Рейтинг авиакомпании "Победа"

А ведь управленцы Беды как знали, что совсем скоро еще один неадекватный пассажир, да еще и баскетболист, вызовет сильнейший стресс и психологическое напряжение стюардессы, поэтому еще 10 февраля:
«Победа» призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.

Срочно нужны черные списки, чтобы стюардессы Победы не нервничали! Совсем пассажиры распоясались.

И именно из-за таких действий руководства Победы эти пресловутые черные списки ни в коем случае нельзя узаканивать!
 
Реклама
Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.
Ну, так где работают.... однако не увольняются, значит, устраивает.

Вообще, чем больше за Победой наблюдаю, тем больше запасаюсь попкорном... в любой проблеме виноват пассажира, однозначно ) - по мнению перевозчика....
Это новое в маркетинге и управлении...


В общем, как в анекдоте:
Работа нравится, еще бы клиенты не отвлекали.
 
А мне вот интересно как бы Вы поступили на месте б\п если бы пассажир отказывался выполнять правила, хамил бы Вам в лицо, угрожал бы устроить шоу после взлета?? Вы бы оставили его на самолете посмотреть какое именно шоу будет? Или всё таки бы сняли этого пассажира дабы не доводить ситуацию до точки кипения находясь уже на эшелоне? Бортпроводники действовали в строгом соответствии с правилами и инструкциями, принятыми в данной авиакомпании. Какие к ним могут быть претензии если эти правила таковы? Не они их придумали. А волейболист почему-то решил что у него есть привилегия трактовать правила в свою пользу. Почему он так решил мне не понятно.. Человек сам осознанно купил себе место на 18D, а почему не на аварийный выход? Все претензии только к самому себе!
 
Это новое в маркетинге и управлении...
Ничего подобного.
Из личного опыта управления крупным предприятием могу вам сказать, что клиент очень любит козырять фразой "Клиент всегда прав."
При этом клиент понимает эту фразу как "Клиенту всё дозволено," а позже доводит её смысл до извращённого "Владелец всё стерпит."
Так вот клиент не прав в 95% случаев.
Просто многие компании ему почему-то стесняются об этом сказать.
В Победе вот не постеснялись. Молодцы, правильно сделали.
 
намедни летел одной авиакомпанией. Намеревался приобрести билет на место для длинноногих. Ан нет - облом-с, местов таких мало.
Ну на некоторых авиакомпаниях такие места бесплатно отдают пассажирам высоких уровней. А в Победе, где платить надо абсолютно за всё, не думаю, что было большое количество желающих заплатить еще и за аварийку, тем более на рейсе длительностью чуть больше часа.
 
местов таких мало.
Конкретно в победе их 15 (пятнадцать кресел), писал об этой уже неоднократно. Элитным пассажирам там бесплатно их не раздают, потому что у них нет бонусной программы, и на полуторачасовом рейсе их бы все не раскупили, это невероятно.
 
Срочно нужны черные списки, чтобы стюардессы Победы не нервничали! Совсем пассажиры распоясались.

И именно из-за таких действий руководства Победы эти пресловутые черные списки ни в коем случае нельзя узаканивать!
Тут любят ссылаться на опыт иностранных компаний, как у них с этим? :)
 
Тут любят ссылаться на опыт иностранных компаний
Тут любят ссылаться на опыт иностранных компаний только потому, что у нас в стране у Победы нет конкурентов. А на безрыбье и рака можно рыбой назначить.
 
Реклама
Бортпроводники действовали в строгом соответствии с правилами и инструкциями, принятыми в данной авиакомпании. Какие к ним могут быть претензии если эти правила таковы? Не они их придумали.
Бортпроводники являются лицом компании, поскольку они ближе всего к потребителю услуги, которую оказывает их компания. И, следовательно, должны делать все возможное, чтобы клиент в следующий раз выбрал именно их компанию. Бортпроводники должны и обязаны как минимум гасить потенциальные конфликты, а не раздувать их, даже и из-за дурацких правил. Вот какая беда от того, что два пассажира по взаимной договоренности поменяются местами? Компания за продажу мест свои деньги уже получила, убытка никакого. В чем тогда вопрос? В правилах? Или патологическом желании показать свою власть (т.н. синдром вахтера)? В итоге клиент недоволен, в прессе масса негатива, многие прочитав будут отказываться от полетов с Бедой, чтобы самому не попасть на какое-нибудь очередное дурацкое правило. Ну и кому лучше от всей этой ситуации будет? Компании минус N клиентов, клиентам выбор возможно более дорогих билетов или менее удобного времени. Все в выигрыше :)
 
Всегда перед принятием общественно-значимых законов сначала идет артподготовка общественного мнения, помните как с пьяными водителями было - чуть ли не ежедневно сюжеты, такое ощущение было, что прям сорвались с цепи. То же и по минимум десятку случаев за последние годы было, щас уж не упомнить все. Стадо ж пасти надо, и пастухи не самые глупые. Вот и сейчас дали команду на брифинге - будет конфликт минимальный, стоять до конца, вызывать полицию. Нужно освещение и шумиха, и зайдет закончик о дебоширах. Разве что Победа жиденько обкакалась с выбором случая, ну не повезло. С7 с инвалидом тоже крепко не повезло однажды, и с котом веселуха была, да кто кроме тыщи авиафриков на всю страну об этом помнит. А вот закон - примут.
 
Вот какая беда от того, что два пассажира по взаимной договоренности поменяются местами? Компания за продажу мест свои деньги уже получила, убытка никакого. В чем тогда вопрос?
Ой, госсподи, приходится объяснять очевидные вещи: во-первых, кто Вам сказал, что авиакомпания что-то получила? Та дама, что особо сердобольная, могла получить свой спейс плюс совершенно бесплатно, появившись на регистрации одной из последних, и в связи с тем, что другие места были уже заняты, ей дали место у аварийки. Вполне вероятно, что у экипажа есть список пассажиров, оплативших данную услугу и той дамы в этом списке не было.
Во-вторых, предположим, что она заплатила за спейс плюс и на борту ей стало жуть как жаль этого пассажира и решила она отдать ему свое кресло. НООО кто сказал что вместе с креслом она согласилась забить и на свои оплаченные деньги? Просидев весь полет не на спейс плюс она имела полное право требовать возврата уплаченной суммы за услугу, которая по факту была не оказана! И многие пассажиры подтвердили бы, что действительно дама летела на обычном кресле, а не на том, за которое заплатила! Ну и кому нужен этот геморрой? Сказано нельзя меняться значит нельзя!И точка! А если кому не нравятся правила, то купите себе авиакомпанию и делайте что хотите, устанавливайте какие угодно правила, а со своим уставом в чужой монастырь сами знаете... И не надо кивать на синдром вахтера. Очень удобно кстати этим объяснять своё нежелание следовать каким-либо правилам. Ох бортпроводница не позволила мне нарушить значит она вахтер, дура и вобще неклиентоориентированная. Не стыдно? Может в первую очередь следует самому быть правилоориентированным???
 
Последнее редактирование:
Правила нужно соблюдать, с этим никто не спорит. Но правила не являются догмой на все случаи жизни, это тоже нужно понимать. Даже правила по технике безопасности допускают отступление от них в зависимости от реальной обстановки.
И за бездумное и безумное следование неким правилам (особенно несущим в себе долю абсурдности) обычно с пеной у рта ратуют либо их авторы, либо люди, никогда не попадавшие в ситуации, которые вроде и предусмотрены правилами, но с точки зрения здравого смысла выходят за рамки этих правил - и ровно до того момента, пока сами не попадут в такую ситуацию.
 
Просидев весь полет не на спейс плюс она имела полное право требовать возврата уплаченной суммы за услугу, которая по факту была не оказана! И многие пассажиры подтвердили бы, что действительно дама летела на обычном кресле, а не на том, за которое заплатила!
Классная идея, как же я сам не догадался... Вот теперь специально возьму пару друзей, куплю билет на Беду и место спейс+, на борту незаметно поменяюсь с одним из них и зафиксирую этот факт, а потом бедненькую Беду по судам затаскаю! Так будет справедливо, а то Беда и так своих пассажиров дебилами и преступниками считает, так вот чтобы хоть это не впустую было! А что, я за правду. И времени свободного у меня навалом :)
 
Та дама, что особо сердобольная, могла получить свой спейс плюс совершенно бесплатно, появившись на регистрации одной из последних, и в связи с тем, что другие места были уже заняты, ей дали место у аварийки.
Совершенно верно. И от этого Победа не получила ни копейки, вот как такое можно было допустить? Равно как не получила ни копейки от того, что эта дама поменялась местом со спортсменом.
А вот за то, что Победа на пустом месте устроила срач, уже ни о каком получении копеек вообще речи не идет, скорее наоборот, одни издержки: задержан рейс, сбито расписание, очередной раз испорчена репутация...
 
Правила нужно соблюдать, с этим никто не спорит. Но правила не являются догмой на все случаи жизни, это тоже нужно понимать. Даже правила по технике безопасности допускают отступление от них в зависимости от реальной обстановки.
И за бездумное и безумное следование неким правилам (особенно несущим в себе долю абсурдности) обычно с пеной у рта ратуют либо их авторы, либо люди, никогда не попадавшие в ситуации, которые вроде и предусмотрены правилами, но с точки зрения здравого смысла выходят за рамки этих правил - и ровно до того момента, пока сами не попадут в такую ситуацию.
Всё верно, со многим согласен, но если пассажир хамит и угрожает устроить шоу после взлёта, то тут однозначно вызов полиции. Если бы старшая этого не сделала и в полете он реально бы устроил беспредел, то все пассажиры опять же были настроены против неё : почему не сняла сразу, почему мы должны наблюдать всё это в полете, почему наш комфорт нарушен? Лично я очень рад, что даже за попытку нарушения правил авиакомпании теперь светит полиция и снятие с рейса. Скорей бы черные списки!!!
 
Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.
летя Бедой, подумал, что работать там могут или маньяки, или страдающие от безработицы (или зп у них заметно выше рынка).
Причем на одном из сегментов старшОй был если не маньяком, то стоял на пути к этому :) Издевательские объявления в духе "для летящих впервые поясняю, что самолет может резко остановиться, и вы повредите не только своему здоровью, но и здоровью соседа" доставляли )

И многие пассажиры подтвердили бы, что действительно дама летела на обычном кресле, а не на том, за которое заплатила! Ну и кому нужен этот геморрой?
понятно, что никому из пассажиров этот геморрой не нужен, и никто ничего никуда подтверждать не пойдет. Даже и с куда более серьезными правонарушениями, когда свидетельские показания куда как ценее, зазвать свидетелей на дачу показаней не такто легко.
 
Реклама
понятно, что никому из пассажиров этот геморрой не нужен, и никто ничего никуда подтверждать не пойдет.
Вы вобще о чем? Пассажиру никуда идти не нужно! При проведении служебного расследования пассажиру звонят по номеру телефона, указанному им в бронировании и задают вопросы, исходя из ответов на которые очень легко составить реальную картину произошедшую на борту!
 
Назад