Рейтинг авиакомпании "Победа"

Пардон, мне по моим собственным претензиям ни одна авиакомпания ни разу не позвонила, а вы еще про обзвон каких-то свидетелей речь ведете...
 
Еще раз для особо непонятливых повторяю: в Победе пересаживаться и меняться местами запрещено! Не нравится? Летайте другими авиакомпаниями! В чем проблема то?
 
Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные. Судя по Вашим рассуждениям здесь так оно и есть.
 
Я уже заметил, что вы любите развешивать ярлыки, не имея никакого представления о действительности.
Тем менее всерьез воспринимаются ваши слова тут.
 
Правильно понимаю, что в случае:
пассажир будет оставлен на своем месте в соответствие с правилами?

А когда не наглеет? А очень мило себя ведет, но хочет поменяться с соседом?
 
Ну так как же в этом случае быть со Священными Правилами Победы, в которых написано, что НЕЛЬЗЯ пересаживаться?
 
Ну значит претензии были мягко говоря натянутые и необоснованные.
от жешь полет мысли. То расследование по каждому чиху, а то даже инициатору не позвонили. Как же выяснили, что претензия не обоснована? Соседей обзвонили, а жалующегося нет? И это не в зачуханной Победе.
 
прочитал "переспал". Пора спать...
Я тоже считаю что пора спать и закончить этот спор, тем более что как ни крути каждый останется при своем мнении. Я всего лишь хотел сказать что правила конечно могут быть идиотскими, тупыми и так далее, но никто не дает права оскорблять экипаж который был назначен руководством этой авиакомпании для соблюдения этих правил.
 
А я так и не увидел прямого ответа на свой вопрос....
На зато узнал, что все мои претензии безо всякого расследования были необоснованными, уже хорошо
 
очередной раз испорчена репутация...


Ну, почему испорчена? Наоборот, граждане будут лучше относиться к перевозчику, который, заботясь о спокойствии и безопасности, снимает с рейсов всяких там обещателей шоуустроения. "Alaska Airlines" без тени сожаления поступает с лицами, причиняющими беспокойство пассажирам, точно также.

"Победа" молодцы!
 
В Победе вот не постеснялись. Молодцы, правильно сделали.
"Победа" гораздо более молодцы, чем вам кажется. Они намеренно провоцируют клиента быть неправым, а потом изображают из себя оскорблённую невинность.

Что вам мешало вести себя таким же молодцом на своём предприятии?