Рейтинг авиакомпании "Победа"

А что - логично ж. Если купили место - самолет не будет крениться и все будет отлично. А так - тут же упадет за неуплату!
 
Реклама
Слетал вчера в Питер и обратно - поделюсь восторгами.
Мне почти все очень понравилось:
1. По расписанию
2. У Победы прерасные нормативы ручной клади - несмотря на зимний период, все у всех поместилось на полки без проблем, включая шубы. Погрузка реально быстрее, чем у других ак. Надеюсь, АФЛ и следом за ним остальные перевозчики удержатся в борьбе за соблюдение нормативов ручной клади. Там, конечно, разрешенный размер чумадана великоват для комфортного перелета, но движемся в правильном направлении
3. Не ждут опоздавших ни секунды. Это очень хорошо. Кто-то, поминится, жаловался, что Беда заставляет стоять в холодном автобусе по полчаса. На самом деле, по крайне мере, при вылете по расписанию, время отправления этого автобуса совершенно точно известно. Никто не заставляет мерзнуть в нем - приходим на стойку за 5 минут до окончания, 4 минуты в автобусе - и мы точно поедем. Не как у клиентоориентированных перевозчиков - все погрузились в автобус, стоим, ждем какого-то мудилу, который вразвалочку гуляет по терминалу, ждет, когда его фамилию в матюгальник назовут
4. Экономная авиакомпания обзавелась дармоедами, вся работа которых - стоять перед автобусом и кричать - "автобус номер 1, автобус номер 2". Типа, передняя часть самолета идет в 1, задняя - во 2. Сначала я подумал, что это они водителей умудрились напрячь, но не похоже. Целых 2 человека стоят на каждом рейсе в ВКО, кричат и машут, в какой автобус пройти :)
5. В Питере нас встречала пожарная машина. Я так понял, с заправкой так спешат, что проводят ее параллельно с посадкой-высадкой, и это считается заправкой с пассажирами

По сочетанию пп 4-5 даже задумался. Неужели лишние 5 минут стоянки самолета прям ну настолько дороги, что выгодно еще лишнюю кучу наземных людей привлекать... В конце концов, лизинг, как мы знаем, лишь в райне четверти от расходов авиакомпании.

6. Ну а единственный минус - совершенно маразматический запрет на пересадки и преднамеренное разделение людей из одного бронирования. Даже интересно стало, если на ваше кресло, например, кого-то стошнит, то пересесть-то можно будет? :) Совсем не уверен, что не скажут присесть в блювотину. Народ, правда, по крайне мере на питерском рейсе, почти весь уже привык, все были крайне смиренны по отношению к требованиям экипажа в этом аспекте.
Кстати, а что будет, если я, например, "потеряю" посадочный уже в полете и забуду, где там мое место, как экипаж выяснит, где мне полагается сидеть? :) Надо будет эксперимент провести при случае.
В целом, поддерживаю этих ребят
Ещё минут через 10 придурков сняли.
Если отказ от полета был в корректной форме, то всё прекрасно: Беда проповедует формальное соблюдение правил, пакс по правилам имеет право отказаться от полета уже на борту, и проблемы перевозчика с расписанием отказавшегося уже не волнуют. Побольше бы нам таких, глядишь, невыгно станет местами торговать в столь отмороженных формах.
Я, кстати, как-то летя Победой, тоже подумал, что откажусь от полета, если мой рюкзачек за дамскую сумочку не примут :), но не срослось, пропусили.
 
Кстати, а что будет, если я, например, "потеряю" посадочный уже в полете и забуду, где там мое место, как экипаж выяснит, где мне полагается сидеть? :) Надо будет эксперимент провести при случае.
Мне другой момент интересен: а если поменяться местами и посадочниками уже находясь на борту, как они вычислят?
 
Мне другой момент интересен: а если поменяться местами и посадочниками уже находясь на борту, как они вычислят?
да, хорошая идея :) Надо начинать меняться посадочниками уже в автобусе, тогда точно все шито-крыто. Правда, там еще не видно, с кем хотелось бы поменяться
 
Вот и идея, надо написать апп, после регистрации там вводишь свое место, если страждущих наберется с треть самолета, все найдут варианты поменяться. В автобусе быстренько обменялись.
 
А я не поняла насчет доп ремня для инфанта. Как могут его не давать? Иногда на посадке очень сильный удар бывает, можно и не удержать
 
Вот и идея, надо написать апп, после регистрации там вводишь свое место, если страждущих наберется с треть самолета, все найдут варианты поменяться. В автобусе быстренько обменялись.
Была мысль... только ведь уязвимость есть существенная - доступ к приложению и у представителей "Победы" будет. А там возможно всякое. :eek:
 
Не обязательно же сразу места сдавать.
А максимально абстрактно, что молодая блондинка с ЧЮ без ВП будет благодарна поменяться местами с господином сидящим у окна.
А потом уже после взаимного лайка - летят детали
 
Запилил бы кто-нибудь, я бы лично такой угар тыщонкой-другой поддержал. А потом Победа наносит ответный удар! Чад нескоро рассеется.
 
Реклама
1. По расписанию
повезло. Вчера летел в ВГГ - полчаса задержка
3. Не ждут опоздавших ни секунды. Это очень хорошо. Кто-то, поминится, жаловался, что Беда заставляет стоять в холодном автобусе по полчаса
хз зачем, полчаса в жарконатопленом автобусе простояли.
 
Запилил бы кто-нибудь, я бы лично такой угар тыщонкой-другой поддержал. А потом Победа наносит ответный удар! Чад нескоро рассеется.
Подскажите, победа места при реге в аэропорту назначает или при покупке?
 
iЛетун, я счастливый человек, победой летал однажды, ещё когда с рюкзаками можно было) точнее не совсем можно, но можно было убедить белгородских девчонок что там ноутбук
 
надо выбрать место и заплатить за него
Кому надо? Летал "Победой" 17 раз по билетам за 99-999 рублей и ни разу не выбирал место и не платил за него. Давали в аэропорту на регистрации, а поскольку прихожу туда в числе последних, получал пустые и аварийные ряды. Из этих 17 перелётов половину пролетел лёжа на блоке кресел. Это там (ещё?) не запретили.
 
Я тоже лёжа пару раз летала. Без проблем. Покупала при регистрации место "у окошка", после того как поднялись на эшелон вежливо спрашивала у стюардессы "соседние места пустые. Нельзя ли мне плед? Спать хочется" и вуаля - два часа блаженного сна. Тем более что при моем росте на этих трёх местах могу расположиться относительно комфортно)) За 6 полётов с "Победой" проблем не было ни разу ни на одном из этапов общения.
 
Реклама
Назад