Рейтинг авиакомпании "Победа"

Не может Аэрофлот учитывать в своих затратах лизинговые платежи за дочернюю компанию.
Вот как в конце 2014 года это преподносилось (https://www.gazeta.ru/business/2014/12/01/6322965.shtml):
Ранее «Аэрофлот» заявлял, что «Победа» будет эксплуатировать новые самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров, а концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. Самолеты будут взяты авиакомпанией в лизинг и переданы в сублизинг «Победе». К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.
То есть Победа платит за сублизинг Аэрофлоту. А сколько платит? Может платит 1 руб в год... Тогда основную лизинговую нагрузку несет на себе Аэрофлот и я имел в виду именно это.

И еще. Замашки у них (по той же ссылке) были выйти на 10 млн пассажиров к 2018 году
За 2016 год перевезли 4,3 всего-то... Как-то туговато дела идут :) За текущий год предстоит увеличить пассажиропоток более чем вдвое, чтобы выйти на заявленные с помпой показатели
 
Последнее редактирование:
Реклама
вы предполагаете, что тов. Савельев обманывает всех про прибыль "Победы"?
Да.
У него есть мотивы для того, чтобы преподносить "Победу" как прибыльный бизнес, и есть возможность для этого, поскольку, "Победа" не обязана отчитываться перед "посетителями авиахворумов", как выразились, кажется, вы.
 
Да.
У него есть мотивы для того, чтобы преподносить "Победу" как прибыльный бизнес, и есть возможность для этого, поскольку, "Победа" не обязана отчитываться перед "посетителями авиахворумов", как выразились, кажется, вы.
Можете подтвердить ваши слова бугалтерскими документами или тупо набрасываете? Я понимаю, что журналист и порядочность в одном предложении редко встречаются, но не пора ли вам ответить за ваши слова?
 
Можете подтвердить ваши слова бугалтерскими документами или тупо набрасываете? Я понимаю, что журналист и порядочность в одном предложении редко встречаются, но не пора ли вам ответить за ваши слова?
Савельев свои слова "бухгалтерскими документами" не подтверждает. Пните-ка его в первую очередь, не пора ли ему ответить за свои слова.
Или что вы требуете подтвердить? Может то, что они не обязаны перед посетителями форума отчитываться?

Здесь разговор идет о том, что слова Савельева об офигительных прибылях ничем не подтверждены. И насколько эти суммы реальны, мы не знаем. А резон и возможности для манипуляций, чтобы нарисовать эту самую прибыль, - имеются, и я это выше продемонстрировал.
 
Последнее редактирование:
Можете подтвердить ваши слова бугалтерскими документами или тупо набрасываете? Я понимаю, что журналист и порядочность в одном предложении редко встречаются, но не пора ли вам ответить за ваши слова?
Вы так часто всё со всех требуете, на этот прошу вас предоставить вменяемую отчетность, раз вы такой умный.
 
И именно поэтому Савельев не хочет, чтобы кто-либо приватизировал группу Аэрофлот
ну группа-то уже на бирже обращается, консолидированная отчетность в доступе есть. Другое дело, что распределение прибылЕй внутри группы непублично.
Помнится, перед самим Навальным Савельев даже отчитывался :) Тот, кстати, ничего особо интересного тогда не нашел. Во всяком случае, не публиковал.
 
dunch, а в этой консолидированной отчётности написано, что аудит в отношении Победы в полной мере не проводился. А только ее значимых показателей-выручки и остатков на банковских счетах
 
Реклама
Весьма прискорбно, что в компании с такими активами и выручкой не проводится аудит.
 
Помнится, перед самим Навальным Савельев даже отчитывался :) Тот, кстати, ничего особо интересного тогда не нашел. Во всяком случае, не публиковал
Дык никто и не спорит, что несколько лет назад там была прибыль ))
 
Долетел сегодня "Победой" из Новосибирска в Москву
1) похоже, они балуются овербукингом. Мне в конце регистрации дали бесплатно место в 15 ряду, которое стоит 1000 рублей, и за мной подошли регистрироваться ещё несколько пассажиров, которых я потом в самолёте не заметил. Хотя может пришли и на заранее оплаченные места.
2) В полёте было несколько стоящих в проходе и разговаривающих друг с другом пар, которых наверняка рассадили по разным углам из одной брони.
3) Зашивание кармашков - очень странное решение, конечно. Ладно я об этом знал и заранее взял пакетик под мусор, но сосед, который об этом не знал, кидал всё себе под ноги.
 
Alena_, Бортпроводники разносят после набора высоты и забирают перед снижением.
 
Реклама
Это хорошо, что карманы защиты, жвачку класть некуда
Жвачка от этого все равно не исчезнет.
Будут лепить на нижнюю сторону подлокотников - это разве лучше? Или под кресло - вам будет приятно сидеть в кресле, зная, что под вами слой жвачки?
 
Назад