Они еще не продают гарантии улета?
1000 руб - 50% гарантии
2000 - 75%
3000 - 99%
1000 руб - 50% гарантии
2000 - 75%
3000 - 99%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это противоречит правилам авиакомпании? Причин, чтобы не регистрироваться онлайн может быть мульон.Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации?
Онлайн-регистрация не делает самолет резиновым. Не эти люди, так другой кто-нибудь не улетел бы - какая разница, если налицо факт перепродажи и связанные с ним неудобства, срыв планов и т.д.?Я не понимаю, что так сложно пройти онлайн регистрацию? Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации? Это не только Победы касается... Или они думали, что их в бизнес пересадят, которого нет? Знакомый так уже один раз накололся одной из АК в РФ.. Хотел апгрейд в бизнес и пришел под конец. В итоге самолет улетел без него) Мест нет, товарищ.
Я не понимаю, что так сложно пройти онлайн регистрацию? Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации? Это не только Победы касается... Или они думали, что их в бизнес пересадят, которого нет? Знакомый так уже один раз накололся одной из АК в РФ.. Хотел апгрейд в бизнес и пришел под конец. В итоге самолет улетел без него) Мест нет, товарищ.
Я не понимаю, что так сложно пройти онлайн регистрацию? Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации?
Его как бы вообще нет. То есть он не запрещён, но вот его последствия должны быть исключены:Овербукинг в РФ не законен.
Его как бы вообще нет. То есть он не запрещён, но вот его последствия должны быть исключены:
"По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете", -- так написано в ст. 103 Воздушного кодекса.
"Аэрофлот" и прочие решают этот вопрос в основном апгрейдом.
"Победа", говорят, в таких ситуациях в ЕКБ покупала билеты на отправляющиеся чуть позже чужие рейсы. Но, видимо, сочла это чрезмерной щедростью по отношению к пассажирам.
Дело не в раболепии. Дело в осмотрительности.Это понятно, не понятно откуда в массах такое раболепие перед АК. Приходите раньше, регистрируйтесь онлайн, делайте два раза ку. В известном анекдоте они наверное бы со своей веревкой и мылом пришли
То есть, Вы платите муниципалитету за услугу перевода по пешеходному переходу,потом когда муниципалитет не явился вовремя,Вы на свой страх и риск переходите самостоятельно, или не переходите вовсе по причине что пришли за 10 мин до конца перехода. Правильная приближённая аналогия приведённого Вами?Дело не в раболепии. Дело в осмотрительности.
Это как переход по пешеходному переходу. В принципе, ПДД запрещает водителям давить пешеходов. А уж тем более на "зебре".
Т.е. можно с закрытыми глазами переходить по зебре и будешь прав. Но большинство людей смотрят по сторонам перед переходом, а некоторые имеют "раболепие перед" водителями и даже пропускают мчащие машины. Как говорится - что толку быть мертвым с осознанием того, что ты был прав, а водитель - нет.
Важен вопрос что важнее - быть правым или иметь риск оказаться мертвым (или не вылететь).То есть, Вы платите муниципалитету за услугу перевода по пешеходному переходу,потом когда муниципалитет не явился вовремя,Вы на свой страх и риск переходите самостоятельно, или не переходите вовсе по причине что пришли за 10 мин до конца перехода. Правильная приближённая аналогия приведённого Вами?
Так сложилось, что в этой отрасли очень много правил. И у пассажира нет возможности их не соблюдать.откуда в массах такое раболепие перед АК.
Я не против предусмотрительности со ссылкой на наши реалии (я понял что Вы именно эту мысль пытались донести). Но ведь вопрос несколько шире- тут нарушаются базовые принципы перевозки,об этом речь. И это уже попахивает бомбилами в газелях.Важен вопрос что важнее - быть правым или иметь риск оказаться мертвым (или не вылететь).
Я плачу налоги, из которых государство должно, в том числе, обеспечивать безопасность на дорогах. Государство это делает путем наказания нарушителей. Если водитель меня задавит за переходе - его посадят (вопросы коррупции оставим за скобками).
Так и тут. Победу накажут. Но лично мне, хоть и приятно осознавать свою правоту и наказание виновного, желательнее по возможности избежать рискованной ситуации, если мне это ничего не стоит.
#автоудаление
Дело не в раболепии. Дело в осмотрительности.
Это как переход по пешеходному переходу. В принципе, ПДД запрещает водителям давить пешеходов. А уж тем более на "зебре".
Т.е. можно с закрытыми глазами переходить по зебре и будешь прав. Но большинство людей смотрят по сторонам перед переходом, а некоторые имеют "раболепие перед" водителями и даже пропускают мчащие машины. Как говорится - что толку быть мертвым с осознанием того, что ты был прав, а водитель - нет.
Я считаю, что овербукинг это нормально. Ну не хотите регаться, хотите рисковать, зная что можно не сесть на борт по любым причинам, которые от Вас не зависят, приезжайте хоть за 5 минут... Только есть разница, приехать уже зарегистрированным, пускай и без посадочного, или не зарегистрированным. Каждый решает сам как быть, делать все думая головой или же думая другим местом, а потом плакаться на форумах.Это противоречит правилам авиакомпании? Причин, чтобы не регистрироваться онлайн может быть мульон.
И вы хотите сказать, что овербукинг - это нормально? Когда вы заплатили деньги, т.е. выполнили перед авиакомпанией условия перевозки, а вас кидают в аэропорту?
Я так думаю, люди, подобные вам и составляют основной костяк адептов Победы - когда мордой об стол, когда быдлоперсонал - доставляет вам удовольствие? Или матра: зато на 1000 рублей дешевле? )
Как вы собрались проходить онлайн регистрацию, если вылет не из Внуково? Победа поступила по-скотски, с этим даже я, ее постоянный защитник не буду спорить)
Онлайн-регистрация не делает самолет резиновым. Не эти люди, так другой кто-нибудь не улетел бы - какая разница, если налицо факт перепродажи и связанные с ним неудобства, срыв планов и т.д.?
Если получите по голове в темном переулке вас устроит ответ "чо, сложно было там не ходить"? Овербукинг в РФ не законен.
Бывают очень разные ситуации. Относительно онлайн-регистрации:
- Например, ты себе выделил 10 минут на онлайн-регистрацию, а она недоступна
- Например, у тебя пятница перед отпуском и это совсем адовый день
- Например, ты в разъездах и у тебя вообще нет доступа к принтеру
- Например, ты в командировке, и у тебя вообще всё наперекосяк. Например, ты у какого-то тяжелого контрагента в последний день и там не до того, чтобы попросить комп с принтером
- Например, ты летишь с багажом и тебе всё равно к стойке чапать
Относительно приходить за 20-15-10 минут:
- Аэропорт - не резорт и не клуб, делать там за 4 часа до вылета обычно нечего (а иногда этой возможности просто нет): просто выпить 0,33 пива и съесть суп зачастую достаточно дорого, а уж про соотношение цена/качество я вообще молчу.
- Пробки
- Неотложные дела
Очевидно, что при онлайн регистрации 190-го человека при 189 уже зарегистрированных будут высвечиваться знакомые слова "сбой программы".
Бредовый пример.