И за рюкзаки никто не чихвостит.Причём у Нордвинда можно и багаж, и ручную кладь, и бесплатно выбрать место при онлайн регистрации. А на некоторых рейсах еще и корм дают.
Ну да ) И на 150 рублей дешевле северного ветра с нормальным обслуживанием )Вот например Набережные Челны, в 2 раза дешевле АФЛ и почти в 3 раза дешевле Сибири
Ну да, такой низкий спрос, что по осени 2 раза в день летали.У каждого своё "обычно". Сколько бы я ни смотрел интересующие меня Челябинск и Сургут, так ни разу не видел, чтобы "Победа" позволяла бы мне сэкономить больше нескольких сотен. Сравнивал с "Аэрофлотом" и "ЮТэйром", причём и во времена, когда у "ЮТэйра" ещё было питание.
Я принсткрины прикладывать не буду, однако это нетрудно проверить.
Вот в Меммингем сейчас есть билеты по три-четыре тысячи. Но зарубежная поездка это загранпаспорт плюс виза, и несколько более высокие расходы на жизнь, а это удовольствие доступно гораздо более узкому кругу, чем внутренний туризм. Поэтому ваш пример с Бергамо не показателен: у "Победы" просто заведомо низкий спрос на этом направлении, вот билеты и дешёвые.
А если сдвинуть полет на один день, то, доплатив 1000 рэ, улететь нормальной авиакомпанией (Meridiana) с нормальным выбором места, а не где захочется Победе, с нормальной ручной кладью, в более удобно время чем у Победы )Но даже сейчас Победа на 5000 рублей дешевле, если лететь вдвоем. Туда-сюда, уже десятка. Или тридцатка, если купить вовремя.
мде? а если на табличку нижу взглянуть?"Победа", с одной стороны, не испытывает реальной конкуренции других лоукостов, с другой имеет рынок с меньшим потенциалом.
В Facebook - это был частный разговор.Zeppelin, по платному телефону?
табличка говорит, что в Россию летают другие лоукостеры, чем создают конкуренцию победе, чего якобы по мнению некоторых пеисателей нет.Max_YYZ, о чем говорит эта табличка?
Бггг, смотрим ирландскую ryanair или латвийскую airbaltic - так у них есть конкуренция на внутренних линиях? Нет? Так в чем проблема c победой и кто тут придуривается?Это конкуренция на международке в табличке, так что и Вам не стоит придуриваться когда разговор идёт за внутренние линии.
Вы это серьезно, да? Внутренние линии по Латвии? ))латвийскую airbaltic - так у них есть конкуренция на внутренних линиях?
А почему нет? Вот победу пинают, что конкуренции нет и не летает она из омска в томск...Вы это серьезно, да? Внутренние линии по Латвии? ))
во внутренних рейсах? прошу вас не стесняйтесь продемонстрируйте.Max_YYZ, наложите на неё карту других лоукостеров и будет вам счастье картины конкуренции)
Добавлю, что не только экономическое, но и воздушное.Евросоюз единое экономическое пространство кагбэ.
Справедливости ради, да)) с середины мая открывается рейс Рига - Лиепая, 3 раза в неделю, 14 евро OW, 27 евро RT.Вы это серьезно, да? Внутренние линии по Латвии? ))