Bars
.
Вот как в конце 2014 года это преподносилось (https://www.gazeta.ru/business/2014/12/01/6322965.shtml):Не может Аэрофлот учитывать в своих затратах лизинговые платежи за дочернюю компанию.
То есть Победа платит за сублизинг Аэрофлоту. А сколько платит? Может платит 1 руб в год... Тогда основную лизинговую нагрузку несет на себе Аэрофлот и я имел в виду именно это.Ранее «Аэрофлот» заявлял, что «Победа» будет эксплуатировать новые самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров, а концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. Самолеты будут взяты авиакомпанией в лизинг и переданы в сублизинг «Победе». К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.
И еще. Замашки у них (по той же ссылке) были выйти на 10 млн пассажиров к 2018 году
За 2016 год перевезли 4,3 всего-то... Как-то туговато дела идут За текущий год предстоит увеличить пассажиропоток более чем вдвое, чтобы выйти на заявленные с помпой показатели
Последнее редактирование: