Рейтинг авиакомпании "Победа"

Давно что-то не было новостей от главного авиационного ньюсмейкера первого квартала 2017 года.

Но, Победа, она такая Победа:

Жительница Екатеринбурга собралась лететь в Сочи вместе с 4-летней дочерью рейсом авиакомпании «Победа». Оказалось, что ребенок не может бесплатно взять в самолет свою куклу. Пассажирке сказали, что за это нужно доплатить 999 рублей.

«Предложили оплатить перевозку куклы дочери практически по цене билета. Это просто какой-то фашизм! Ну или дикий оскал капитализма... Во всем мире авиакомпании понимают, что перелет – это стресс для ребенка и окружающих, стараются сделать его максимально комфортным, и только авиакомпания «Победа» фактически своими заградительными тарифами старается испортить перелет людям с детьми», — пожаловалась в соцсетях женщина.
В итоге мама и дочка вынуждены были сдать игрушку в багаж, сообщает dayonline.ru.

Еще один конфликт связан с рейсом Екатеринбург-Сочи той же авиакомпании. Пассажир приобрел билет на курорт, но когда к назначенному времени прибыл в аэропорт, на борт самолета не попал. Ему не хватило места из-за излишка проданных билетов.

Пассажир обратился в прокуратуру. После проверки областным Роспотребнадзором в отношении авиакомпании было возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).

После судебной тяжбы, растянувшейся на год, Роспотребнадзор по Свердловской области оштрафовал «Победу» на 20 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства.

Источник: vesti-sochi.tv

Источник: http://fishki.net/2320040-ot-zhitel...vali-kupity-bilet-kukle-na-rejs-do-sochi.html © Fishki.net

Для поборников правды, типа, есть правила и нече их нарушать... все понятно, но может быть, надо хоть иногда не быть м*даками в служебном рвенье? А? Как считаете?
 
Реклама
Для поборников правды, типа, есть правила и нече их нарушать... все понятно, но может быть, надо хоть иногда не быть м*даками в служебном рвенье? А? Как считаете?
Ну, они себя в очередной раз бесплатно пропиарили. Чего стоит хотя бы строчка про то, что 999 рублей - это почти стоимость авиабилета на их рейс. Гениально же! А вопрос морали в этой конторе можно было закрыть ещё на первых страницах данной ветки.
 
Последнее редактирование:
Давно мы тут Победу не ругали... Вот буквально пять минут назад наблюдал в порту картину: Дама средних лет с ребенком-подростком лет 12. Вся возмущенная звонит кому-то из родственников. "Эти сволочи мало того что рассадили нас в разные места салона - меня в начало, сына в конец, так ещё и запретили взять с собой в салон полиэтиленовый пакет с блокнотом и недовязанной кофтой!" Сраная Победа - было самое мягкое выражение в оценке авиакомпании. В общем, дама пообещала нагадить в самолёте в умывальник в качестве компенсации, немного ей стало легче и пошла она на посадку...
Думаю, в следующий раз из всех компаний она обязательно выберет нашего премиального лоукостера для перелета.
 
Сегодня (уже вчера) во Внуково наблюдал, как дама возмущалась требованием сдать в багаж или оплатить даже не дамский, а детский рюкзачок (явно меньше требуемых "Победой" вопреки законодательству 75 см по сумме измерений). Обещала суд. Был бы я поближе, сообщил бы, что суд уже был, и "Победа" его проиграла дважды. Но продолжает нарушать его решение. А куда деваться пассажирам в 22:30?
Это омерзительно. Несмотря на вежливость и даже сочувствие персонала UTG, который, видимо, уже привык держаться в рамках в столь неприятных ситуациях.

Но тем не менее: очень внушительная очередь к регистрации была пройдена за 15 минут, работали 9 стоек. Сотрудник UTG (или "Победы"?) вызывал пассажиров вылетающего через час рейса на Сочи и отправлял их к особой стойке.

Поскольку провожаемая мной пассажирка сдавала рюкзак, нас отправили на стойку негабаритного багажа: "рюкзаки с лямками через конвейер не пройдут".
Вот спрашивается, на хрена это всё? Потому что оный рюкзак укладывался в 75 см, и весил 4,1 кг, и в любой другой авиакомпании мира, включая летающую на L410 и взвешивающую пассажиров с ручной кладью филиппинскую SEAir, это рюкзак прокатил бы на раз. А так "Победе" пришлось платить за его погрузку-выгрузку, да ещё через спецстойку, а нам тратить время на это всё.

Более того, если бы не необходимость сдать этот рюкзак, я бы оплатил онлайн-регистрацию, и "Победа" заработала бы 149 рублей, вместо того, чтобы тратить деньги на обработку багажа (а это больше) и бесплатно сажать пассажирку в первый ряд.

По-моему, всё это извращение похлеще даже хоккея на траве и футбола на льду, если бы он существовал.
 
«Победа» лишила места на своем рейсе супругу пресс-секретаря патриарха
Семья пресс-секретаря патриарха Кирилла Александра Волкова не смогла вылететь из Москвы, поскольку авиакомпания «Победа» отказалась предоставить места на своем рейсе всем ее членам, несмотря на наличие билетов и посадочных талонов. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сообщения Волкова и его супруги в Facebook.

«Пришли на регистрацию, а для меня места не хватило. Сказали, что мест нет, все заняли», — написала Варвара Волкова. По словам супруги пресс-секретаря патриарха, из-за этого она осталась в Москве, а Александр Волков и шестеро детей вылетели этим рейсом.

Волков, в свою очередь, подчеркнул, что всем членам семьи «были выписаны вчера вечером [31 июля] посадочные на всех». Он пояснил, что, как оказалось, перед его семьей на регистрацию «пригласили группу с трансфера, и ей отдали все места, в том числе одно из наших».

Волкова отметила, что деньги за билет им вернуть отказались. Она также рассказала, что ее трехлетний ребенок в самолете «оказался (неожиданно), в конце салона, один».

Позже Александр Волков на своей странице в Facebook сообщил, что ему позвонила пресс-секретарь «Победы», извинилась и признала вину авиакомпании. Пресс-секретарь патриарха добавил, что ему написал письмо генеральный директор компании, в котором он также извинился и предложил «вполне адекватную компенсацию всей семье в возможности перелета «Победой» по любому выбранному нами направлению». Волков добавил, что принял извинения и больше не имеет претензий к авиакомпании.
Два вопроса:
1) Какого, собственно, они "Победой" полетели?
2) А если бы это была семья обычного атеиста?
 
Последнее редактирование:
Реалии вынужденного возврата билета "Победы" по болезни (положительный отзыв, однако)!

Собирался лететь с мамой пенсионеркой, она приболела, не критично, но домашний режим был показан. В ГБУЗ поликлиника 68 г. Москвы по месту жительства выдали рукописную выписку из истории болезни, на какой-то жуткой жёлтой выпуска времён СССР, на мой взгляд, нечитаемой бумажке, но с тремя печатями нужной формы и цвета. На сайте перевозчика можно, при усидчивости, найти форму заявления на возврат, её надо было заполнить в электронном виде и распечатать.
Обе эти бумажки надобно отправить "Почтой России" заказным письмом в пос. Московский на адрес "Победы". Если с уведомлением, то удовольствие стоит 61 руб.
На этом геморрой закончился, дальше мне понравилось: получили они письмо 26 июля, а уже 1 августа пришло электрическое письмо о перечислении возврата. Правда, зажали 2% за обработку платежа... Но ожидал худшего - вот такие мы, пассажиры-мазохисты!
 
Реклама
Аэрофлот возвращает только если в справке написано, что на дату билета перелеты противопоказаны.
Победа более лояльна.
 
Товарищи, а также дамы и господа, прошу прощения - упустил один важный пункт: до вылета нужно отказаться от билета. Либо бесплатно в личном кабинете на сайте, либо позвонив на гадкий платный телефон. Бесплатный вопросами возврата по болезни не занимается, увы, и это не очень правильно...
Впрочем, уведомление о вынужденном отказе до окончания регистрации при невозвратном тарифе требуют все перевозчики, даже совсем премиальные.
 
Аэрофлот возвращает только если в справке написано, что на дату билета перелеты противопоказаны
Печально... В апреле возвращал аэрофлотовские билеты по больничному листу - всё нормально. Но там только минздравовский код: травма либо заболевание...
 
Аэрофлот вам вернул полную стоимость только по больничному, без такой справки с противопоказанием перелета? Видимо что то изменилось.
У меня ситуация была в октябре 2016.
 
Ладно, редко теперь сюда захожу, закончу рекламу "Победы", совсем бесплатно, между прочим!!!
Швабы очень практичные и они не могут позволить дьютику в Мемингене работать вхолостую.
Нагнули маленько DP: пакет брать на борт можно:
Фото0492.jpg

Das Sackerl heisst willkommen an Bord, also immer so und niemals anders!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлот вам вернул полную стоимость только по больничному, без такой справки с противопоказанием перелета? Видимо что то изменилось.
У меня ситуация была в октябре 2016.
Искренне Вам сочувствую, но мне просто по больничному возвращали все, к кому обращался - от Ская, Новы, Победы, до Ютов, С7, Афла, Уральцев... Собственно, все подчиняющиеся российскому законодательству! Есть различия в правилах подачи документов, их надо соблюдать.
И ВСЕГДА "СНИМАТЬ МЕСТА" ДО ВЫЛЕТА!!!
Прошу простить крупный шрифт - здесь важно.
 
Назад