Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Я не понимаю, что так сложно пройти онлайн регистрацию? Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации? Это не только Победы касается... Или они думали, что их в бизнес пересадят, которого нет? :lol:Знакомый так уже один раз накололся одной из АК в РФ.. Хотел апгрейд в бизнес и пришел под конец. В итоге самолет улетел без него) Мест нет, товарищ. :ass1:
 
Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации?
Это противоречит правилам авиакомпании? Причин, чтобы не регистрироваться онлайн может быть мульон.
И вы хотите сказать, что овербукинг - это нормально? Когда вы заплатили деньги, т.е. выполнили перед авиакомпанией условия перевозки, а вас кидают в аэропорту?

Я так думаю, люди, подобные вам и составляют основной костяк адептов Победы - когда мордой об стол, когда быдлоперсонал - доставляет вам удовольствие? Или матра: зато на 1000 рублей дешевле? )
 
Как вы собрались проходить онлайн регистрацию, если вылет не из Внуково? Победа поступила по-скотски, с этим даже я, ее постоянный защитник не буду спорить)
 
Я не понимаю, что так сложно пройти онлайн регистрацию? Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации? Это не только Победы касается... Или они думали, что их в бизнес пересадят, которого нет? :lol:Знакомый так уже один раз накололся одной из АК в РФ.. Хотел апгрейд в бизнес и пришел под конец. В итоге самолет улетел без него) Мест нет, товарищ. :ass1:
Онлайн-регистрация не делает самолет резиновым. Не эти люди, так другой кто-нибудь не улетел бы - какая разница, если налицо факт перепродажи и связанные с ним неудобства, срыв планов и т.д.?
 
Я не понимаю, что так сложно пройти онлайн регистрацию? Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации? Это не только Победы касается... Или они думали, что их в бизнес пересадят, которого нет? :lol:Знакомый так уже один раз накололся одной из АК в РФ.. Хотел апгрейд в бизнес и пришел под конец. В итоге самолет улетел без него) Мест нет, товарищ. :ass1:

Если получите по голове в темном переулке вас устроит ответ "чо, сложно было там не ходить"? Овербукинг в РФ не законен.
 
Я не понимаю, что так сложно пройти онлайн регистрацию? Зачем рисковать и приходить за 20-15-10 минут до конца регистрации?

Бывают очень разные ситуации. Относительно онлайн-регистрации:
- Например, ты себе выделил 10 минут на онлайн-регистрацию, а она недоступна
- Например, у тебя пятница перед отпуском и это совсем адовый день
- Например, ты в разъездах и у тебя вообще нет доступа к принтеру
- Например, ты в командировке, и у тебя вообще всё наперекосяк. Например, ты у какого-то тяжелого контрагента в последний день и там не до того, чтобы попросить комп с принтером
- Например, ты летишь с багажом и тебе всё равно к стойке чапать

Относительно приходить за 20-15-10 минут:
- Аэропорт - не резорт и не клуб, делать там за 4 часа до вылета обычно нечего (а иногда этой возможности просто нет): просто выпить 0,33 пива и съесть суп зачастую достаточно дорого, а уж про соотношение цена/качество я вообще молчу.
- Пробки
- Неотложные дела

#автоудаление
 
Овербукинг в РФ не законен.
Его как бы вообще нет. То есть он не запрещён, но вот его последствия должны быть исключены:
"По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете", -- так написано в ст. 103 Воздушного кодекса.
"Аэрофлот" и прочие решают этот вопрос в основном апгрейдом.

"Победа", говорят, в таких ситуациях в Кольцово покупала билеты на отправляющиеся чуть позже чужие рейсы (в том числе "Аэрофлота"). Но, видимо, сочла это чрезмерной щедростью по отношению к пассажирам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Его как бы вообще нет. То есть он не запрещён, но вот его последствия должны быть исключены:
"По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете", -- так написано в ст. 103 Воздушного кодекса.
"Аэрофлот" и прочие решают этот вопрос в основном апгрейдом.

"Победа", говорят, в таких ситуациях в ЕКБ покупала билеты на отправляющиеся чуть позже чужие рейсы. Но, видимо, сочла это чрезмерной щедростью по отношению к пассажирам.

Это понятно, не понятно откуда в массах такое раболепие перед АК. Приходите раньше, регистрируйтесь онлайн, делайте два раза ку. В известном анекдоте они наверное бы со своей веревкой и мылом пришли
 
Это понятно, не понятно откуда в массах такое раболепие перед АК. Приходите раньше, регистрируйтесь онлайн, делайте два раза ку. В известном анекдоте они наверное бы со своей веревкой и мылом пришли
Дело не в раболепии. Дело в осмотрительности.
Это как переход по пешеходному переходу. В принципе, ПДД запрещает водителям давить пешеходов. А уж тем более на "зебре".
Т.е. можно с закрытыми глазами переходить по зебре и будешь прав. Но большинство людей смотрят по сторонам перед переходом, а некоторые имеют "раболепие перед" водителями и даже пропускают мчащие машины. Как говорится - что толку быть мертвым с осознанием того, что ты был прав, а водитель - нет.
 
Дело не в раболепии. Дело в осмотрительности.
Это как переход по пешеходному переходу. В принципе, ПДД запрещает водителям давить пешеходов. А уж тем более на "зебре".
Т.е. можно с закрытыми глазами переходить по зебре и будешь прав. Но большинство людей смотрят по сторонам перед переходом, а некоторые имеют "раболепие перед" водителями и даже пропускают мчащие машины. Как говорится - что толку быть мертвым с осознанием того, что ты был прав, а водитель - нет.
То есть, Вы платите муниципалитету за услугу перевода по пешеходному переходу,потом когда муниципалитет не явился вовремя,Вы на свой страх и риск переходите самостоятельно, или не переходите вовсе по причине что пришли за 10 мин до конца перехода. Правильная приближённая аналогия приведённого Вами?
 
То есть, Вы платите муниципалитету за услугу перевода по пешеходному переходу,потом когда муниципалитет не явился вовремя,Вы на свой страх и риск переходите самостоятельно, или не переходите вовсе по причине что пришли за 10 мин до конца перехода. Правильная приближённая аналогия приведённого Вами?
Важен вопрос что важнее - быть правым или иметь риск оказаться мертвым (или не вылететь).
Я плачу налоги, из которых государство должно, в том числе, обеспечивать безопасность на дорогах. Государство это делает путем наказания нарушителей. Если водитель меня задавит за переходе - его посадят (вопросы коррупции оставим за скобками).
Так и тут. Победу накажут. Но лично мне, хоть и приятно осознавать свою правоту и наказание виновного, желательнее по возможности избежать рискованной ситуации, если мне это ничего не стоит.
#автоудаление
 
откуда в массах такое раболепие перед АК.
Так сложилось, что в этой отрасли очень много правил. И у пассажира нет возможности их не соблюдать.
Эти советы просто объясняют, как снизить вероятность проблем в рамках имеющейся системы.

Но я тоже удивлён, как люди слепо верили в то, что говорили представители "Победы" и принимали её точку зрения (почему это сделали топовые блогеры и сайты типа КП, у меня вопросов не возникает: всем хочется свой бокал шардоне и тарелочку креветок). И вот результат: компания поверила, что ей можно всё, потому что "важная социальная задача" и "жёсткий продукт". Всё по Жванецкому (см. мою подпись).
 
Важен вопрос что важнее - быть правым или иметь риск оказаться мертвым (или не вылететь).
Я плачу налоги, из которых государство должно, в том числе, обеспечивать безопасность на дорогах. Государство это делает путем наказания нарушителей. Если водитель меня задавит за переходе - его посадят (вопросы коррупции оставим за скобками).
Так и тут. Победу накажут. Но лично мне, хоть и приятно осознавать свою правоту и наказание виновного, желательнее по возможности избежать рискованной ситуации, если мне это ничего не стоит.
#автоудаление
Я не против предусмотрительности со ссылкой на наши реалии (я понял что Вы именно эту мысль пытались донести). Но ведь вопрос несколько шире- тут нарушаются базовые принципы перевозки,об этом речь. И это уже попахивает бомбилами в газелях.
 
Дело не в раболепии. Дело в осмотрительности.
Это как переход по пешеходному переходу. В принципе, ПДД запрещает водителям давить пешеходов. А уж тем более на "зебре".
Т.е. можно с закрытыми глазами переходить по зебре и будешь прав. Но большинство людей смотрят по сторонам перед переходом, а некоторые имеют "раболепие перед" водителями и даже пропускают мчащие машины. Как говорится - что толку быть мертвым с осознанием того, что ты был прав, а водитель - нет.

Вы сову на глобус натягиваете. В вашем примере
а) вы рискуете жизнью
б) ваш визави рискует свободной

Честнее было бы для вас ответить - а в магазин вы то же к открытию приходите? ну вот представьте, пробили вам колбасу, деньги вы отдали - а вам говорят - кончилось то кобаса. прямо перед вами кончилась. приходите на следующей неделе, вот тогда отдадим. И вы себе "чтож я к открытию то не пришел, где моя осмотрительность!"
 
Очевидно, что при онлайн регистрации 190-го человека при 189 уже зарегистрированных будут высвечиваться знакомые слова "сбой программы".
 
Это противоречит правилам авиакомпании? Причин, чтобы не регистрироваться онлайн может быть мульон.
И вы хотите сказать, что овербукинг - это нормально? Когда вы заплатили деньги, т.е. выполнили перед авиакомпанией условия перевозки, а вас кидают в аэропорту?
Я так думаю, люди, подобные вам и составляют основной костяк адептов Победы - когда мордой об стол, когда быдлоперсонал - доставляет вам удовольствие? Или матра: зато на 1000 рублей дешевле? )
Я считаю, что овербукинг это нормально. Ну не хотите регаться, хотите рисковать, зная что можно не сесть на борт по любым причинам, которые от Вас не зависят, приезжайте хоть за 5 минут... Только есть разница, приехать уже зарегистрированным, пускай и без посадочного, или не зарегистрированным. Каждый решает сам как быть, делать все думая головой или же думая другим местом, а потом плакаться на форумах.

Как вы собрались проходить онлайн регистрацию, если вылет не из Внуково? Победа поступила по-скотски, с этим даже я, ее постоянный защитник не буду спорить)

Я вообще, а не про конкретно этот случай. В данном случае им предложен след рейс, все. По скотски - это когда давай до свидания, бабосики мы оставим себе.

Онлайн-регистрация не делает самолет резиновым. Не эти люди, так другой кто-нибудь не улетел бы - какая разница, если налицо факт перепродажи и связанные с ним неудобства, срыв планов и т.д.?

Полет самолетом это всегда риск, как и поездка на авто, автобусе, поезде. Это надо всегда учитывать. Взрослые люди, а мыслите однобоко и не дальновидно.

Если получите по голове в темном переулке вас устроит ответ "чо, сложно было там не ходить"? Овербукинг в РФ не законен.

Бредовый пример.

Бывают очень разные ситуации. Относительно онлайн-регистрации:
- Например, ты себе выделил 10 минут на онлайн-регистрацию, а она недоступна
- Например, у тебя пятница перед отпуском и это совсем адовый день
- Например, ты в разъездах и у тебя вообще нет доступа к принтеру
- Например, ты в командировке, и у тебя вообще всё наперекосяк. Например, ты у какого-то тяжелого контрагента в последний день и там не до того, чтобы попросить комп с принтером
- Например, ты летишь с багажом и тебе всё равно к стойке чапать
Относительно приходить за 20-15-10 минут:
- Аэропорт - не резорт и не клуб, делать там за 4 часа до вылета обычно нечего (а иногда этой возможности просто нет): просто выпить 0,33 пива и съесть суп зачастую достаточно дорого, а уж про соотношение цена/качество я вообще молчу.
- Пробки
- Неотложные дела

Все ваши аргументы высосаны из пальца. Прям по каждому пункту..

- выделил)) Смешно. В туалет пошел, пока сидишь, то зарегистрируйся.
Ну конечн. Нормальные люди первым делом решают вопрос с регистрацией на рейс, особенно когда нет возможности места заранее купить\забронировать. Кто первый встал, тот и у окна и на кошерных местах сидеть будет все часов 10-12.. :)
А принтер причем? зарегался с мобилы, пришел хоть за 1 минуту до конца регистрации, к примеру, сказал, что потерял посадочный, получил новый, пошел на самолет. Да даже после фактического ее закрытия и то можно получить его и улететь. Люди теряли посадочный в чистой зоне и спокойно улетали, подойдя при посадке к стойке у гейта, им там его распечатывали... Ноу проблем, как говорится.
Телефон есть.... Зачем комп и принтер? Ау, 21 век на дворе.
И? Летишь с багажом и не надо регистрироваться онлайн, мол зачем? Что за бред?

Все остальное опять же - лишь бы найти оправдание.

Очевидно, что при онлайн регистрации 190-го человека при 189 уже зарегистрированных будут высвечиваться знакомые слова "сбой программы".

Ага, конечн. Не летайте Победой. Раз боитесь.


P.S. И вообще ржачно читать про полеты в командировку\бизнес встречи ПОБЕДОЙ))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад