Рейтинг авиакомпании "Победа"

Они, конечно, идиотские (но взяты в законодательном акте, не устанем это повторять, чтобы понимать, где идиоты-то истиные у нас)
В Федеральные авиационные правила этот список попал из предыдущей версии, и существует он едва ли не с тех времён, когда пассажирам раздавали пакетики для упаковки авторучек, (потому что из-за перепадов давления они текли). В те времена портфель и дамская сумка почти исчерпывали список емкостей для переноски личных вещей повседневной необходимости, а словосочетание "женский рюкзак" звучало примерно как "Социалистические штаты Америки".

В оправдание законодателя замечу, что список это, скажем так -- описательный, и придуман для облегчения жизни пассажиров. То, что какой-то перевозчик начнёт применять его буквально, не предполагалось.

если покупатель в магазине плакаться начнёт, что помидорки или лук стоят 27 руб. 73 коп.
Сравнение глупое и неуместное.

В данном случае речь не о ценах на продукты, а о сборах за печать чека, услуги кассира, эксплуатацию тележки, оплату за пакет магазина или за право использовать свой собственный пакет, при этом пользоваться своим можно, но только если он размерами от 22x30 см до 25x32, не больше и не меньше. И стоит это столько же, сколько выдача пакета самим магазином.

И половина этих правил написана мелким шрифтом в дальнем углу торгового зала, а некоторые вообще рассказывает кассир на кассе при оплате.

Да, все имеют право устанавливать свои правила, но все остальные имеют право оценить их идиотизм и поговорить о жадности и садизме установившего. Вы тоже имеете право презирать и посмеиваться, но вы уже об этом написали раза три или четыре, и даже я запомнил, что вам смешно, когда кому-то жалко денег. Можно вы ограничитесь этими несколькими разами? Я уже оценил широту вашей души, интеллект, тонкость юмора и вообще ваше величие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помидорки или лук стоят 27,73, но только если вы их будете упаковывать в принесенную с собой сумку от Dior. И не интересует, где вы её возьмете и уместно ли ходить на рынок с сумкой от Dior.
А если хотите положить их в свой полиэтиленовый пакетик, то они будут стоить 90,56 рублей.

В данном случае речь не о ценах на продукты, а о сборах за печать чека, услуги кассира, эксплуатацию тележки, оплату за пакет магазина или за право использовать свой собственный пакет, при этом пользоваться своим можно, но только если он размерами от 22x30 см до 25x32, не больше и не меньше


Ну так и не ходи́те в такой магазин, раз не нравится. Делов-то. Этот магазин приносит миллиардную прибыль и без вас. Он эффективен и прибылен. А его критики - всего лишь никчёмные пустословы. :lol:

все имеют право устанавливать свои правила, но все остальные имеют право оценить их идиотизм и поговорить о жадности и садизме установившего. Вы тоже имеете право презирать и посмеиваться, но вы уже об этом написали раза три или четыре, и даже я запомнил, что вам смешно, когда кому-то жалко денег. Можно вы ограничитесь этими несколькими разами?


Забавно слышать слышать такие упрёки от того, кто рассуждает об "идиотизме правил" уж не помню в который по счёту раз. Снисходительно улыбаюсь. (y)

одна сторона демонстрирует дурацкость этих правил, а другая тужится оправдать и правила, пытаясь придумать им какие-то обоснования, и тех, кто эти правила придумал и применяет


"Тужатся" здесь неуёмные критики, неспособные понять, что правила, приносящие миллиардную прибыль, уже только поэтому не "дурацкие" и не "идиотские".
 
Последнее редактирование:
"...правила, приносящие миллиардную прибыль, уже только поэтому не "дурацкие" и не "идиотские".
«Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!»
 
сравняю город с землёй!


О, Феб! О, сладкотелая Каллипига!

Правильно по-русски: "сровнять с землёй". Ежели берётесь изъясняться такими выспренными словесами, недурно было б знать это. :facepalm:

Или вы там про сравнение города с Землёй? :eek:
 
Тужатся" здесь неуёмные критики, неспособные понять, что правила, приносящие миллиардную прибыль, уже только поэтому не "дурацкие" и не "идиотские".
Миллиардная исключительно на словах небезызвестного Савельева. Давайте не будем возвращаться к тому, что мы уже обсудили и где вам уже пришлось замолкнуть вместе с компанией тужащихся.

Ну так и не ходи́те в такой магазин, раз не нравится. Делов-то.
И заодно - давайте вы не будете решать, кому куда ходить и нарываться на ответное указание направлений.
Мы тут вашего разрешения не спрашиваем, кому куда ходить.
 
Последнее редактирование:
Миллиардная исключительно на словах небезызвестного Савельева.


Вы тоже курам на́ смех хотите поутверждать, что он лжёт? :lol:

вам уже пришлось замолкнуть


Где мне "пришлось замолкнуть"? Не поясните, мой неумолчный друг?

Мы тут вашего разрешения не спрашиваем, кому куда ходить.


Вашего разрешения комментировать ваши глупости и подавно никто не спросит. Вы ведь считаете правила, приносящие миллиардную прибыль, "дурацкими", не так ли?
 
В Федеральные авиационные правила этот список попал из предыдущей версии, и существует он едва ли не с тех времён, когда пассажирам раздавали пакетики для упаковки авторучек, (потому что из-за перепадов давления они текли). В те времена портфель и дамская сумка почти исчерпывали список емкостей для переноски личных вещей повседневной необходимости
ну так надо ж следить за актуальностью законов. Правительство обладает у нас правом законодательной инициативы, в Росавиации, как его составной части, нужно надеяться, в курсе, мягко скажем, неоднозначности сложившейся с приходом Беды ситуации. Полтора года уже опыта, достаточно, чтобы начать хотя бы думать в сторону изменения закона.
 
Вы тоже курам на́ смех хотите поутверждать, что он лжёт? :lol:
Ваш смайл после указания на то, что смеются только куры, можно расценивать как самоидентификацию?

Когда о каком-то бизнесе говорят, что он прибыльный, это принято подтверждать документами. В данном случае никаких документов не представлено.

При этом прибыль на одного пассажира около 700 рублей, примерно такая же, как у Ryanair (11,67 евро). У которой, заметим, гораздо выше доля неавиационных доходов (еда, дьюти-фри и т.п.), и которая работает на рынке с гораздо большими пассажиропотоками и в разы более высокими доходами потенциальной клиентуры. Вы верите? Ничего не имею против. Я тоже поверю, когда увижу какие-то доказательства. А сказать каждый может.

Я бы проанализировал вероятные расходы "Победы" (только лизинг самолётов и топливо для них должны стоить примерно 8 миллиардов, а есть ещё плата аэропортам, расходы на персонал, оплата заказных публикаций -- это, впрочем мелочи), но что-то мне не хочется тратить время на проверку утверждений, которые мне кажутся ложными. Если вы считаете, что Савельев правду говорит, вам нетрудно будет это доказать.
 
Последнее редактирование:
в Росавиации, как его составной части, нужно надеяться, в курсе, мягко скажем, неоднозначности сложившейся с приходом Беды ситуации.
Да, законодатели у нас несколько оторваны от жизни. Судя по проекту поправки об овербукинге, они считают надёжным источником именно авиакомпании. И чем она крупнее, тем более её мнение весомо. Вы понимаете, о чём я?
 
Реклама
ну, мировой опыт же:lol:, чего вы сразу плохое думаете.
Вот как только пошли ссылки на мировой опыт, тема узаконивания овербукинга почему-то резко замолкла. Удобные некоей крупной авиакомпании законопроекты принимаются за считанные недели (невозвратность билетов, необязательность питания и т. п.), а овербукинг лежит без движения уже как бы не третий год.
 
смайл <...> можно расценивать как самоидентификацию


Как вы интересно мыслите. Альтернативно. Тут некоторые пользователи периодически рожицы с жопой в сообщениях помещают. Они, по-вашему, что, эксгибиционисты? 8-)

Когда о каком-то бизнесе говорят, что он прибыльный, это принято подтверждать документами. В данном случае никаких документов не представлено. <...> А сказать каждый может.


Надо же, в марте вы сомневались в успехах "Победы", поскольку вам не попадалось никаких данных о прибыли:

Судя по тому, что в этом году она похвасталась только ростом пассажиропотока, а в прошлом появлялись и данные о прибыли, сейчас хвастать больше нечем.

То есть она не научилась наращивать доходы с каждого пассажира.

А как только вам привели слова тов. Савельева о миллиардных прибылях, вы стали публично утверждать, что он лжёт.

Если вы считаете, что Савельев правду говорит, вам нетрудно будет это доказать.


"Победа" давно доказала свою эффективность, принося прибыль владельцам, наращивая пассажиропоток и расширяя маршрутную сеть.

Но бранчливые "специалисты" на скамейке у подъезда на авиахворуме всё знают лучше: и какие правила устанавливать, и как этими правилами зарабатывать миллиарды... :lol:
 
Надо же, в марте вы сомневались в успехах "Победы", поскольку вам не попадалось никаких данных о прибыли:
И сейчас не попадаются. Болтовня Савельева - это не данные о прибыли.

А как только вам привели слова тов. Савельева о миллиардных прибылях, вы стали публично утверждать, что он лжёт.
Лжете вы, приписывая чужим словам смысл, которого в них нет.
Если до вас до сих пор не дошло, то речь идет о том, что слова "тов." Савельева ничем не подтверждены. Это не равнозначно утверждению "он лжет".

"Победа" давно доказала свою эффективность, принося прибыль владельцам, наращивая пассажиропоток и расширяя маршрутную сеть.
По прибыли уже определились, у нас нет ни документально подтвержденных данных, ни понимания того, как эту прибыль они рисуют в рамках группы Аэрофлот - это они не раскрывают. Я уже цитировал информацию о том, что Победа не платит лизинговые платежи, это делает за неё Аэрофлот, получая от Победы неизвестные нам суммы за сублизинг. Соответственно, насколько реальные издержки учитываются при подсчете прибыли Победы, никто не знает.

По пассажиропотоку данные тоже ни о чем не говорят. Есть такое понятие как "эффект низкой базы" и этот эффект во всю силу проявляется, когда Победа рапортует об увеличении пассажиропотока в 2016 году на 38% по сравнению с 2015 годом. Не нужно забывать, что (1) в 2015 году Победа, по сути, только начала летать - если не считать пары последних месяцев 2014 года, когда у Победы было всего 3 или 4 самолета, и (2) в конце 2015 года с рынка авиаперевозок ушла Трансаэро и, соответственно, весомая часть пассажиропотока в 2016 году появилась у Победы не за красивые глаза, а за счет устранения основного конкурента группы Аэрофлот. В текущем 2017 году эти два фактора уже не помогут и тогда посмотрим, насколько весомый рост покажет Победа по сравнению с 2016, а до этого говорить о бешеной популярности этого перевозчика, опираясь на хитроподобранные данные, просто-напросто необъективно.
 
Последнее редактирование:
Кстати, не вижу в правилах Победы никаких ограничений размера сдаваемого багажа, только вес... Это так?
Вы как обычно не изучили вопрос, вот специально для вас информация:
Багаж:
faeca20dffa246b8bb58c58935d71982.png

в салон:
f10ad3acf5924ce4822a35110b35d757.png

кактус ваше все
 
Последнее редактирование:
Вы как обычно не изучили вопрос, вот специально для вас информация:
Багаж:

в салон:

кактус ваше все

Я понимаю, что в правилах это где-то должно быть написано и хочу увидеть ссылку на пункт правил Победы, а не ваши картинки с кактусами.
 
как только вам привели слова тов. Савельева о миллиардных прибылях, вы стали публично утверждать, что он лжёт.
А он не лжёт? Это можно подтвердить какими-то фактами?
"специалисты" на скамейке у подъезда на авиахворуме всё знают лучше: и какие правила устанавливать, и как этими правилами зарабатывать миллиарды...
Судя по вашим словам, вы умнее всех нас -- и за что только судьба наказала вас, принудив ходить на эту скамейку у подъезда?
Так давайте, продемонстрируйте свой интеллект и знания.
 
овербукинг лежит без движения
Тот проект, который был, как раз достаточно удобный для любой авиакомпании. А крупнейшие как практиковали овербукинг до законопроекта, так и практикуют сейчас.
"Победа", кстати, тоже. Только в отличие от "мамы" никаких плюшек типа апгрейда и гостиницы не предлагает, просто меняет посадочный на следующий рейс. Как максимум - можно получить деньги за билет обратно.
 
Последнее редактирование:
Тот проект, который был, как раз достаточно удобный для любой авиакомпании. А крупнейшие как практиковали его до, так и практикуют сейчас. "Победа", кстати, тоже. Только в отличие от "мамы" никаких плюшек типа апгрейда и гостиницы не предлагает, просто меняет посадочный на следующий рейс.
Невозвратность билетов тоже удобна для всех авиакомпаний. Но кто был инициатором и продавливал эту невозвратность через минтранс и думу? Сомневаюсь, что они думали прям про всех, хотя и осознавали наверняка, что плодами их усилий будут пользоваться не только они сами.
 
Реклама
Я понимаю, что в правилах это где-то должно быть написано и хочу увидеть ссылку на пункт правил Победы, а не ваши картинки с кактусами.
Простите, я вам информацию с сайта победы привел? Там указан размер сдаваемого и салонного багажа, который вы безуспешно искали? Поиск этой информации у меня занял ровно 5 минут.

А ваше хотелки "хочу видеть именно вот так, именно на этой странице" смахивают на поведение мышки и кактуса, впрочем об этом я уже вам написал.
 
Назад