Рейтинг авиакомпании "Победа"

При проведении служебного расследования пассажиру звонят по номеру телефона, указанному им в бронировании и задают вопросы, исходя из ответов на которые очень легко составить реальную картину произошедшую на борту
а целью расследования, проводимого авиакомпанией, как я понимаю, в нашем случае будет вернуть деньги пассажиру? Тогда точно всех найдут и установят все обстоятельства по чести! Не говоря уж о том, что даже в Победе, (или, наоборот, особенно в ней) такой херней никто заниматься не будет ради возврата суммы за выбор места.
 
Реклама
а целью расследования, проводимого авиакомпанией, как я понимаю, в нашем случае будет вернуть деньги пассажиру? Тогда точно всех найдут и установят все обстоятельства по чести! Не говоря уж о том, что даже в Победе, (или, наоборот, особенно в ней) такой херней никто заниматься не будет ради возврата суммы за выбор места.
Вот именно!! Поэтому и не разрешают меняться местами чтоб потом не обзванивать никого, не выяснять по какой причине поменялись, что там было и тд и тп.
Поймите пожалуйста, что либо Вы летаете данной авиакомпанией и принимаете ее дурацкие правила, либо не летаете совсем. Третьего не дано. Если Вам что-то не нравится, не нужно оскорблять и угрожать бортпроводникам, они всего лишь исполнители чужих решений. Но хамства теперь Вам уже никто не простит.
 
Вот именно!! Поэтому и не разрешают меняться местами чтоб потом не обзванивать никого, не выяснять по какой причине поменялись, что там было и тд и тп.
Это у вас практический профессиональный опыт или умозрительные домыслы? Что-то сильно я соневаюсь, что хоть одна авиакомпания мира так делает. Лично я был бы сильно удивлен, если бы мне позвонили и спросили, не метался ли при мне пассажир в поисках удобного места по салону :) И нахрен бы послал с такими вопросами, кстати.
Опять же, если поменялись без шума и пыли, то кто его знает, кто там на каком месте зареган был изначально
 
Это у вас практический профессиональный опыт или умозрительные домыслы? Что-то сильно я соневаюсь, что хоть одна авиакомпания мира так делает. Лично я был бы сильно удивлен, если бы мне позвонили и спросили, не метался ли при мне пассажир в поисках удобного места по салону :) И нахрен бы послал с такими вопросами, кстати.
Очень зря. Служебные расследования, подобные этому, проводятся как раз путем обзвона пассажиров, сидевших в непосредственной близости от места конфликта.
 
Это у вас практический профессиональный опыт или умозрительные домыслы? Что-то сильно я соневаюсь, что хоть одна авиакомпания мира так делает. Лично я был бы сильно удивлен, если бы мне позвонили и спросили, не метался ли при мне пассажир в поисках удобного места по салону :) И нахрен бы послал с такими вопросами, кстати.
Очень зря. Служебные расследования, подобные этому, проводятся как раз путем обзвона пассажиров, сидевших в непосредственной близости от места конфликта.
Вы нечаянно (надеюсь) проигнорировали главный вопрос: вы это из своего опыта знаете или просто свое мнение высказываете?
 
Служебные расследования, подобные этому, проводятся как раз путем обзвона пассажиров, сидевших в непосредственной близости от места конфликта.
Нет никаких служебных расследований подобного рода. Я еще понимаю, пассажир с бортпроводником подрались (утрирую), можно народ пообзванивать. Но устраивать расследование из-за поменявшихся местами паксов:eek:
 
Нет никаких служебных расследований подобного рода. Я еще понимаю, пассажир с бортпроводником подрались (утрирую), можно народ пообзванивать. Но устраивать расследование из-за поменявшихся местами паксов:eek:
Еще раз: таковы правила Победы! Они таковы что меняться местами нельзя!!! Какие еще вопросы? Вы понимаете значение слова НЕЛЬЗЯ?
И ох как же сильно Вы ошибаетесь по поводу служебных расследований!!! Они проводятся по каждому чиху!
 
Реклама
Еще раз: таковы правила Победы! Они таковы что меняться местами нельзя!!! Какие еще вопросы? Вы понимаете значение слова НЕЛЬЗЯ?
И ох как же сильно Вы ошибаетесь по поводу служебных расследований!!! Они проводятся по каждому чиху!
А вот интересно, если в полете пассажиру Победы станет плохо и его потребуется срочно привести в положение, максимально приближенное лежачему, т.е. если не на пол, то хотя бы на места, которые space+, - кондукторы Победы тоже грудью станут на защиту священных правил (не, не так: Священных Правил Победы) со словами НЕЛЬЗЯ и вызовом полиции в аэропорт прибытия?

Просто давайте уже до конца определимся, чтобы люди понимали, что лететь Победой можно только будучи физически абсолютно здоровым человеком.
 
А вот интересно, если в полете пассажиру Победы станет плохо и его потребуется срочно привести в положение, максимально приближенное лежачему - кондукторы Победы тоже грудью станут на защиту священных правил со словами НЕЛЬЗЯ и вызовом полиции в аэропорт прибытия?
Не надо искажать ситуацию. Если пассажиру станет плохо - то это совсем иная ситуация противоположная от того что пассажир хамит и угрожает. Я так понимаю, что Вы тоже любите похамить бортпроводникам раз Вы защищаете подобное поведение волейболиста?
 
Не надо искажать ситуацию. Если пассажиру станет плохо - то это совсем иная ситуация противоположная от того что пассажир хамит и угрожает. Я так понимаю, что Вы тоже любите похамить бортпроводникам раз Вы защищаете подобное поведение волейболиста?
Вас послушать, так можно подумать, что человек прямо при входе в самолет начал угрожать бортпроводникам и потом только попытался поменяться местами :) Давайте не будем путать причину и следствие.
Это первое.
Второе - это какая такая противоположная ситуация, если НЕЛЬЗЯ и об этом написано в Священных Правилах Победы? :)
 
И ох как же сильно Вы ошибаетесь по поводу служебных расследований!!! Они проводятся по каждому чиху!
странно, что за долгие годы чтения этого и похожих форумов ни разу не довелось прочитать о получении такого звонка :) А ведь нет-нет да пожалуется кто-нибудь, в том числе и в премиальный твиттер, а то и представителю в аэропорту лично, что беспорядки творятся у элитного и прочих перевозчиков.
 
Короче на сегодня итог таков: Победа объявила благодарность экипажу в сложившейся ситуации с дебоширом и это очень правильно! Слава богу, что тенденция развивается в сторону нетерпимости ко всякому роду правонарушений на воздушном транспорте. Скоро введут уголовное наказание и все хитрожопые лишний раз подумают стоит ли вести себя по хамски или всё таки нужно соблюдать правила авиакомпании. Всем спасибо за дискуссию.
 
Победа объявила благодарность экипажу в сложившейся ситуации
Было бы странно, если бы не объявила. Это же Победа!
Ну и в сложившейся ситуации попытаться сделать хорошую мину при плохой игре - это, по сути, единственное что Победе и оставалось: сами накосячили, сами себя и похвалили :)

Так что там за противоположная ситуация и как в этом случае быть со Священными Правилами Победы?
 
Если пассажиру станет плохо - то это совсем иная ситуация противоположная от того что пассажир хамит и угрожает.
А если пассажир не хамит и не угрожает, а наоборот очень даже мирно договорился с соседом и по обоюдному согласию пересел - это еще одна противоположная ситуация? А если после этого проводники хамят и угрожают вызвать полицию - это с какой стороны ситуация?
 
А если пассажир не хамит и не угрожает, а наоборот очень даже мирно договорился с соседом и по обоюдному согласию пересел - это еще одна противоположная ситуация? А если после этого проводники хамят и угрожают вызвать полицию - это с какой стороны ситуация?
Это уже Камасутра какая-то получается :)
 
Реклама
Это у вас практический профессиональный опыт или умозрительные домыслы?
умозрительный опыт чтения отзывов об авиаперелетах. Обычно все пишут, что написал жалобу, а в ответ - письмо от робота. А тут, оказывается, "по каждому чиху" свидетелей обзванивают. И почему-то ни один прифигевший от такого внимания свидетель ни разу не откликнулся в, извиняюсь за выражение, паблике
 
Назад