Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
dKF1nQ7moC8.jpg
 
некоторые были искренне удивлены, что на Кипр нужна виза.
На Кипр не нужна виза, только про-виза оформленная он-лайн в течении 10 минут, довелось бывать на Кипре по такой про-визе в 2014 году, этот листок с про-визой пограничница даже не взяла, шлепнула штамп - duration of stay 90 days
 
Не было бы никаких "паксов", не было бы и этого позорища с гордым названием. Но нет, колются, но жрут кактус лезут на борт.
Благодаря нынешней грамотной внутренней и внешней политике, в регионах ситуация такая, что для большинства населения обычные перевозчики финансово не очень-то и доступны. Поэтому в качестве главного критерия для этих людей является цена, а лоукост едва ли не единственная возможность хоть раз в жизни воспользоваться воздушным транспортом. Потому на борт и лезут... Однако сложившаяся ситуация не даёт никакого морального права перевозчику принимать издевательские правила и создавать из-за "эффективной стратегии" неудобства своим клиентам, честно оплатившим услугу и выполняющим все самые дурацкие "новые правила перевозок". Хотя с точки зрения эффективных менеджеров и по закону - это всего лишь бизнес, так что жрите что дают.
Те, кто имеет работу с нормальным доходом (особенно те, кто не платят за перелеты свои кровные), да и те, что сидят на шее у налогоплательщиков, предпочитают в основном этим позорищем не пользоваться, тут и так все понятно.
 
сложившаяся ситуация не даёт никакого морального права перевозчику принимать издевательские правила и создавать из-за "эффективной стратегии" неудобства своим клиентам
В данном случае перевозчик именно издевательские правила сделал основной для своего продвижения на рынке. Там же на плакате всё честно написано: "Скандалы в СМИ привлекли гораздо больше внимания аудитории, чем просто информационные материалы". Для того, чтобы скандалы возникали, правила должны быть хоть немного извращёнными. Если бы они были логичные и очевидные, то скандалов возникало бы гораздо меньше. И PR-история "Победы" была бы куда беднее и скучнее. А тут же ж как креативно получилось!

Это как если бы в правилах дорожного движения внесли пункт о минимальном и максимальном зазоре между автомобилями или линиями разметки на стоянках и стали бы его контролировать. Хорошо, что ГАИ не считает, что ей необходим пиар.

Кстати, не сказал бы, что тарифы "Победы" существенно ниже. Вот прямо сейчас доступные тарифы VKO-SGC-VKO на 18-20 февраля у "Ютэйра" от 8 970, у "Победы" 11 498 плюс сбор два процента (будет 11 727), плюс необходимость регистрироваться в аэропорту. "Аэрофлот" на те же даты 11 764 (с багажом, милями и едой). Поразительно хорошо работает пиар у "Победы"!
 
Реклама
В данном случае перевозчик именно издевательские правила сделал основной для своего продвижения на рынке.
Такое возможно только при отсутствии конкуренции на рынке, что мы и наблюдаем. Впрочем это происходит сейчас не только в ГА, но и в обычной жизни, как это не грустно. В нормальных условиях перевозчик строил бы PR стратегию на улучшении качества услуг, регулярности, развитии маршрутной сети, снижении цены. У нас же чем жёстче продукт - тем лучше. И все обязаны при этом радостно хлопать в ладоши и радоваться, что вообще их возят. Крайне плохо, что мы до этого дошли.
 
Такое возможно только при отсутствии конкуренции на рынке
Во-первых, хотя прямой конкуренции нет ("классический лоукост-перевозчик" у нас назначен только один), объективно "Победа" конкурирует с другими авиакомпаниями. Поскольку большинство у нас (да и у них) работают по т.н. гибридной модели. Кроме "Аэрофлота", который сейчас этого себе позволить не может, чтобы не мешать "Победе". И, как я выше писал, тарифы "Победы" за пределами акций-распродаж сопоставимы с тарифами других авиакомпаний. Я слежу за двумя направлениями, и вижу это не впервые. Так что это система, и это совсем меня не удивляет: все работают на одну аудиторию, людей, которые могут позволять себе бизнес-класс, стало очень мало.

Во-вторых, если забыть про реальные неприятности у пассажиров, то сама по себе идея с провокативным пиаром не так уж и плоха. Тот же О'Лири её реализовал, да и Ричард Брэнсон тоже любит и умеет привлекать к себе внимание. У "Победы" неприятен некоторый садистский оттенок этих игр в "угадай, за что ты ещё забыл заплатить". Если бы не это БДСМ, я бы первый радовался нетривиальным идеям. Но тут, как вы справедливо заметили, задача "сделать жёсткий продукт" поставлена сверху и её выполняют не то что с усердием, а со рвением, достойным лучшего применения.

У нас же чем жёстче продукт - тем лучше.
Это с точки зрения управленцев. В их списке задач улучшение обслуживания сильно не на первом месте. Потому что клиент сейчас вынужден выбирать по цене. Лавры Хуана Триппа никому из руководителей российских, да и мировых, авиакомпаний не грозят. Виталий Геннадьевич вроде пытается сделать "Аэрофлот" новой "Пан Ам" в масштабе России. Но "Пан Ам" работала в совсем других условиях.

Крайне плохо, что мы до этого дошли.
Бедность и нездоровье вообще штуки утомительные и безрадостные. Но коэффициент Джини у нас таков, что люди, действительно способные поменять ситуацию, просто не понимают всей серьёзности положения.
 
Последнее редактирование:
На Кипр не нужна виза, только про-виза оформленная он-лайн в течении 10 минут
А Виктория Александровна - это не Вика? (с) День выборов
Попробуйте без оформленной провизы улететь?
Победа на стойках проверяет ее. Хотя, у них есть услуга... тебе ее сделают за 5000 руб. тут же.
 
Не совсем понял, какие сейчас к Победе претензии? Что снова не страивает? )
По мне, сейчас она качественная маршрутка.

Если тариф выше чем у других - летим другими.
Мне удобно по времени на одном направлении чем мейджорами. Зачем я буду переплачивать за аналогичный сервис.. ну, только покормят фигней непонятной,если что. Так, два часа пережить можно.

По пунктуальности, Победа совсем хороша. С Сибири, кстати, из-за систематических задержек (каждый рейс) пересел на Победу.
На моем опыте, только один раз задержалась из-за позднего прилета.

И да, с нормальным доходом не чураюсь летать Победой. Т.к. переплачивать за цвет краски борта или понтов (Я Ленина видел!) не вижу смысла.

Я сам без багажа. Размера РК хватает на все.
Знакомая летает с багажом... тоже проблем никаких.

Что конкретно вас, господа, сейчас не страивает? )) Никто так и не сказал... один фон... типа, сволочи они и все такое... )))
 
Господа, после отмены максимального веса и уменьшения размера клади, как они относятся к ноутбуку?
Он должен входить в это минималистическое одно место ручной клади?
 
А если есть 5-летний открытый шенген (Франция) - то эта про-виза не потребуется на Кипр ?
Вы прикалываетесь или на самом деле?
Если у вас шенген, то виза Кипра не нужна.
Но для посещения Кипра нужна виза. Любая. Шенген, провиза, годовая бумажная. Поэтому, давайте закроем флуд на тему, что на Кипр можно улететь без визы.
 
Господа, после отмены максимального веса и уменьшения размера клади, как они относятся к ноутбуку?
Он должен входить в это минималистическое одно место ручной клади?
Да. Входит, как правило, по диагонали )
 
Реклама
VKO-LED 03.02.18 VP-BPJ КВС Плотницкий Кириллл; LED-VKO 04.02.18 VQ-BWH КВС Вячеслав Ершов
Покупал прошлым летом с включенным багажом 10 кг., летел с любимой коробкой - туда с пустой в багаж, обратно тоже в багаж, но с продукцией василеостровской пивоварни: литров 8 сидра... Все везде помнят, что было оплачено - проблем нет!
Без выбора мест за деньги - туда 4В - не идеально, но близко к выходу, обратно: просто шикарненько: 15А - аварийное у окна!!! Любят меня в Питере... Спасибо!
Из Пулково имел место неприятный инцидент: два пассажира, типа влюбленные парень с девушкой, ну никак не захотели лететь на несмежных креслах и возжелали сняться с рейса. И мест свободных не было, и Победа это, мягко говоря, не любит, в общем их решили действительно снять с рейса.
Процесс затянулся минут на 40. Особенно обидно было то, что КВС в СМУ ушел из Внуково и вовремя посадил борт в Пулково и теперь из-за такой херни терял время!..
Пасахеросы начали волноваться, и кто-то из экипажа вышел на связь по трансляции и подробно объяснил ситуацию, попутно порекомендовав виновникам инцидента более внимательно относиться к выбору мест уже на регистрации... Также сообщил, что доблестная полиция уже 40 минут не может прибыть к борту...
Ещё минут через 10 придурков сняли. Со свечкой у трапа не стоял, но полюционеры так и не приехали, похоже...
Во Внуково нормально сели, успел даже на метро!
Влюбленным идиотам - импотенцию и фригидность на полгода - пусть проверят чувства!..
"Победе" и её сотрудникам - зачёт!
 
Последнее редактирование:
Назад