Рейтинг авиакомпании "Победа"

alpet, да я разве спорю.. Но тем не менее он есть, пусть и с не самым удобным расписанием. Air Lituanica, пока была жива, переодически практиковала полеты Вильнюс - Каунас, но это из разряда покатушек, рейс не был регулярным.
 
Реклама
а табличка то года этак 2014-го ....
что тут делают Air Berlin (кстати ни разу не лоукостер, что его и погубило), Easy Jet (ну почти) и Germanwings (ну слегка) ????
также Победа уже летает и из Питера, из как мы поняли из Самары ....

также интересно узнать на каком маршруте у Победы есть конкуренция со стороны ну хотя бы типа "лоукостера" из этой старенькой таблички????

мде? а если на табличку нижу взглянуть?
lowcost-russia-skyscanner-2015-1.png
 
Наблюдательный, Так аирберлином я летал давеча в декабре и вроде все оч по лоукостерски (и платные обеды на 3-х часовом рейсе и рандомная рассадка, разве пары не разделяют)
 
Zizilk, бесплатных сэндвичей уже нет? и прочих весьма затратных плюшек, намекающих на то, что компания явно не шибко экономит и не на всем подряд .....
да и кресел в самолетах маловато .... не говоря уж про кол-во типов, кол-во которых зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы ....

тут не в платном обеде дело, а в экономии на всем чем только можно .....

отсутствие четкого позиционирование погубило этого перевозчика, оставив о нем только воспоминания .... вроде и не тревел, и не чартер, и не лоукостер, и не классик .... что то где то посерединке ....
 
Наблюдательный, Ни воды ни сендвичей... летал в декабре рейсом DUS-KEF и KEF-TXL. Меню по скотским ценам (большую часть которого разобрали при полете туда, на обратном пути оказалось дешевле взять сендвич в KEF и пронести его на борт).
 
Zizilk, от Эйр Берлин уже ничего не осталось к сожалению ....
я про классическую версию 2010-2015 года ....
 
Давайте пустим Райанов свободно летать внутри России
Этого нельзя делать ни в коем случае. При всей моей антипатии к некоторым действиям руководства "Победы" должен заметить. что открыть российский рынок для других компаний значит убить всех, кроме "Аэрофлота". Финансовые ресурсы "там" вполне достаточные, чтобы демпинговать на самых жирных направлениях, и оттеснить наших в наименее выгодные ниши.

Как говорится: "он сукин сын, но это наш сукин сын".
Я даже против допуска иностранцев в капитал российских авиакомпаний.

Открытое небо ЕС -- единственный пример полной свободы. Но фактически ЕС по размерам примерно сопоставим с США, РФ или КНР, так что ничего такого чрезвычайного там не происходит.
 
Этого нельзя делать ни в коем случае.

попробую поспорить на локальном примере воронежа. исчез "полёт" и аэропорт заработал! а с ним и пассажиропоток. теперь если поохотиться за ценами на S7 можно улететь в москву равно или даже дешевле поезда. в то время как во времена полёта стандартная цена была на уровне 200 евро. (так легче сравнивать цены в отвязке от пляшущего рубля). ну и кто теперь помнит этот "полёт"? зато можно прекрасно вылететь во все 3 московские аэропорты, не говоря и про другие города. если пустить условный раянэйр (хотя не так важно имя, как сама модель) в россию, то возможно многие и умрут, включая весь персонал, базы, авиапарк и.т.д., но ведь также понизятся и цены. а тогда уже и ржд зачешется со своими плацкартами. приведу уже миллионный пример: в январе сгонял за машиной в великобританию, туда - раянэйром, обратно собственно машиной на пароме. билет дублин - бирмингем стал в 15 евро. интресно слетаю ли я из воронежа скажем в тулу за подобные гроши!
 
стал в 15 евро. интресно слетаю ли я из воронежа скажем в тулу за подобные гроши!
Нет, даже если придет Ryanair.
Писали же - минимальный состав САБ - 70 человек (сколько интересно в Жуковском???). Их кормить нужно - соответственно стоимость обслуживания рейса в аэропорту будет немаленькая.
Вот цены на обслуживание в Воронеже
https://www.aviaport.ru/directory/airports/240/
Никак 15 евро не вытанцовывается с пассажира (Ryanair иностранная авиакомпания).
#автоудаление
 
Боюсь, от Воронежа до Тулы даже за 15 евро не будет платёжеспособного спроса. Дорого. Лучше за 500 рублей на автобусе.
Так что ещё большой вопрос, кому это нужнее и выгоднее - для Райанэйр летать из Тулы в Воронеж, или для российской авиакомпании летать из Варшавы в Лондон.
Да-да, возможность Райанэйр летать из Тулы в Воронеж равнозначна возможности Аэрофлоту или S7 летать из Варшавы в Лондон. Ведь если и пускать кого-то куда-то, то на паритетной основе.
Теперь понимаете, почему Европа не рвётся включать в открытое небо Россию? У них тоже не так всё просто, сколько уже нацперов загнулись в различных странах. Только "aggressive russians" им и не хватает для полного счастья.
 
Последнее редактирование:
Реклама
билет дублин - бирмингем стал в 15 евро.
Это возможно только благодаря тому, что у авиакомпании есть масса других направлений и пассажиров, благодаря чему средний тариф можно получить в 42 евро. Авиакомпания -- это система, а не отдельно взятые рейсы.
В России гораздо ниже уровень доходов. Суммы, которую можно потратить на путешествия, не напрямую зависит от располагаемых доходов: чем меньше в домохозяйстве денег, тем меньшая доля может быть потрачена на поездки. То есть в абсолютном выражении картина у нас совсем плохая, регулярно путешествовать куда захочется за свой счёт могут только считанные проценты населения.

исчез "полёт" и аэропорт заработал!
"Полёт" не мог использовать эффект масштаба, поэтому вынужден был держать тарифы на своей "хлебной" линии на высоком уровне. Для S7, "ЮТэйра" и "Аэрофлота" Воронеж имеет ценность как источник загрузки рейсов по всей их сети, поэтому они могут опускать тарифы до символических.

С приходом иностранцев в РФ такой эффект будет менее значительным. Просто потому, что летящих по другим направлениям "Райанэйр" россиян не так уж много, а "Люфтганза" или "Эр Франс" уже располагают другими методами загрузки своих рейсов пассажирами из России. Им просто не интересно большинство из нас.

"Победа" же, даже при довольно скотском отношении к пассажирам, стратегически заинтересована именно в том, чтобы развивать свою сеть по РФ. Просто потому, что в Европе ей ловить совсем нечего.
 
Москва-Красноярск-Москва. Итого 2000р туда-сюда.
Спокойно поменялся на место у окна. В первые минут пять посадки менялись местами многие, стюры не обращали внимания. На обратном рейсе аналогично.

Вообще, по опыту этих и предыдущих полётов убеждаюсь, что если ты не привлекаешь к себе внимание всеми доступными средствами - экипажу на тебя пофиг.
"Вредность" включается только если ты сходу начинаешь качать права, истерить на весь салон "почему нас рассадили, я не хочу здесь сидеть" итд итп.

По поводу ссылки на правила на сайте, кстати. Я тоже думал, как можно не прочитать правила при покупке билета, ведь купить его можно только через официальный сайт.
Оказалось, нет, некоторые агрегаторы "самостоятельно" продают билеты - и никаких правил не показывают, либо показывают неочевидные для редколетающих иконки.
 
В первые минут пять посадки менялись местами многие, стюры не обращали внимания.
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".

Это, кстати, ничем не лучше сокрытия ограничений. Либо правило есть, либо его нет. Даже если оно идиотское, оно должно соблюдаться.
 
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".
Думаю, здесь лучше подходят раннехристианские нормы морали типа "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
По жизни, вообще, помогает, не только с Победой.

кого-то ссаживают с самолёта и грозят судом...
В Победе работают счастливые люди. Они могут спокойно думать о мудаке как о мудаке - и ссадить его, если он ведёт себя по-мудачески.
Это большое достижение, т.к. в других компаниях стюрам приходится лебезить перед хамами и мудаками, которых в Победе ссаживают (я про прошивку для мозгов под названием "клиент всегда прав").
 
раннехристианские нормы морали типа "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
Что мешает это правило применять авторам правил "Победы"?

в других компаниях стюрам приходится лебезить перед хамами и мудаками
Насколько я могу судить, и лебежение и ссаживание находится в прямой зависимости от воли руководства. Но судя по вашему же рассказу, счастливым людям из "Победы" можно эти распоряжения не выполнять.
 
И ещё об эффективности "Победы".

Судя по тому, что в этом году она похвасталась только ростом пассажиропотока, а в прошлом появлялись и данные о прибыли, сейчас хвастать больше нечем.


Повторюсь, это неправда. Вражеский ресурс сообщает: «Победа» получила в 2016 году чистую прибыль в три миллиарда рублей. Учитывая, что за 2015 год "Победа" получила прибыль в 37 миллионов, а за 2016 уже в 3 миллиарда, с бизнес-моделью у Савельева и Калмыкова всё в порядке.

Об этом мы знаем только со слов Савельева.


Повторю свой вопрос недельной давности, который вы, видимо, не заметили (предположить, что вы его проигнорировали, мне мешает уважение к вам): вы предполагаете, что тов. Савельев обманывает всех про прибыль "Победы"? :)
 
Повторю свой вопрос недельной давности, который вы, видимо, не заметили (предположить, что вы его проигнорировали, мне мешает уважение к вам): вы предполагаете, что тов. Савельев обманывает всех про прибыль "Победы"?
Скорее хитрит.
За Победу он наверняка отчитывается перед вышестоящим начальством, поскольку в свое время именно по наводке Савельева Победу объявили чуть ли не проектом государственной важности и, соответственно, предоставили ей массу преференций - например, разрешили начать полеты всего на 3 самолетах, хотя действующее на тот момент законодательство требовало гораздо большего парка.

Ну а сейчас надо показать отдачу. И способов для этого в рамках группы Аэрофлот имеется масса. Например, Аэрофлот может взять на себя лизинговые платежи (или их часть). Или оплачивать еще какие-нибудь расходы Победы. Вот и выводят компанию на прибыль. А сколько в ней реального - никто не знает, это уже внутренние дела Аэрофлота и его группы и простора для манипуляций там намного больше, чем вы думаете.
 
Учитывая, что за 2015 год "Победа" получила прибыль в 37 миллионов, а за 2016 уже в 3 миллиарда, с бизнес-моделью у Савельева и Калмыкова всё в порядке.
4.3 млн пассажиров, билеты по 999 рублей и прибыль 3 ярда - по 700 рублей на пакса. Поразительная эффективность!
 
Реклама
Не может Аэрофлот учитывать в своих затратах лизинговые платежи за дочернюю компанию.
 
Назад