Рейтинг авиакомпании "Победа"

AndyM, зачем копировать мою фразу?
 
Честное слово, не помню, чья это фраза Но поправлю. Добавлю копирайт.
 
Вы будете об этом информировать своего начальника и коллег? Не будете.
В бытовом разговоре почему бы и не упомянуть?
Сказал бы: Представляешь, народ пошёл. Даю кондуктору денег за проезд, а она на меня полкана спустила, что тысячей расплачиваюсь.
 
Я вполне серьёзно думаю, что это делается намеренно. Может быть, подсознательно, но руководство стремится доказать, что "это жёсткий продукт", что "лоукосты -- это вам не халява", и что это именно "классический низкобюджетный перевозчик". То, что её таковым фактически назначили, в расчёт не принимается.

Нормативы с рассадкой можно было ввести гораздо мягче, хотя бы просто оповестив предварительно. Но нет, выбран именно самый конфликтный вариант.
Некоторые менеджеры искренне уверены, что их решения никто по доброй воле выполнять не будет. Поэтому если всё идёт гладко, они начинают подозревать, что их как-то обманывают.

Судя по всему, было потрачено некоторое количество денег на [не очень официальный] пиар.

Подробнее тут.

Некоторым сотрудникам это нравится, подозреваю, что они имеют шансы сделать карьеру... боюсь, при нынешнем руководстве именно так и будет. А всё из-за отсутствия конкуренции.
 
Вы, видимо, не в курсе про контракты профессиональных спортсменов и про прописанные в них штрафы за всё подряд?
 
alpet, нет.
Подéлитесь?
 
VT,
Два соображения:

- Мне почему-то кажется, что здесь дело в том, что управление в этом жестком продукте чисто бухгалтерское. Даже не финансовое, а тупо бухгалтерское. О, сравнительное легкий способ собирать по 199 рублей с 20 паксов на плече. Запускаем! О, сравнительно легкий способ собирать по 499 рублей с 30 паксов на плече. АФИГЕННО! Все остальные факторы вторичны. Такой метод управления в России не то чтобы редкий. Никакого LTV и прочих излишних финансовых аспектов. 199 рублей здесь и сейчас.
- По поводу пиара я вообще в некотором шоке. На меня в тви подписался какой-то блоггер про авиацию. Так вот даже он помаленьку фигачит за "Победу")) Так что в плане пиара "Победа" явно активно подкармливает кучу людей (есть и альтернативное объяснение, но оно не слишком комплиментарное по отношению к некоторым авторам).
 
Моему начальству вообще неинтересно, как я езжу с работы и на работу. Я бы вообще удивился, если бы было интересно.
Мне тоже неинтересно, как мои подчиненные ездят с работы/на работу.
Вот такой вот замкнутый круг.
 
Всегда считал, что перед тем, как задавать вопросы, люди всё же пытаются самостоятельно найти ответ. Тот же гугл, к примеру, знает много историй про контракты спортсменов с клубами или спонсорами...

Любой скандал - это репутационные потери для клуба (или спонсора). И эти репутационные потери клуб (или спонсор) вешает на спортсменов, выставляя штрафы. Если спортсмен приезжает в клуб и торжественно на каждом шагу распространяется о том, что его пятеро сотрудников МВД силой выводили из самолёта по крики других пассажиров и под прицелом десятка камер, то буквально через пару минут он окажется в кабинете директора команды и будет для начала иметь неприятный разговор, а потом и дисциплинарные взыскания в соответствии с правилами клуба и подписанным контрактом.
 
Только что показали выступление представителя Победы, которая сказала, что спортсмен угрожал бортпроводникам, говорил, что после взлета он им покажет
 
Запущено это было тайно, причём в систему был внесён алгоритм, которые принудительно рассаживал пассажиров в одном бронировании далеко друг от друга. Когда это всплыло, на сайте КП появилась заметка, что это неправда, и все пассажиры довольны. На этот тест ссылались несколько "новостных" сайтов, которые явно не избалованы читателями, при этом сам текст на сайте КП уже через неделю превратился в "стр. 404".

А ещё чуть позже в бронировании перестали указывать место, если оно не оплачено. То есть исчезла возможность узнать, что пару/группу пассажиров разделили и, например, посадить кого-то рядом с назначенным другому пассажиру бесплатно местом. То есть хотите сидеть рядом -- платите каждый.

И всё это люди узнавали на собственном опыте, что не добавляет симпатии.

Я не против жадности, это вполне нормально. Но "Победа" почему-то стесняется собственной скаредности и упорно отрицает, что собирается ободрать пассажиров самыми глупыми способами.
О'Лири не настолько застенчив.

Что касается бухгалтерской составляющей, то где-то я читал, что "Райанэйр" неплохо зарабатывает на перепродаже своих самолётов: за счёт больших заказов выколачивает скидки у "Боинга", и продаёт их сравнительно свежими, пока не начались тяжёлые формы,. Так что в итоге пользуется ими чуть ли не бесплатно. Интересно было бы проанализировать их отчётность с этой точки зрения. Впрочем, не думаю, что это имеет отношение к "Победе": это слишком сложная схема.
 




— Что вы нам покажете?
— Он вам всё покажет!
— Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами всё покажем!
 


Отличное видео!

Голоса за кадром вполне эффективно нагнетают ненависть к сотрудникам правоохранительных органов, провоцируют окружающих на недовольство. Почти майдан.

А на кого работает этот информационный ресурс?

Интересно, если почаще устраивать такие акции, всячески провоцируя определённую авиакомпанию, добиваясь, чтобы пассажиров снимали с рейса, и выставляя в СМИ дело таким образом, будто бы их сняли с рейса ни за что, через какое время это приведёт к оттоку пассажиров настолько, чтобы авиакомпания разорилась?

Мне на "Победу" эту помойную плевать, просто любопытно. Интересны провокации и сами способы разжигания ненависти и дестабилизации обстановки. Особенно, когда это происходит на ровном месте.
 
Последнее редактирование:
У меня два момента, первое, мое личное ощущение что подобный пиар это лишний инфоповод для сми, и все это делается намеренро, особенно подобные скандалы..

И второе, любопытно услышать мнение СК по поводу бездействия полиции, когда отдельные личности рядом с ними не стесняясь матерились через слово, и не один представитель власт даже замечание никому не сделал, но за ноги в проходе за-то вынесли на руках...
 
Что можно такого показать после взлёта, что нельзя показать до взлёта?