Слетал вчера в Питер и обратно - поделюсь восторгами.
Мне почти все очень понравилось:
1. По расписанию
2. У Победы прерасные нормативы ручной клади - несмотря на зимний период, все у всех поместилось на полки без проблем, включая шубы. Погрузка реально быстрее, чем у других ак. Надеюсь, АФЛ и следом за ним остальные перевозчики удержатся в борьбе за соблюдение нормативов ручной клади. Там, конечно, разрешенный размер чумадана великоват для комфортного перелета, но движемся в правильном направлении
3. Не ждут опоздавших ни секунды. Это очень хорошо. Кто-то, поминится, жаловался, что Беда заставляет стоять в холодном автобусе по полчаса. На самом деле, по крайне мере, при вылете по расписанию, время отправления этого автобуса совершенно точно известно. Никто не заставляет мерзнуть в нем - приходим на стойку за 5 минут до окончания, 4 минуты в автобусе - и мы точно поедем. Не как у клиентоориентированных перевозчиков - все погрузились в автобус, стоим, ждем какого-то мудилу, который вразвалочку гуляет по терминалу, ждет, когда его фамилию в матюгальник назовут
4. Экономная авиакомпания обзавелась дармоедами, вся работа которых - стоять перед автобусом и кричать - "автобус номер 1, автобус номер 2". Типа, передняя часть самолета идет в 1, задняя - во 2. Сначала я подумал, что это они водителей умудрились напрячь, но не похоже. Целых 2 человека стоят на каждом рейсе в ВКО, кричат и машут, в какой автобус пройти
5. В Питере нас встречала пожарная машина. Я так понял, с заправкой так спешат, что проводят ее параллельно с посадкой-высадкой, и это считается заправкой с пассажирами
По сочетанию пп 4-5 даже задумался. Неужели лишние 5 минут стоянки самолета прям ну настолько дороги, что выгодно еще лишнюю кучу наземных людей привлекать... В конце концов, лизинг, как мы знаем, лишь в райне четверти от расходов авиакомпании.
6. Ну а единственный минус - совершенно маразматический запрет на пересадки и преднамеренное разделение людей из одного бронирования. Даже интересно стало, если на ваше кресло, например, кого-то стошнит, то пересесть-то можно будет?
Совсем не уверен, что не скажут присесть в блювотину. Народ, правда, по крайне мере на питерском рейсе, почти весь уже привык, все были крайне смиренны по отношению к требованиям экипажа в этом аспекте.
Кстати, а что будет, если я, например, "потеряю" посадочный уже в полете и забуду, где там мое место, как экипаж выяснит, где мне полагается сидеть?
Надо будет эксперимент провести при случае.
В целом, поддерживаю этих ребят
Ещё минут через 10 придурков сняли.
Если отказ от полета был в корректной форме, то всё прекрасно: Беда проповедует формальное соблюдение правил, пакс по правилам имеет право отказаться от полета уже на борту, и проблемы перевозчика с расписанием отказавшегося уже не волнуют. Побольше бы нам таких, глядишь, невыгно станет местами торговать в столь отмороженных формах.
Я, кстати, как-то летя Победой, тоже подумал, что откажусь от полета, если мой рюкзачек за дамскую сумочку не примут
, но не срослось, пропусили.