Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
у конечн. Нормальные люди первым делом решают вопрос с регистрацией на рейс, особенно когда нет возможности места заранее купить\забронировать.
Как мы видели на примере истории с ребенком-инвалидом, покупка/бронирование конкретных мест в случае Победы абсолютно ничего не означает и не гарантирует.

Второе. Онлайн-регистрация - нисколько не панацея.
Допустим, все пассажиры сознательные, как вы того и хотите. За 24 часа до вылета все рванулись регистрироваться онлайн. Все 190 пассажиров на 180 мест. Как вы думаете, всем удастся эта самая онлайн-регистрация? И какая в этом случае разница - пришел человек последним на регистрацию в аэропорту или последним попытался зарегистрироваться онлайн? Почему вообще кто-то должен страдать из-за того, что Победа изо всех сил изображает из себя "жесткий продукт" невзирая на нарушения законов?
 
Я считаю, что овербукинг это нормально.
Воздушный кодекс считает иначе.
Только есть разница, приехать уже зарегистрированным
Если вы не поняли намёков, объясняю: у великолепной авиакомпании "Победа" онлайн-регистрация работает только при вылетах их Внуково.
В данном случае им предложен след рейс
Повторяю: это противоречит Воздушному кодексу.
И следующий рейс поздним вечером вместо раннего утра вы правда считаете адекватной альтернативой?
Взрослые люди, а мыслите однобоко и не дальновидно.
Вы мыслите иначе, чем взрослый человек.
 
Я вообще, а не про конкретно этот случай. В данном случае им предложен след рейс, все. По скотски - это когда давай до свидания, бабосики мы оставим себе.
1. Неясно, в чем риск компании, если всех "невлезших" можно пересадить на следующий рейс просто так. Без компенсации и т.п. Овербукинг (выгодная практика) должен иметь ограничитель - он должен стоить компании денег при неудачном для компании раскладе. Иначе таким образом вообще можно начать продажу билетов на вылет в порядке живой очереди.
2. Нет, это именно по-скотски, а то, что описываете вы - это уголовка.
 
и чем же он бредовый? и то и то не законно. И там и там вы должны думать заранее, не?
Начнем с того, что насчет незаконности овербукинга это мягко скажем не совсем так. А те, кто орут на каждом углу о его незаконности, либо не компетентны, либо специально используют эту фразу в своих, в том числе, интересах. Уже обсуждалось это даже тут на форуме. Овербукинг, как таковой, не запрещен и не разрешен документально. Это правовая пропасть. Но это не незаконно.
 
Воздушный кодекс считает иначе.

Если вы не поняли намёков, объясняю: у великолепной авиакомпании "Победа" онлайн-регистрация работает только при вылетах их Внуково.

Повторяю: это противоречит Воздушному кодексу.
И следующий рейс поздним вечером вместо раннего утра вы правда считаете адекватной альтернативой?

Вы мыслите иначе, чем взрослый человек.

Уже писал, что речь не о Победе была как таковой.

В Вашем толковании только.

Если надо улететь, то да. Остальное все (компенсации и т.п.) это так, плюшки.
 
Ага, когда уже стыковки про..пущены, событие, на которое человек летел, состоялось, они отправят.
Стыковки? Смеетесь? Вы летите двумя разными билетами (и, возможно, разными АК) и рассчитываете на удачную стыковку без риска? Отчаянно.
 
Как мы видели на примере истории с ребенком-инвалидом, покупка/бронирование конкретных мест в случае Победы абсолютно ничего не означает и не гарантирует.

Второе. Онлайн-регистрация - нисколько не панацея.
Допустим, все пассажиры сознательные, как вы того и хотите. За 24 часа до вылета все рванулись регистрироваться онлайн. Все 190 пассажиров на 180 мест. Как вы думаете, всем удастся эта самая онлайн-регистрация? И какая в этом случае разница - пришел человек последним на регистрацию в аэропорту или последним попытался зарегистрироваться онлайн? Почему вообще кто-то должен страдать из-за того, что Победа изо всех сил изображает из себя "жесткий продукт" невзирая на нарушения законов?

Покупка мест не равно регистрации. Более того, при покупке предупреждают, что не могут гарантировать эти места. Ну нормальные АК. Если не могут дать места при регистрации, деньги возвращают. Читайте правила.

Вы не понимаете самого принципа овербукинга. Все 190 пассажиров на 180 мест при онлайне. Ага. Ну смешно же. Это все теория. И дело не в Победе. Овербукинг есть у всех АК и отелей в том числе. Да, я рассуждаю со стороны бизнеса, а не блондинки, которой все должны, только она забывает о рыночной экономике, к чему стремились так разрушая СССР. Ну вот получите. :)

За меня жизненный опыт и даже ссылочки - https://aviaforum.ru/threads/rejtin...ssijskie-avialinii.33438/page-45#post-1836455

Или вот даже непосредственный сабж - https://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-pobeda.41886/page-6#post-1847537

А у вас что?

У меня проблем не было никогда. Хотя не, на сайте России как то были траблы с онлайн регистрацией. Получилось зарегаться не с компа, а с телефона. А Вам просто не повезло. Это программное обеспечение, оно не застраховано от ошибок. Бывает.

2. Нет, это именно по-скотски, а то, что описываете вы - это уголовка.

А я считаю это нормальным. Так же это считают нормальным авиакомпании за рубежом и у нас.
 
Стыковки? Смеетесь? Вы летите двумя разными билетами (и, возможно, разными АК) и рассчитываете на удачную стыковку без риска? Отчаянно.
Ну тут Победа сама себе свинью подложила, отказав в исполнении договора перевозки. Согласно ЗоЗПП, она еще многое должно компенсировать.
 
Реклама
Начнем с того, что насчет незаконности овербукинга это мягко скажем не совсем так. А те, кто орут на каждом углу о его незаконности, либо не компетентны, либо специально используют эту фразу в своих, в том числе, интересах. Уже обсуждалось это даже тут на форуме. Овербукинг, как таковой, не запрещен и не разрешен документально. Это правовая пропасть. Но это не незаконно.
Никакой пропасти тут нет.
В законодательстве вы нигде не найдете, что "наезд на пешехода запрещен". Но наезд на пешехода - это наказуемое действие, которое приводит к административной или уголовной ответственности и в силу этого является запрещенным.

Точно так же овербукинг. Согласно Воздушному кодексу, авиакомпания обязана доставить пассажира тем рейсом и за ту дату, на которую ему продан билет. И овербукинг, - так же, как и наезд на пешехода, - запрещен как ситуация, прямо приводящая к нарушению Воздушного кодекса.
 
Уже писал, что речь не о Победе была как таковой.
Про "не о Победе как таковой" есть масса других тем. В том числе отдельная тема об овербукинге. А здесь мы именно о "Победе", извините.

Так же это считают нормальным авиакомпании за рубежом и у нас.
За рубежом авиакомпании действуют по заранее определённым правилам, которые в том числе предусматривают компенсации тем, кто задерживается, и обязанность перевозчика предлагать пассажирам добровольно сделать выбор: лететь с задержкой и с компенсацией или всё-таки остаться на этом рейсе.

В России овербукинг обычно позволяют себе те компании, которые могут решить вопрос в соответствии с Воздушным кодексом, то есть отправить пассажира этим рейсом, просто в другом классе.

Овербукинг хорошо работает, когда "лишние" пассажиры всё-таки не являются на рейс. Но мы обсуждаем ситуацию, когда они всё-таки пришли, и получилось нарушение статьи 103 Воздушного кодекса (который вы не читали, но обсуждаете).

"Победа" должна была к этому подготовиться: как минимум, быть готовой отправить пассажиров рейсами других авиакомпаний, благо из Кольцово в Москву их немало. Ну и подумать о компенсациях пассажирам. Тогда, может быть, история не дошла бы до Росавиации и прокуратуры, которая может привлечь авиакомпанию по статьям КоАП об оказании услуг, не соответствующих правилам.
А есть ещё упомянутый выше закон о защите прав потребителя, Гражданский кодекс... Какой простор для юристов!
 
Последнее редактирование:
Тут имеет место конфликт терминов, потому что когда авиакомпания продает билеты сверх количества мест в самолете, нарушения пока никакого нет.
Нарушение возникает, когда пассажиры с купленными сверх количества мест билетами являются на регистрацию.
Поскольку это всё четко не классифицировано, нужно уточнять, что мы ведем речь именно о второй ситуации, называя её овербукингом.
 
конфликт терминов
Почему же конфликт? Просто разное толкование. Даже разные этапы одного явления.

Г-н с опытом работы в авиакомпании решил объяснить нам, как на самом деле работает бизнес. Не уверен, что он снизойдёт до попыток понять, что мы не о том, о чём он.
 
Стыковки? Смеетесь? Вы летите двумя разными билетами (и, возможно, разными АК) и рассчитываете на удачную стыковку без риска? Отчаянно.
Я то не надеюсь и пользуюсь поездом при отсутствии стыковок одним билетом.

Кстати, вы тут на прошлой странице риск езды на поезде упомянули. Почему РЖД не практикует такой же бред, как Победа? Продать в плацкарт 60 билетов и кто не успел, тот опоздал ))
 
Да там пригородный поезд, который еще "электричкой" в статье величают. На них вообще продажа билетов без указания номеров мест ведется - для того пригородные поезда с общаками и предназначены, чтобы увезти по возможности всех желающих, пусть даже и стоя. В общем, это совсем не та ситуация... В авиации стоя возить пока что не разрешается.
 
На рейсе United Airlines пассажирку вынудили при всех помочиться в стакан
Жительница города Канзас-Сити (штат Миссури, США) Николь Харпер, которая страдает от гиперактивности мочевого пузыря, была вынуждена помочиться в стакан в салоне самолета, так как бортпроводники на рейсе United Airlines не позволили ей посетить уборную во время посадки.
В результате Харпер пришлось справлять нужду прямо в салоне в присутствии других пассажиров. После к ней подошла одна из бортпроводниц авиакомпании и попросила опорожнить стаканы в уборной. «Она фактически сделала мне выговор, отчитывала меня, пока мы шли по проходу, а другие люди слушали», — добавила она.
Ждем чем ответит Победа.
#автоудаление #оффтоп
 
Реклама
2/VI-2017 Москва(VKO) - Братислава (BTS)
4/VI-2017 Братислава (BTS) - Москва(VKO)

Общее психологическое состояние говорило "надо бы проветриться" при полном отсутствии денег. Смотрел всякие горящие туры, но по бросовым ценам был только Музенидис на Крит на 4 дня, но был нюанс - ВИМ-Авиа. Начал смотреть что-то другое и скайсканнер выдал Братиславу. Ладно, подумал я, расписание удобное - рискнем. И заплатил чуть больше 8000 рублей + 2% за оплату картой. За полторы недели до вылета летом - весьма недорого. На стадии покупки появилось множество достаточно понятных предупреждений, что, несомненно, плюс. Зато после покупки из личного кабинета исчез предыдущий перелет в Бергамо. Это минус (чисто мои заморочки). Куча предложений.

В четверг вечером начал регистрироваться. Сделана неплохая инфографика, даже отмечены места на которых пассажиры с животными. Мест в цветнике обнаружено не было. Место с животным нашлось только посередине. Так что зарегистрировался куда придется. За 149 рублей, судя по всему, потому что зарегистрироваться заранее нельзя без покупки места.

победа котаны.jpg

Регистрироваться для себя решил, потому что если увижу адок, то лучше за 1000 рублей потом пройду с рюкзаком.

На Аэроэкспресс успел только на 15-30 (на 15-00 не успел из-за работы). Во Внуково адский контроль безопасности. Потом регистрация. Стойки с каким-то из испанских рейсов разнесены, так что ада не было, но постоять пришлось всё равно. Дошел до стойки - женщина на регистрации мне говорит "А вы на другой документ билет купили". Я говорю, что такого не может быть. Она "ну нет, вы купили на другой паспорт". Я уже начал сомневаться и думать, что случайно купил на номер паспорта жены, полез смотреть билет, но тут из-за стойки послышалось "А, это номер визы". Ну ладно, зачем тогда при электронной регистрации вы просите вводить номер визы, если перед стойками все равно куча сотрудников проверяет визы, а агентов регистрации вы путаете. Рюкзак отдал. Всех на регистрации предупреждают, что и как.

Со всеми контролями пришёл к началу посадки. Тут уже кого-то снова отсекают. У кого-то рюкзак, у кого-то пакеты. С автобусами инновация: два автобуса, один для 1-16 рядов, второй для 17-32. Правда, стоять очень холодно при +2 ждать, пока все забордятся. С маленькими мужскими сумочками проблем никаких.

Посадка нормально. На борту тоже. Публика в целом довольно неприятная. Кабинный экипаж вроде бы никого не ловил за пересадками и прочим, был довольно приветлив. Почти все время сидел позади. Воды дали, когда пошел к ним. Возвращаясь к популярному вопросу: антимакассар нет в принципе. Кармашки не зашиты. Бортовой журнал очень унылый.

20170602_192447.jpg

Сам полет понравился. На паспортном контроле ад. Всего 4 кабинки в принципе, из них 2 - для словенско. Словенско прошли быстро. Потом прилетел ещё чартер из Турции со словенско. Они тоже прошли через свои. Потом туда разрешили пойти обладателям российских паспортов.

Итак, авиафорумчанин - помни. Высадка в Братиславе из двух трапов в два автобуса. Они стартуют одновременно. Тебе надо попасть в первый (ряды 1-16), и стоять по правую сторону. Если ты во втором - выйди по своему трапу и перейди тихонько в первый. Если какой-то иной случай, то надо просто бежать вперед))

Итак, я оказался во втором автобусе слева и проходил паспортный контроль 2 часа. Пропустил свое заселение. Первый раз в жизни (обычно, я хорошо считаю всё). Хорошо, что больше чартеров со словенско не прилетело, а то бы до утра проходил.

Ещё один лайфхак - внутри терминала работает Wi-Fi, через который можно вызвать Uber. Стоить это будет в пределах 10 евро. Таксисты наружи захотят 25-30 евро, что для Словакии вообще аномальные деньги. Снаружи вай-фай не добивает. Для тех, кто своим ходом - автобус напротив выхода едет в Вену, в Братиславу - правее.

Обратно ехал в аэропорт на Убере. 6 евро с копейками из центра. Никакого контроля безопасности на входе в терминал. Приехал за 3 часа до вылета, стойки не работали. Походил посмотрел - вернулся. Уже работает 4 стойки. Сдал вещи и пошёл ломиться в чистую зону, во избежание. Получил на регистрации козырное место, за которое "Победа" просит аж 359 рублей вроде. Потому что думать надо при проектировании.

20170604_181403.jpg


На паспортном контроле здесь и вовсе 2 кабинки - одна для белых людей, вторая - для холопов. В холопской очереди опять все очень долго. У меня считали дни пребывания по визе: не слишком ли я засиделся в шенгенском пространстве. Грусть-печаль.

Посадку объявили достаточно рано. Но сначала просто контроль посадочных в предбанник. Придирчивый: пакеты дьютика останавливали, две единицы не давали и проч... На этот раз выход без автобуса - пешком. Я долго пререкался с сотрудником, что не хочу стоять на поле, а постою под крышей.

20170604_202908.jpg


В конце концов меня выгнали тоже из-под навеса. Дальше была проволочка минут в 15, потому что, насколько я понял, успокаивали злоупотребившую пассажирку, впрочем, это с чужих слов - сам не видел. В полете опять много не очень правильной публики: орали, вскакивали на рулении, одна пассажирка клеилась к бортпроводнику мужеского пола весь полет. Прилетели быстро. Паспортный контроль во Внуково - просто райский после Братиславы. Респект и уважуха. Багажа ждали долго.

По итогам:
- Цена за полторы недели до вылета отличная.
- От злонамеренности авиакомпания, похоже, начала отказываться. Многие вещи улучшаются, хотя много и непродумано до сих пор.
- На борту очень много неприятной публики. На чартерах такого не бывает.
- Погранконтроль в Братиславе - рекордсмен.
 
Назад