Рейтинг авиакомпании "Победа"

dunch, это, конечно, скорее для "Рейтинга"...

3. А регистрация онлайн платная? И какая связь разделения пассажиров из одного бронирования и стоек сдачи багажа?

4. Это у нас на всех авиакомпаниях ))

5. Внуково -- база, там, по-моему, собственный персонал "Победы".

Точно, перепутал темы. Надеюсь, ответственные сотрудники перенесут.

3. Регистрация обязывает выбрать место, а любое место платно.

4. По разному бывает. Рейсы в Европу на удивление сильно отличаются от рейсов в Омск, например. Хотя в целом соглашусь :)

5. Не похоже.
 
Реклама
Зайдите в бронирование через мобильное приложение. И Вам назначится автоматическое место. Бывает даже что у окна)
И можно смело регистрироваться онлайн
 
Не такие уж и посторонние. Я в качестве примера для сравнения привожу аналогичные компании.


Вы согласны с тем, что сложившаяся практика одного перевозчика ни к чему не обязывает другого?

пассажирка "Аляски" не захотела пересесть. А сняли её с рейса не за это, а преимущественно за ругань с пассажирами


Так и "Победа" снимает с рейса конфликтных пассажиров. А надо, чтоб они создавали неудобства другим пассажирам в полёте?

Судя по тому, что в этом году она похвасталась только ростом пассажиропотока, а в прошлом появлялись и данные о прибыли, сейчас хвастать больше нечем.


Неправда. Вот же, вражеский ресурс сообщает:
Авиакомпания «Победа» получила за год чистую прибыль в три миллиарда рублей

Лоукостер «Победа» получила в 2016 году чистую прибыль в три миллиарда рублей. Об этом сообщил в интервью ТАСС Виталий Савельев — генеральный директор «Аэрофлота», дочерней компанией которого является «Победа».


Учитывая, что за 2015 год "Победа" получила прибыль в 37 миллионов, а за 2016 уже в 3 миллиарда, с бизнес-моделью у Савельева и Калмыкова всё в порядке.

Обиженные пользователи, которые любят тут рассуждать про удручающую невозможность поменяться местами, ехидничать про нескромные фото тов. Савельева в журнале и про менеджеров и "пиарщиков" "Победы", которые якобы ни на что не годятся, много сами-то прибыли принесли хозяевам, интересно?
 
Последнее редактирование:
Если бы Победа не практиковала рассадку врозь чисто из вредности
Что значит из вредности? Еще один не читатель? Хотите сидеть вместе берете билет где есть выбор места и выбираете места рядом и сидите. А вы хотите и билет подешевле (в котором рассадка автоматическая и вас там предупреждают) и сидеть вместе. Ну вам не надоело дурочку включать?
 
Только она не рассаживает пары в разные ряды, понуждая платить обоих пассажиров:
VT, мне сколько вам еще показывать скрины, в которых есть выбор места для случае если вы летите парой, да надо брать другой тариф который дороже. Скажите мне зачем вы дурочку включаете?

7e809b419bc244cab7a4f61210455b19.png
 
Последнее редактирование:
Если бы Победа не практиковала рассадку врозь чисто из вредности

Хотите сидеть вместе берете билет где есть выбор места и выбираете места рядом и сидите.


Самое смешное, даже если заплатить этой "Победе" за два места двух пассажиров, это будет дешевле, чем за одно место "Сибири", которую тут приводят в пример.

Так из-за 149 руб. сволочатся, наверно, те же пассажиры, которые ругаются на дороговизну постели в плацкарте и запрет пользоваться принесённым с собой бельём. :lol:
 
Так из-за 149 руб. сволочатся, наверно, те же пассажиры, которые ругаются на дороговизну постели в плацкарте и запрет пользоваться принесённым с собой бельём. :lol:
ну допустим там не 149 рублей получается, но на самом деле проблема выеденного яйца не стоит: хочешь сидеть на определенном месте или летишь не один - покупаешь билет(ы) где есть выбор мест(а) и сидишь/те вместе; если тебе все равно где сидеть (летишь один) то покупаешь билет где тебе автоматически назначат место. К чему эти истерики "меня сажают туда где я не хочу" мне не понятны. Cкрины ведь приводил - есть и так и так, да за дополнительные деньги. Ну так тебя же никто не заставляет лететь победой если тебя это не устраивает...

Вот ниже, взято с сайта - там сделали иконки в тех тарифах, где можно выбрать себе место. И если нажать на значек "I", то выпадает расшифровка. Да в тарифе стандарт место назначается. Ну купи себе "плюс" если тебе место так важно. К чему эти истерики?
74f301872ec24a9aa969f7df2c0ee8e7.png
 
Последнее редактирование:
и в продолжении темы: "другие авиакомпании так не делают", вот вам Ryanair
50e685156095413fb87d3ae241ec4dbb.png

ну и про сидеть вместе:
8215fa05de6d41bb916f224991d10306.png

и еще про места в той же авиакомпании:
b5549dbb78cd41d3a9c6e4ef7315db49.png
 
Max_YYZ, эта авиакомпания пассажиров из одного бронирования сажает вместе. Более того, из личного опыта трехнедельной давности отмечу, что если подряд регистрировать пассажиров из разных бронирований, то они тоже будут сидеть рядом.
 
Учитывая, что за 2015 год "Победа" получила прибыль в 37 миллионов, а за 2016 уже в 3 миллиарда, с бизнес-моделью у Савельева и Калмыкова всё в порядке.
Об этом мы знаем только со слов Савельева. Отчётность "Победы" видит только менеджмент "Аэрофлота".
Ещё есть эффект низкой базы.

Обиженные пользователи, которые любят тут рассуждать про удручающую невозможность поменяться местами
Да что вы привязались к этим местам? Я писал о подходе, эти идиотизмы с местами и ручной кладью просто иллюстрация крайне недружелюбного отношения к клиенту, которое стало основой для бизнес-модели.

много сами-то прибыли принесли хозяевам, интересно?
Угу, "сперва добейся!"

А многих из нас назначают заведовать авиакомпаниями в сегменте, где все конкуренты вычищены?
Вы-то сам какими успехами можете похвастать, что позволяете себе кого-то о чём-то спрашивать назидательным тоном?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Об этом мы знаем только со слов Савельева. Отчётность "Победы" видит только менеджмент "Аэрофлота".


Ну, да, пользователям авиахворумов они рапортовать пока не обязаны.

А вы предполагаете, что тов. Савельев обманывает всех про прибыль "Победы"? :)

Да что вы привязались к этим местам?


Разве это я к ним привязался? :lol: Мне "Победа" вообще никуда не упёрлась. Просто забавляюсь наблюдениями над пользователями, которые жалуются, что, вот, мол, давала бы "Победа" платить только за выбор места только одним пассажиром из нескольких в бронировании и т. д.

Вы-то сам какими успехами можете похвастать


Да я-то, может, бичую под лестницей в заплёванном подъезде девятиэтажки на окраине Кривого Рога. Только не обсуждаю завистливо Савельева и не отзываюсь высокомерно о способностях сотрудников, приносящих своим хозяевам миллиардную прибыль.
 
Последнее редактирование:
Так из-за 149 руб.
Вы мне сейчас открыли новый мир.
Я даже начинаю сочувствовать персоналу, которые все время вынуждены бороться с принципиальными гражданами, для большинства из которых кофе в аэропорту за 300 норм и пиво_не_знаю_сколько_оно_стоит, а 150 рублей чтобы лететь вместе жалко...лучше бы я этого не знала.
 
Меммингем (Альгой) - Москва (Внуково)
Перелёт был вынужденным, по причине дешевизны билетов. На руках был АФЛ билет (один из самых дешевых, невозвратных тарифов), поменять дату возврата в Москву было дороже, чем купить новый билет на АФЛ, и, тем более дороже, чем билет на Победу.
Билет на одного стоил около 2000 (афл 12тыс, С7 8тыс) , покупал вечером перед днём вылета (где-то за 12 часов до вылета), за место в салоне добавил 149. Заплатил 2% за оплату картой. Где-то такая же сумма мне вернулась за возврат АФЛ билета (возврат портовые таксы).

Я читал про споры пассажиров с представителями авиакомпании по поводу ручной клади на рейсах, поэтому был готов к возможной проблеме с багажом. Поэтому подготовился заранее. Рюкзаки - в багаж.
На регистрации представитель авиакомпании тщательно смотрел за багажом пассажиров, чтобы на борт не попал "лишний" багаж.
На регистрации выяснилось, что Дамская сумка - это только такая сумка, которая описана в правилах компании ( на информационном листе на стойке регистрации). Любая другая дамская сумка не считается дамской, подлежит сдаче в багаж. В итоге, все "недамские" сумки и "непортфели" были засунуты в рюкзак и были сданы в качестве бесплатного багажа.
При прохождении безопасности были различимы пассажиры импортных Лоукостеров - с ручной кладью в виде небольших чемоданов и рюкзаков, и пассажиры Победы- с компами в руках, с рюкзаками с яркими бирками 999руб.

Диспетчер на регистрации, посмотрев на место в посадочном талоне, сообщила, что посадка в самолёт для нас будет осуществляться через заднюю дверь.
Самолёт стоял на дальней стоянке, пассажиров доставляли на автобусе. (Wiz air и Изи парковались у терминала, их пассажиры шли пешком.)
Посадка происходила через 2 трапа. Доехали на автобусе, разместились на местах.
Закрыли двери, трап отогнали, командир поприветствовал пассажиров, кабинный экипаж прочитал инструкцию по безопасности. Начали запускать двигатели.
И в этот момент подъезжает ещё один автобус, его водитель подбегает к технику, который стоит на "ушах". Процедура запуска двигателей прекратилась, двери в положение disarmed.
Прискакал Представитель. Трап подкатили (ручной трап). Открыли дверь.
Пассажиры из подъехавшего автобуса устремились к трапу. Я насчитал не менее 55 забытых пассажиров.
Вновь прибывшие пассажиры расселись, двери закрылись. Экипаж вновь поприветствовал всех пассажиров, кабинный экипаж вновь прочитал инструкцию по безопасности, завелись и полетели.
Полет - нормальных (как у всех).
Спинки кресел в салоне заблокированы, не отклоняются (было объявление по салону).
Еду не носят , не предлагают к продаже.
Воду не разносили, но по просьбе приносили и наливали.
На взлёте с потолка покапал конденсат, после взлёта течь прекратилась. Сам столкнулся с таким впервые, но знаю , что это возможно.
Перед посадкой стюардесса прошла с тележкой по салону, собрала мусор (стаканчики).
На посадке позабавило объявление: побыстрее освободите салон самолета. Как в метро )).

Буду ли летать ещё? Да, если условия будут мне подходящими ( или до тех пор, пока не забудут в автобусе около самолета).
 
Shishkin, а табличка про то, что пакеты с товарами дьюти-фри пропускаются на борт без доплаты, перед спецконтролем стоит?
В прошлом году была.
 
VT, про дьюти-фри не обратил внимания. Точно была одна табличка с картинками и текстом про багаж.
Помню, что у Победы были хотелки собирать деньги за пакеты дьюти-фри, поэтому решил ничего не покупать (даже если что-нибудь было стоящее).
 
Не помню где читала, что какая-то зарубежная лоу-кост компания улетела без половины пассажиров.
 
Реклама
"ПОБЕДА" ОБЪЯВИЛА БЛАГОДАРНОСТЬ ЭКИПАЖУ ЗА СНЯТИЕ С РЕЙСА ВОЛЕЙБОЛИСТА "ФАКЕЛА"


Ну, теперь команда "Факел" (а ещё лучше - ВФВ) должна объявить благодарность удалённому игроку. И счёт в серии станет 1:1. :lol:

И пусть хоть кто-то из этого экипажа попробует хоть раз прийти на волейбол!
 
Назад