Рейтинг авиакомпании "Победа"

Да. Должна заранее информировать о своих "порядках".
не пробовали читать когда покупаете билет? Там обычно пишут чего можно и че нельзя. дабы не быть голословным на главной странице:
07f4d7a56948410f96f0a82d3d869777.png

ffacdabc11b1403d919473db84c7e153.png

про места:
8a0adb3c66764d7b90104d2cf1cd79b1.png
89a8bdb1d1bd4e238790fe7059a23738.png

2898461541d246eba9933f7e62a122ad.png


Почему-то некоторые её правила и их реализация во-первых, существенно отличаются от общепринятых
бггг, вы летите лоукостером и ожидаете того же сервиса как у премиального перевозчика? Оригинально...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А зачем этого требовать? Разве "Победа" что-то кому-то должна? Не нравятся вам её порядки, так и не летайте ей. Согласились с её правилами/порядками, оформляя билет - неча и возмущаться.
ну просто многим нравиться колоться и жрать есть кактус. То же самое наблюдается в теме про афл...
#аутоудаление
 
Экономического ущерба никакого, центровка не страдает, какой смысл вызывать полицию и задерживать рейс?


Как это никакого? Объясняли ж выше: пассажирка с расширенным проходом вполне могла и не платить. Расширенный проход теоретически мог ей достаться на социальной основе, после того, как все остальные места, например, были заняты ранее зарегистрированными пассажирами. Значит, "Победа" могла недополучить из-за этого сколько-то рублей. Может, даже целых 400! Таки убыток! :(

Вот и решили простимулировать строгое соблюдение пассажирами правил перевозчика. Высадили пассажира, который, по мнению экипажа, намеревался создать неудобства другим пассажирам.

Должна заранее информировать о своих "порядках".

Почему-то некоторые её правила и их реализация во-первых, существенно отличаются от общепринятых, во-вторых, об этом многие пассажиру узнают в процессе полёта, и в-третьих, наказание за нарушение этих правил явно неадекватное.


Мне "правила" и порядки этой марамоечной лоховозки тоже кажутся абсурдными. Пользоваться её услугами, по-моему, унизительно. Я брезгую. Но не понимаю, зачем те, кто пользуется её услугами, выражают какое-то недовольство?

С "Правилами" они соглашаются, оформляя билет. Если не читают "Правила", перевозчик в этом не виноват. И будет формально прав, высаживая очередного нарушителя.

И снова очередные дурачки будут летать этой лоховозкой, соглашаться с правилами, которых не читали, а потом громко возмущаться в своих бложиках. :lol:

Пожалуй, здорово, что придумали такую "Победу"! Наблюдать за её пассажирами весело! :lol:
 
вы летите лоукостером и ожидаете того же сервиса как у премиального перевозчика?
Разрешение меняться местами -- это сервис премиального перевозчика?
Пожалуйста, приведите пример такого запрета у какой-то ещё лоу-кост авиакомпании.

Собственно, на приведённом вами скриншоте этого запрета тоже нет. А на деле есть.
Я жду от "Победы" просто честности. Сколько и как я должен заплатить, чтобы увидеть полную версию их правил с разъяснениями?
 
Последнее редактирование:
бггг, вы летите лоукостером и ожидаете того же сервиса как у премиального перевозчика?
я бы Победу не назвал бы лоукостером. Так себе Лоу Фэа как норвиджиан (на этом сходство с норгами заканчивается). А глумливого эпатажа на 2 молодых оЛири.
 
В AirAsia менялся местами легко. Стюардессы помогали ребенку как могли. А еще там карманами можно пользоваться)))
 
Свеженькое интервью Савельева на "Россия 24"... Прямо можно захлебнуться от избытка чувств! Разных...
http://www.vestifinance.ru/articles/82715

Когда он видел живьем реальный рейсовый борт - загадка... Вот, несколько цитаток:

Мы предлагаем пассажиру, как это в лоукостерах, сдавать багаж. Потому что нам проще, нам нужно, чтобы пассажир вышел, чтобы стюардесса "Победы" могла быстренько сделать некий, некую символическую уборку.

Такая АК одна - DP!

Boeing 737-800, который мы используем, новейший Boeing, он перевозит 189 пассажиров. Если каждый пассажир возьмет по сумочке, то на багажных полках вы их не разместите. Он не предназначен для размещения такого количества багажа.

189 "сумочек" и даже ещё 189 "рюкзачков" там прекрасно размещаются!

"Победа" по итогам прошлого года очень много принесла очень удивительных международных рейтингов, и доходность самолетов, и количество, самолет разворачивается в "Победе", то есть прилетел-улетел, за 25 минут. Мы такого не можем себе позволить.

Ну, да - в Меммингене и Кёльне! Конечно, это заслуга "Победы"!..

В прошлом году "Победа" продала по цене 999 рублей около 40% билетов. И это не шутка, это реально.

Искал весь год почти каждый день, нашел один раз...

Кому как - не знаю, но мне "Скай-Экспресс" и "Авианова" позволяли летать значительно чаще и дешевле!..
 
Реклама
АМЕРИКАНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ СНЯЛА С РЕЙСА СЛЕПУЮ ПАССАЖИРКУ С СОБАКОЙ-ПОВОДЫРЕМ
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/16/427789.html


Мне по вашей ссылке больше понравилось вот это:
В феврале пассажирка американского лоукостера Spirit Airlines заявила, что ее сняли с рейса из-за глубокого декольте. :girl:
 
Последнее редактирование:
В AirAsia менялся местами легко. А еще там карманами можно пользоваться)))
Вот действительно, AirAsia совершенно удобна для пассажиров. За последние две недели у меня было несколько полетов с ними. Если есть свободные места - пересаживайся, тебе слова не скажут. Рюкзак в салон, пакет из дьютика - без проблем. Хочешь поесть - можешь заказать заранее вполне приличную еду или что-нибудь попроще взять на борту. Продажа всяких полезных мелочей на борту типа подушек, переходников под разные розетки - тоже есть. Журналы с информацией о компании и ассортименте товаров-еды в карманах кресел и ни у кого это не вызывает особых проблем. Да, места для ног маловато, но со средним ростом вполне себе можно сидеть. На багажных полках и спинках кресел сзади - реклама. Еще можно дополнительно приобрести трансфер в аэропорт к рейсу (в моем случае катер+микроавтобус, набрали на мой рейс аж 11 человек). При этом цена распродажных билетов от 1 доллара США (это как-то даже и не 999 рублей вовсе), да и средняя цена на билеты существенно ниже обычных перевозчиков с премиальным и не очень сервисом, даже с дополнительным багажом.
В общем, если буду в тех краях, обязательно выберу для полета Air Asia.
А вот в наших краях, будучи в здравом рассудке, не выберу для полета Победу никогда. Хотя бы из-за того, что ее отношение к пассажирам скотское, а зарабатывать они предпочитают на каких-то странных вещах, типа рассадки людей из одного бронирования в разные места и отнимании рюкзаков. Бредовая бизнес-модель, при наличии положительного опыта той же AirAsia. Отчего не взять то что удобно и нравится людям? А руководство Победы, похоже, гордится тем, что устанавливает новые стандарты существенного ухудшения сервиса, привычного многим. Ненавижу тех, кто ухудшает качество товара, услуги, а потом нагло врет мне в глаза, что это так и должно быть и в конечном итоге сделано для моего же блага.
 
Разрешение меняться местами -- это сервис премиального перевозчика?
Вы пардон мой пост прочитали? Видели cкрины? если вы купили билет по такому то тарифу, то вы согласились с тем, что вы будете сидеть там где вам скажут. А ваши хочу - вот там никого не волнуют. вот это прописано:
89a8bdb1d1bd4e238790fe7059a23738.png


Собственно, на приведённом вами скриншоте этого запрета тоже нет. А на деле есть.
как нет? вы согласились с требование авиакомпании cидеть где вам скажут. а то что вы хотите сверху, это ваши личные хотелки.
Я жду от "Победы" просто честности. Сколько и как я должен заплатить, чтобы увидеть полную версию их правил с разъяснениями?
А победа вас честно и предупреждает, что если вы хотите сесть там где вы хотите (вдвоем с женой, или вместе с друзьями) вам всего лишь надо купить билет в котором вы можете выбрать место сразу:
8a0adb3c66764d7b90104d2cf1cd79b1.png

еще раз, вы хотите и рыбку съесть и на люстре покачаться. Вам это не дают и вы страдаете, опять же вас никто не заставлял брать билет с пистолетом у лба, вы купили его сами, тем самым согласились с правилами перевозчика. Не нравиться? Не летайте с ними
 
рассадки людей из одного бронирования в разные места и отнимании рюкзаков

Жуть, конечно. Летели с коллегами S7 две недели назад по безбагажному тарифу (который предполагает платный выбор места). Всех троих (одна бронь) автоматически рассадили рядом, никто сумки не проверял и не забирал. Бедою - ни за что!
 
вы хотите и рыбку съесть и на люстре покачаться. Вам это не дают и вы страдаете
1) Вас попросили привести пример аналогичного запрета ещё у какой-либо авиакомпании в мире. У любой. Где ответ на этот вопрос?
2) В приведённых вами скриншотах нет запрета пересаживаться. Тот факт, что место назначается автоматически не означает, что двум пассажирам по взаимному согласию нельзя поменяться местами меж собой.
3) И хотелось бы по возможности поменьше агрессии. Отчего вы так злитесь почти во всех темах? Следите за своим здоровьем. Какие-то строчки в интернете с людьми, которых вы в глаза не видели, не стоят траты ваших нервов. А если, например, у вас не складываются дела в реальной жизни, не нужно выносить раздражение на форум и сеять его у нас. Вам даже совершенно посторонний человек, который буквально позавчера пришёл на форум, справедливо заметил
Вот так и появляется смута на форумах и конфликты.....
 
вы хотите и рыбку съесть и на люстре покачаться. Вам это не дают и вы страдаете, опять же вас никто не заставлял брать билет с пистолетом у лба, вы купили его сами, тем самым согласились с правилами перевозчика.
Скажите, где вы изучали телепатию, если так уверенно пишете о том, что я хочу и что я сделал?
Так вот, сходите в это место и скажите своим преподавателям, что они вас плохо выучили.

Я "Победой" летал один раз, это было год назад, проблем и жалоб у меня не было. Здесь мы обсуждаем стиль ведения бизнеса этой компанией на конкретных примерах, а не выдуманные кем-то "мои хотелки".

Кстати, преподаватели русского у вас тоже были не очень:
мягкий знак тут лишний.

Да, и можете дополнить вашу подпись со списком игнорирующих вас.
 
Готов принять на себя порцию кирпичей и лучей желчи, но я в чём-то даже понимаю и поддерживаю Победу.
war4.gif

Напомню, что началось с того, что бортпроводники контролировали только места у аварийных выходов (иногда ещё самые первые и самые последние ряды). Закончилось это тем, что после посадки люди минут 20 менялись друг с другом, пытаясь сесть поудобнее. Данный запрет был бы совсем идиотским, если бы люди, которые хотят сидеть вместе или на конкретных местах, оплачивали бы места, а не начинали бы этот рашнстайл хаос перед взлётом.
icon_sad.gif

Не говорю уж о том, что 149 рублей - смешная цена. Тот же С7 (не лоукост, внимание!) минимум за 300 рублей даёт выбирать места.
 
Готов принять на себя порцию кирпичей и лучей желчи, но я в чём-то даже понимаю и поддерживаю Победу.
war4.gif

Напомню, что началось с того, что бортпроводники контролировали только места у аварийных выходов (иногда ещё самые первые и самые последние ряды). Закончилось это тем, что после посадки люди минут 20 менялись друг с другом, пытаясь сесть поудобнее. Данный запрет был бы совсем идиотским, если бы люди, которые хотят сидеть вместе или на конкретных местах, оплачивали бы места, а не начинали бы этот рашнстайл хаос перед взлётом.
icon_sad.gif

Не говорю уж о том, что 149 рублей - смешная цена. Тот же С7 (не лоукост, внимание!) минимум за 300 рублей даёт выбирать места.
Если бы Победа не практиковала рассадку врозь чисто из вредности, не было бы вообще этого хаоса с пересаживаниями.
А S7 рассаживает в любом случае рядом. За 300 можно выбрать более удобные места, не у туалета. И S7 от пересаживаний "почему-то" не страдает.
Спрашивается, кто из них более логичен и предсказуем?
 
Реклама
Если бы Победа не практиковала рассадку врозь...
А S7 рассаживает в любом случае рядом. За 300 можно выбрать более удобные места...


Ну, так и не летайте "Победой". Раз не нравится.

Купили их билет, согласились с правилами - неча на хворумах плакаться. :lol:

Как всё-таки здорово наблюдать за пассажирами "Победы"! :)
 
Последнее редактирование:
Назад