Рейтинг авиакомпании "Победа"

Это у вас практический профессиональный опыт или умозрительные домыслы?
Пардон, мне по моим собственным претензиям ни одна авиакомпания ни разу не позвонила, а вы еще про обзвон каких-то свидетелей речь ведете...
 
Реклама
с соседом и по обоюдному согласию пересел - это еще одна противоположная ситуация?
Еще раз для особо непонятливых повторяю: в Победе пересаживаться и меняться местами запрещено! Не нравится? Летайте другими авиакомпаниями! В чем проблема то?
 
Пардон, мне по моим собственным претензиям ни одна авиакомпания ни разу не позвонила, а вы еще про обзвон каких-то свидетелей речь ведете...
Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные. Судя по Вашим рассуждениям здесь так оно и есть.
 
Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные. Судя по Вашим рассуждениям здесь так оно и есть.
Я уже заметил, что вы любите развешивать ярлыки, не имея никакого представления о действительности.
Тем менее всерьез воспринимаются ваши слова тут.
 
Еще раз для особо непонятливых повторяю: в Победе пересаживаться и меняться местами запрещено!
Правильно понимаю, что в случае:
если в полете пассажиру Победы станет плохо и его потребуется срочно привести в положение, максимально приближенное лежачему, т.е. если не на пол, то хотя бы на места, которые space+
пассажир будет оставлен на своем месте в соответствие с правилами?

когда пассажиру плохо и требуется медицинская помощь это не одно и тоже когда пассажир просто наглеет
А когда не наглеет? А очень мило себя ведет, но хочет поменяться с соседом?
 
Ситуация когда пассажиру плохо и требуется медицинская помощь это не одно и тоже когда пассажир просто наглеет.
Ну так как же в этом случае быть со Священными Правилами Победы, в которых написано, что НЕЛЬЗЯ пересаживаться?
 
Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные.
от жешь полет мысли. То расследование по каждому чиху, а то даже инициатору не позвонили. Как же выяснили, что претензия не обоснована? Соседей обзвонили, а жалующегося нет? И это не в зачуханной Победе.
 
Реклама
прочитал "переспал". Пора спать...
Я тоже считаю что пора спать и закончить этот спор, тем более что как ни крути каждый останется при своем мнении. Я всего лишь хотел сказать что правила конечно могут быть идиотскими, тупыми и так далее, но никто не дает права оскорблять экипаж который был назначен руководством этой авиакомпании для соблюдения этих правил.
 
Я тоже считаю что пора спать и закончить этот спор, тем более что как ни крути каждый останется при своем мнении. Я всего лишь хотел сказать что правила конечно могут быть идиотскими, тупыми и так далее, но никто не дает права оскорблять экипаж который был назначен руководством этой авиакомпании для соблюдения этих правил.
А я так и не увидел прямого ответа на свой вопрос....
На зато узнал, что все мои претензии безо всякого расследования были необоснованными, уже хорошо :)
 
очередной раз испорчена репутация...


Ну, почему испорчена? Наоборот, граждане будут лучше относиться к перевозчику, который, заботясь о спокойствии и безопасности, снимает с рейсов всяких там обещателей шоуустроения. "Alaska Airlines" без тени сожаления поступает с лицами, причиняющими беспокойство пассажирам, точно также.

"Победа" молодцы!
 
Реклама
В Победе вот не постеснялись. Молодцы, правильно сделали.
"Победа" гораздо более молодцы, чем вам кажется. Они намеренно провоцируют клиента быть неправым, а потом изображают из себя оскорблённую невинность.

Что вам мешало вести себя таким же молодцом на своём предприятии?
 
Назад