерской составляющей, то где-то я читал, что "Райанэйр" неплохо зарабатывает на перепродаже своих самолётов: за счёт больших заказов выколачивает скидки у "Боинга", и продаёт их сравнительно свежими, пока не начались тяжёлые формы,. Так что в итоге пользуется ими чуть ли не бесплатно. Интересно было бы проанализировать их отчётность с этой точки зрения. Впрочем, не думаю, что это имеет отношение к "Победе": это слишком сложная схема.