Рейтинг авиакомпании "Победа"

Культура так и прёт...


Вы, кажется, недавно высказывали недовольство тем, что в этой теме обсуждают не столько "Победу", сколько участников дискуссии.


Они намеренно провоцируют клиента быть неправым


Силой заставляют соглашаться с Правилами при оформлении билета? Какая неоправданная жестокость!
 
Уже писал в обсуждении про родителей, пожалевших 450 рублей для того, чтоб семья гарантированно летела вместе, мнение с тех пор не поменялось. Есть требования - соблюдай их, или не пользуйся услугами. Точка. Я пользуюсь, соблюдаю, даже не смотря на заверения на Винском, что менять номер паспорта не нужно, заплатил за смену номеров заграна по 400 руб, чтоб не было конфликтов при посадке (покупали билеты когда новых паспортов еще не было).

А случай со спортсменом комичный: весь такой важный пакс летит Победой, вместо бизнеса Аэрофлота, при этом заявляет что он тут среди всех самый важный, особенный В плацкарте с боковой полки тоже в СВ бесплатно переходит, интересно? А то ж не помещается, понимаете какая ситуация И вообще негоже спортсмену у туалета на боковой ехать, дайте-ка перейти!
 
Ой, на какой? По моему всё уже обсуждено ни один раз
Вопрос был задан уже не раз, но от конкретного ответа на него все защитники Победы почему-то увиливают расплывчатыми фразами "это противоположная ситуация".

И вопрос очень простой, повторю его еще раз: как по вашему мнению поведут себя победовские кондукторы и что при этом происходит со Священными Правилами Победы, в которых написано "НЕЛЬЗЯ пересаживаться", если одному из пассажиров в полете станет плохо и ему потребуется положение, максимально приближенное к лежачему - если не на полу, то хотя бы на местах space+?
 
Кстати, я тут вспомнил как на обратном из Алма-Аты ОООЧЕНЬ толстый мужчина, просто невероятно большой, все же уговорил старшую бп на смену места. Разговор длился минут 5, но оба были сдержаны и вежливы. Дали ему сесть к проходу у аварийного, место, кажется, было свободным.
Но он не требовал, он именно просил. Возможно, именно такой подход и сыграл решающую роль в положительном исходе.
 
Ну вы же сами прекрасно понимаете, что на экстренные ситуации на борту есть свои, отдельные от простых прогулок по салону, инструкции. И бп поведут себя так, как предписывают эти инструкции.
 
место, кажется, было свободным.
Вам не кажется, что это ключевой момент? В вашем случае место было свободным, поэтому разговор был с бортпроводником.
А тут оба места были заняты, пассажиры просто поменялись друг с другом. Спортсмен уступил своё оплаченное место даме, которая, очевидно (как нам тут пытались доказать) за выбор места не платила.
 
То есть вы хотите сказать, что помимо Священных Правил Победы есть еще и Внутренние Инструкции Победы, которые этим Священным Правилам Победы противоречат? Как такое может быть?
 
Почему противоречат? Лично не вижу никаких противоречий, при штатной ситуации действуют одни директивы, при чрезвычайной (аварийной) к ним добавляются директивы действия экипажа при чрезвычайной ситуации, либо вступают в силу Инструкции при чрезвычайной ситуации.

Например вот у премиальных, там есть и про больного пассажира: http://buy-fly.net/cms/files_etp/20131017/122050_1548997/1548998_1563607/Макет брошюры..pdf
Если поискать еще, можно найти и Победовскую, если есть в свободном доступе. Но смысл и так понятен.
 
Что вам мешало вести себя таким же молодцом на своём предприятии?
Почему мешало?
Я так и отшиваю зарвавшихся клиентов.
И такие клиенты практически пропали.
Достаточно это сделать раза два-три, чтобы отбить охоту у остальных любителей потребительского экстремизма.
Когда отшиваешь таких, остальные клиенты благодарны.
 
Последнее редактирование:
Это просто праздник какой-то!)
 
Т.е. в случае аварии один аварийный выход будет заблокированным. Деятели.
 
Но они скорее всего ему разрешили не на посадке пересесть, а в горизонтальном полете
 
Не рассказывайте нам сказки. Я отправлял в Аэрофлот более 10 жалоб, и ни разу никто мне оттуда не перезвонил. На большинство жалоб вообще не было никакого ответа, на некоторые ответили в стиле "наш сотрудник сказал, что вы врёте", по одной из них прислали немного миль, по другой - аж 1000 рублей.
И если АФЛ не реагирует на жалобы, то Победа уж тем более не будет чесаться.
 
Я так и отшиваю зарвавшихся клиентов.
Вы пишете для своих клиентов правила, отличные от сложившейся на рынке практики, и скрываете их?
Вы требуете доплату за пользование кассовым аппаратом или (допустим, что у вас ресторан) обслуживание двух пришедших вместе клиентов за одним столом?
 
Филимон, Не предоставили никакого питания по билету на дальнемагистральном рейсе, не пускали на стойку регистрации и рейс улетел, хотя в аэропорт приехал за 2 часа до вылета, на забронированный под люльку первый ряд посадили чиновника, а нас с девятимесячным младенцем отправили на второй ряд, на незачисление миль вопреки собственным правилам, на отмены рейсов и т.д. Все жалобы строго по делу, на то, что на меня косо смотрели, никогда не жаловался.
 
Мавр, даже страшно поверить в то, что ты пишешь. Как это - не пускали на регистрацию?
 
Alena_, Вообще молча. Отрядом ОМОН перегородили доступ к стойкам, представитель "Аэрофлота" слился неизвестно куда, работники аэропорта на все вопросы пожимали плечами и сотня пассажиров стояла и ждала, что дальше будет и что им делать. Я здесь эту историю уже рассказывал несколько лет назад. Но в теме про "Победу" это офф-топ.
UPD, чтобы не засыпали вопросами в ЛС: Это было в 2007 году - два рейса Аэрофлота из Кемерово, на первом почти все пассажиры - участники чемпионата мира по хоккею с мячом, иностранные команды, которые привозили на автобусах в сопровождении полиции на мигалках. И тут самолёт их первого рейса сломался, всех спортсменов стали регистрировать на "наш" второй рейс, доступ к стойкам перекрыли ОМОНом и через него пропускали только по указанию представителя областной администрации спортсменов, семьи с маленькими детьми и пассажиров с транзитными билетами, а всех остальных посылали ждать неизвестно чего неизвестно сколько. И так прошло почти два часа.
Представитель Аэрофлота вышел к пассажирам только после того как улетел первый борт со вторыми спортсменами и сказал - самолёт сегодня не починят, местные - расходитесь по домам, кому надо гостиницу, ждите, все полетите завтра или даже послезавтра, т.к. завтрашний рейс тоже был битком, билеты поменяем бесплатно и т.д.
 
Последнее редактирование:
по этим случаям проводить служебные расследования каждый раз нецелесообразно - чего там расследовать? И так все ясно. Либо приняты сознательные решения компанией либо какие-то ошибки где-то (типа недоначисления миль). Я как-то нажаловался в S7 и мне по электронке дали весь расклад, что я сам накосячил. Ну и что, бывает.
Вот с люлькой - это да, жестко
 
Вот с люлькой - это да, жестко
И в качестве "вишенки" - это был бизнес-класс. Но в самолёте тот чиновник без проблем поменялся местами, когда ему объяснили ситуацию. Получается, на земле представитель под него прогнулся или его прогнули из администрации.