Культура так и прёт...
Они намеренно провоцируют клиента быть неправым
Вопрос был задан уже не раз, но от конкретного ответа на него все защитники Победы почему-то увиливают расплывчатыми фразами "это противоположная ситуация".Ой, на какой? По моему всё уже обсуждено ни один раз
Ну вы же сами прекрасно понимаете, что на экстренные ситуации на борту есть свои, отдельные от простых прогулок по салону, инструкции. И бп поведут себя так, как предписывают эти инструкции.если одному из пассажиров в полете станет плохо и ему потребуется положение
Вам не кажется, что это ключевой момент? В вашем случае место было свободным, поэтому разговор был с бортпроводником.место, кажется, было свободным.
То есть вы хотите сказать, что помимо Священных Правил Победы есть еще и Внутренние Инструкции Победы, которые этим Священным Правилам Победы противоречат? Как такое может быть?Ну вы же сами прекрасно понимаете, что на экстренные ситуации на борту есть свои, отдельные от простых прогулок по салону, инструкции. И бп поведут себя так, как предписывают эти инструкции.
Почему противоречат? Лично не вижу никаких противоречий, при штатной ситуации действуют одни директивы, при чрезвычайной (аварийной) к ним добавляются директивы действия экипажа при чрезвычайной ситуации, либо вступают в силу Инструкции при чрезвычайной ситуации.То есть вы хотите сказать, что помимо Священных Правил Победы есть еще и Внутренние Инструкции Победы, которые этим Священным Правилам Победы противоречат?
Почему мешало?Что вам мешало вести себя таким же молодцом на своём предприятии?
Это просто праздник какой-то!)А случай со спортсменом комичный: весь такой важный пакс летит Победой, вместо бизнеса Аэрофлота, при этом заявляет что он тут среди всех самый важный, особенныйВ плацкарте с боковой полки тоже в СВ бесплатно переходит, интересно? А то ж не помещается, понимаете какая ситуация И вообще негоже спортсмену у туалета на боковой ехать, дайте-ка перейти!
Т.е. в случае аварии один аварийный выход будет заблокированным. Деятели.Кстати, я тут вспомнил как на обратном из Алма-Аты ОООЧЕНЬ толстый мужчина, просто невероятно большой, все же уговорил старшую бп на смену места. Разговор длился минут 5, но оба были сдержаны и вежливы. Дали ему сесть к проходу у аварийного, место, кажется, было свободным.
Но он не требовал, он именно просил. Возможно, именно такой подход и сыграл решающую роль в положительном исходе.
Не рассказывайте нам сказки. Я отправлял в Аэрофлот более 10 жалоб, и ни разу никто мне оттуда не перезвонил. На большинство жалоб вообще не было никакого ответа, на некоторые ответили в стиле "наш сотрудник сказал, что вы врёте", по одной из них прислали немного миль, по другой - аж 1000 рублей.И ох как же сильно Вы ошибаетесь по поводу служебных расследований!!! Они проводятся по каждому чиху!
а если не секрет - на что жаловались?Я отправлял в Аэрофлот более 10 жалоб
Вы пишете для своих клиентов правила, отличные от сложившейся на рынке практики, и скрываете их?Я так и отшиваю зарвавшихся клиентов.
И в качестве "вишенки" - это был бизнес-класс. Но в самолёте тот чиновник без проблем поменялся местами, когда ему объяснили ситуацию. Получается, на земле представитель под него прогнулся или его прогнули из администрации.Вот с люлькой - это да, жестко