Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мде? а если на табличку нижу взглянуть?
Этого нельзя делать ни в коем случае. При всей моей антипатии к некоторым действиям руководства "Победы" должен заметить. что открыть российский рынок для других компаний значит убить всех, кроме "Аэрофлота". Финансовые ресурсы "там" вполне достаточные, чтобы демпинговать на самых жирных направлениях, и оттеснить наших в наименее выгодные ниши.Давайте пустим Райанов свободно летать внутри России
Этого нельзя делать ни в коем случае.
Нет, даже если придет Ryanair.стал в 15 евро. интресно слетаю ли я из воронежа скажем в тулу за подобные гроши!
Это возможно только благодаря тому, что у авиакомпании есть масса других направлений и пассажиров, благодаря чему средний тариф можно получить в 42 евро. Авиакомпания -- это система, а не отдельно взятые рейсы.билет дублин - бирмингем стал в 15 евро.
"Полёт" не мог использовать эффект масштаба, поэтому вынужден был держать тарифы на своей "хлебной" линии на высоком уровне. Для S7, "ЮТэйра" и "Аэрофлота" Воронеж имеет ценность как источник загрузки рейсов по всей их сети, поэтому они могут опускать тарифы до символических.исчез "полёт" и аэропорт заработал!
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".В первые минут пять посадки менялись местами многие, стюры не обращали внимания.
Думаю, здесь лучше подходят раннехристианские нормы морали типа "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"."Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".
В Победе работают счастливые люди. Они могут спокойно думать о мудаке как о мудаке - и ссадить его, если он ведёт себя по-мудачески.кого-то ссаживают с самолёта и грозят судом...
Что мешает это правило применять авторам правил "Победы"?раннехристианские нормы морали типа "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
Насколько я могу судить, и лебежение и ссаживание находится в прямой зависимости от воли руководства. Но судя по вашему же рассказу, счастливым людям из "Победы" можно эти распоряжения не выполнять.в других компаниях стюрам приходится лебезить перед хамами и мудаками
Судя по тому, что в этом году она похвасталась только ростом пассажиропотока, а в прошлом появлялись и данные о прибыли, сейчас хвастать больше нечем.
Об этом мы знаем только со слов Савельева.
Скорее хитрит.Повторю свой вопрос недельной давности, который вы, видимо, не заметили (предположить, что вы его проигнорировали, мне мешает уважение к вам): вы предполагаете, что тов. Савельев обманывает всех про прибыль "Победы"?
4.3 млн пассажиров, билеты по 999 рублей и прибыль 3 ярда - по 700 рублей на пакса. Поразительная эффективность!Учитывая, что за 2015 год "Победа" получила прибыль в 37 миллионов, а за 2016 уже в 3 миллиарда, с бизнес-моделью у Савельева и Калмыкова всё в порядке.