Летел на днях, после большого перерыва, Победой vko-krr-vko. Сразу скажу, испытал культурный шок, в лучшем понимании этого слова. Но Победа не была бы Победой, если бы не облажала все хорошие впечатления )))
Если и остались еще битвы на стойках регистрации, я их не заметил, регистрировался онлайн и сразу пошел на досмотр.
На досмотре столкнулся с оскалом Внуково )
Перед сканнерами были только лотки для обуви, но не для верхней одежды. На расстоянии вытянутой руки находился служебный вход со сканнеров, у которого лежало море нужных лотков.
Рулила сканнером дама, лет 60-65.
Я всего лишь задал простой вопрос: Не соблагозволит ли она дать мне один из лотков?
В ответ услышал много интересного )
Переходя на крик, дама объяснила мне, что не для этого она тут стоит, здесь служебный вход и обращаться к ней я не имею права... да и совести у меня, почему-то, нет...
Ну бог с ней.
Посадка в автобусы. Два автобуса. НА гейте тебе говорят, в какой автобус идти. И да, никто не обращал внимания на ручную кладь. ЗАбегая вперед скажу, что полки были местами пустые... маленькие сумочки и верхняя одежда.
Наш народ уникальный. Выходишь из гейта, стоят 2 автобуса, рядом специально обученные люди с табличками - Автобус 1 и Автобус 2. Самый частый вопрос к ним - где автобус 1 или 2. Напоминаю, два автобуса стоят рядом.
Жыыырный минус, время от посадки в автобус до посадки в самолет заняло 35 минут. 25% летного времени.
При заходе в самолет посадочные проверяли, но всем было пофиг кто куда садится.
В полете раздавали воду, по желанию. Совсем без проблем. Кресла новые, карман не зашит. Было место 27F - двигло ревело, спать не давало.
На обратном пути, электронной регистрации не было, за что еще один жыыырный минус. Я попал в ад регистрационных стоек. Очередь двигалась крайне медленно. Все подозрительные сумки кидали в валидатор. На все не подозрительные клеили бирки - РК. Медленно, т.к. у 70% паксов был или перевес или переразмер. Выписывали платный багаж тут же на стойке, отправляли на оплату.
Я откровенно заскучал от перспектив. Подруга сказала, что сейчас вернется, ушла куда-то, с кем-то договорилась... меня увели в дальний конец (к крайней стойке в зале), там в одиночестве распечатали посадочные на бланках Ютейр и я пошел в чистую зону.
Тут, Победа плеснула какашками в лицо пассажирам. Задержка на час. Я все могу простить авиакомпании, но не задержку. Чистая зона Пашковского - комната 2 на 2 с кучей народа и ювелирным магазином - Серебруся.
Народ оперативно опустошал вендинговые аппараты с едой, т.к. цены в барах были в три раза выше.
Время пришло, загрузились.
Девочкам желаю адского терпенья... при работе с пассажирами.
Они лихо заворачивали двухметровых спортсменов в их желании пересесть.
В одиночку угомонить толпу из 15 адыгейцев. Заставить их стереть видео с экипажем, поднять столики, убрать наушники и т.д.
Быстрый выход из самолета из двух дверей. Отогрев машины на стоянке и пустой МКАД.
Если бы не задержка, была бы твердая 4ка.