Bars
.
Пардон, мне по моим собственным претензиям ни одна авиакомпания ни разу не позвонила, а вы еще про обзвон каких-то свидетелей речь ведете...Это у вас практический профессиональный опыт или умозрительные домыслы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пардон, мне по моим собственным претензиям ни одна авиакомпания ни разу не позвонила, а вы еще про обзвон каких-то свидетелей речь ведете...Это у вас практический профессиональный опыт или умозрительные домыслы?
Еще раз для особо непонятливых повторяю: в Победе пересаживаться и меняться местами запрещено! Не нравится? Летайте другими авиакомпаниями! В чем проблема то?с соседом и по обоюдному согласию пересел - это еще одна противоположная ситуация?
Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные. Судя по Вашим рассуждениям здесь так оно и есть.Пардон, мне по моим собственным претензиям ни одна авиакомпания ни разу не позвонила, а вы еще про обзвон каких-то свидетелей речь ведете...
А как же "прямо противоположная ситуация"?Еще раз для особо непонятливых повторяю: в Победе пересаживаться и меняться местами запрещено! Не нравится? Летайте другими авиакомпаниями! В чем проблема то?
Я уже заметил, что вы любите развешивать ярлыки, не имея никакого представления о действительности.Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные. Судя по Вашим рассуждениям здесь так оно и есть.
Ситуация когда пассажиру плохо и требуется медицинская помощь это не одно и тоже когда пассажир просто наглеет.А как же "прямо противоположная ситуация"?
прочитал "переспал". Пора спать...очень даже мирно договорился с соседом и по обоюдному согласию пересел
Правильно понимаю, что в случае:Еще раз для особо непонятливых повторяю: в Победе пересаживаться и меняться местами запрещено!
пассажир будет оставлен на своем месте в соответствие с правилами?если в полете пассажиру Победы станет плохо и его потребуется срочно привести в положение, максимально приближенное лежачему, т.е. если не на пол, то хотя бы на места, которые space+
А когда не наглеет? А очень мило себя ведет, но хочет поменяться с соседом?когда пассажиру плохо и требуется медицинская помощь это не одно и тоже когда пассажир просто наглеет
Ну так как же в этом случае быть со Священными Правилами Победы, в которых написано, что НЕЛЬЗЯ пересаживаться?Ситуация когда пассажиру плохо и требуется медицинская помощь это не одно и тоже когда пассажир просто наглеет.
от жешь полет мысли. То расследование по каждому чиху, а то даже инициатору не позвонили. Как же выяснили, что претензия не обоснована? Соседей обзвонили, а жалующегося нет? И это не в зачуханной Победе.Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные.
Я тоже считаю что пора спать и закончить этот спор, тем более что как ни крути каждый останется при своем мнении. Я всего лишь хотел сказать что правила конечно могут быть идиотскими, тупыми и так далее, но никто не дает права оскорблять экипаж который был назначен руководством этой авиакомпании для соблюдения этих правил.прочитал "переспал". Пора спать...
А я так и не увидел прямого ответа на свой вопрос....Я тоже считаю что пора спать и закончить этот спор, тем более что как ни крути каждый останется при своем мнении. Я всего лишь хотел сказать что правила конечно могут быть идиотскими, тупыми и так далее, но никто не дает права оскорблять экипаж который был назначен руководством этой авиакомпании для соблюдения этих правил.
А кто давал право экипажу оскорблять пассажира? Руководство?но никто не дает права оскорблять экипаж
А кто то оскорбил пассажира??!! Бред то не несите! Экипаж принял меры в отношении деструктивного пассажира!А кто давал право экипажу оскорблять пассажира? Руководство?
Ой, вы еще здесь.А кто то оскорбил пассажира??!! Бред то не несите! Экипаж принял меры в отношении деструктивного пассажира!
Ой, на какой? По моему всё уже обсуждено ни один разОй, вы еще здесь.
Так может ответите на мой вопрос?
5. Внуково -- база, там, по-моему, собственный персонал "Победы".
очень бы хотелось узнать мнение человека, занятого в авиации, относительно данной темы..Почти все перевозчики (если еще не все) во Внуково обслуживает компания UTG. Так что не свои.
очередной раз испорчена репутация...
"Победа" гораздо более молодцы, чем вам кажется. Они намеренно провоцируют клиента быть неправым, а потом изображают из себя оскорблённую невинность.В Победе вот не постеснялись. Молодцы, правильно сделали.