Рейтинг авиакомпании "Победа"

Не хватает времени перечитать всю стену, потому задаю сразу конкретные вопросы к тем, кто летает на "Беде":

Правда, что зашивают кормашки на спинках сидений и что блокируют возможность откидывания спиной сидений?
То есть, "Беда" целенаправленно вредит паксам тем, что намеренно ухудшает сервис и технические условия комфортности?
 
Реклама
Это кому как. По мне так в эконом-классе отсутствие карманов и неоткидывающаяся спинка повышает уровень комфорта.

о_О Это уж точно, кому как.. тогда, как минимум, лишает пассажиров сервиса в плане выбирать, как для себя удобнее разместить сидение. Тем более, не факт, что задние места могут быть кем то заняты (если ставить вопрос о ногах пассажиров в следующих редах). Итак: значит это правда..
 
Не хватает времени перечитать всю стену, потому задаю сразу конкретные вопросы к тем, кто летает на "Беде":

Правда, что зашивают кормашки на спинках сидений и что блокируют возможность откидывания спиной сидений?
То есть, "Беда" целенаправленно вредит паксам тем, что намеренно ухудшает сервис и технические условия комфортности?
1) C карманами как выяснилось у авиакомпании летает как минимум 1 самолёт. А так да, в основном зашитые.
2) Спинки блокируются конечно, но...В плане личного, свободного пространства Победа будет покомфортнее Аэрофлота, России, Уральских Авиалиний и многих других... По крайне мере не так тесно и можно нормально вытянуть ноги.
3) Кресла не сказать что неудобные прям. Во всяком случае мне там было вполне комфортно вздремнуть с утра )
 
Ил-62, дак уже писали неоднократно, 738 в компоновке 189Y предоставляет заметно больше пространства, чем 320 в компоновке 186Y. Поэтому Ryanair лучше, чем Easyjet :)
 
1) C карманами как выяснилось у авиакомпании летает как минимум 1 самолёт. А так да, в основном зашитые.
2) Спинки блокируются конечно, но...В плане личного, свободного пространства Победа будет покомфортнее Аэрофлота, России, Уральских Авиалиний и многих других... По крайне мере не так тесно и можно нормально вытянуть ноги.
3) Кресла не сказать что неудобные прям. Во всяком случае мне там было вполне комфортно вздремнуть с утра )

Спасибо, наконец то теперь знаю точно, а не на доносящихся слухах из случайно попавшихся отзывов ВК.
Меня кстати в этом авиаперевозчики не комфортность по данному аспекту позмущает, а его отношение к пассажиром такими целенаправленными действиями, от которых у людей уменьшается возможность выбора тех заданностей комфортности (спинка, пользование кармашком) которые фундаментально предусмотренны самими авиастроителями и являются негласным стандартом и минимум сервиса любых воздушных судов. А Беда и это отнимает, вот за такое и обидно.
 
Ил-62, дак уже писали неоднократно, 738 в компоновке 189Y предоставляет заметно больше пространства, чем 320 в компоновке 186Y. Поэтому Ryanair лучше, чем Easyjet :)
Ну мне даже показалось что в Победе пространства больше чем в 738 аэрофлота )
 
Меня кстати в этом авиаперевозчики не комфортность по данному аспекту позмущает, а его отношение к пассажиром такими целенаправленными действиями, от которых у людей уменьшается возможность выбора тех заданностей комфортности (спинка, пользование кармашком) которые фундаментально предусмотренны самими авиастроителями и являются негласным стандартом и минимум сервиса любых воздушных судов. А Беда и это отнимает, вот за такое и обидно.
Может удивлю Вас, но руководство такого крупного лоукостера как Ryanair всерьёз обсуждало возможность установки монетоприёмников на дверях туалетов в своих самолётах ))) Да и стаканчик простой воды, который Победа кстати даёт бесплатно, стоит у них 1 евро )) Так что всё познаётся в сравнении ))
 
Может удивлю Вас, но руководство такого крупного лоукостера как Ryanair всерьёз обсуждало возможность установки монетоприёмников на дверях туалетов в своих самолётах ))) Да и стаканчик простой воды, который Победа кстати даёт бесплатно, стоит у них 1 евро )) Так что всё познаётся в сравнении ))

OMG! :mad:

НИКОГДА не буду летать Ryanair. :confused:
 
Ну мне даже показалось что в Победе пространства больше чем в 738 аэрофлота )
Дык так и есть, там бизнес отжирает место и эконом приходится ужимать, но за счет бизнеса общее количество кресел меньше максимально допустимых для этого типа 189. А в фулл-экономе это жлобьё (tm) может, и воткнуло бы с удовольствием еще пару рядов, ан низзя :)
 
Реклама
Тем более, не факт, что задние места могут быть кем то заняты (если ставить вопрос о ногах пассажиров в следующих редах).
меня, например, куда как больше волнует, не занято ли переднее и не откинется ли оно :) Вообще, уши открутить бы тому, кто этот стандарт придумал - спинки откидные. Сапсановский подход надо внедрять (где то и в самолете такое видел): выдвигаемая вперед сидушка. Выделили тебе 2 кубометра пространства - вот их и используй как хочешь, нефиг чужие кубики отнимать.

А вообще, вы какие-то забавные отзывы читаете - про совершенно невинные и широкораспространенные в мире вещи. Кармашки в кресле зашиты - горе-то какое :) Основной негатив Победы лежит совсем в других факторах.
 
738 в компоновке 189Y предоставляет заметно больше пространства, чем 320 в компоновке 186Y
В 737 MAX 8 exit limit 200.

Сапсановский подход надо внедрять (где то и в самолете такое видел): выдвигаемая вперед сидушка.
Во-первых, не "сапсановский", а ИЦЭ, каковым "Сапсан" и является.
Во-вторых, в авиации это тоже есть. В "Аэрофлоте" и "Эр Франс" сейчас так откидываются кресла в улучшенном экономе, и такие кресла были в экономе доставшихся от "Пан Ам" А310.
Ну и в экономе А350 у "Финнэйр" подушка кресла тоже двигается, ЕМНИП, правда, вместе с отклонением спинки.

всерьёз обсуждало возможность установки монетоприёмников на дверях туалетов в своих самолётах
Насчёт серьёзности О'Лири я никогда не уверен. Хотя не исключаю, что в этом случае он проверял реакцию пассажиров.
Не знаю, записано ли это где-нибудь в регламентирующих документах, но вообще жизненно важные и неотложные потребности пассажиров должны удовлетворяться бесплатно. Это на земле можно отправиться искать бесплатный туалет или решить вопрос без такового, но в воздухе это не очень реалистично.

стаканчик простой воды, который Победа кстати даёт бесплатно, стоит у них 1 евро
Не очень верится. На "Вуэлинге" воду в бутылочках продают, но когда я просто пошёл в кухню и попросил воды запить таблетку, налили стакан бесплатно.
Вода, кстати, это тоже базовая потребность, особенно в сухой атмосфере самолёта.
А на "Победу" читал жалобу, что на рейсе из Белгорода воду не налили: "во Внуково загрузили мало, кончилась, извините".
 
Последнее редактирование:
Пассажирка из Красноярска, которая закопала в лесу свой чемодан, получила премию «Хайп года»
В городе на Енисее состоялось награждение Facebook Trolling Awards.
Помните нашумевшую историю красноярской мамы-активистки, журналистки и блогера Даши Мосуновой, которая приключилась с ней в конце января этого года. Вроде и пустяковый случай, крайность, на которую пришлось пойти вынужденно. Но какую реакцию она вызвала!
«У меня в чемодане красивое платье и костюм. Но я лох. И я не прочитала новые правила полёта. Что нельзя с собой брать ничего в полёт и все сдавать в багаж. Наличных нет. Карточка не срабатывает. А, фиг с ним, с чемоданом. Я надеваю все наряды на себя и, как Вини Пух, бегу в лес. В лесу в минус 40 копаю варежками яму и зарываю чемодан» — рассказала Дарья.

Чуть позже она позвонила подруге, та приехала в аэропорт и откопала чемодан. На это история могла бы завершиться. Но нет! Авиакомпания «Победа» отреагировала на ставшую популярной историю и преподнесла сюрприз: прислала новенький удобный и вместительный чемодан. «Комсомолке» Дарья рассказала:


— Очень приятно, что генеральный директор «Победы» собственноручно написал мне письмо: «Благодарю за смекалку, рад, что вы с юмором отнеслись к ситуации. И за находчивость дарим вам подарок и ждем вновь на борту авиакомпании». Только я не поняла, чемодан по своим параметрам подходит под ручную кладь. Или мне его снова придется закапывать?

И вот накануне в Красноярске состоялось награждение премии Facebook Trolling Awards. Дарья получила шуточную награду «Хайп года» за свою нашумевшую историю. Вот что она написала по этому поводу в своем Инстаграмме: «Урра!!У меня приз. Я хайп года. Помните, тётку, которая закопала чемодан и полетела “Победой”. Это я)))) приезжал аж канал “Дождь”, канал “Евроньюс”… Кто только не брал интервью))) а я рада, я повеселила народ)».

Напомним, что Дарья собралась лететь в западную часть страны по двум поводам: конференция и свадьба брата. Билеты, как водится, купила заранее. И только в аэропорту выяснилось, что правила перевозки багажа лоукостером «Победа» изменились, а ее чемодан не впитывается в параметры ручной клади. Но Даша-то об этом не знала! Ее поставили перед фактом: «Платите, уважаемая, за чемоданчик дополнительно».
https://news.mail.ru/society/33247682/?frommail=1
 
Чушь какая-то...
Не маркетинг, а детский сад.
 
В интернете много пишут о "безобразиях" победы в отношении багажа, в том числе всякие споры насчет того что считать портфелем,что дамской сумкой и прочее
посему хочу для себя уточнить некоторые неясные для меня моменты

На сайте победы написано следующее:

Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 общими габаритами не более 36 x 30 x 27 см. - бесплатно.

135 фап-82 говорит следующее в том числе:

"
В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;

...товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика."

Посему вопрос - 36 x 30 x 27 см. - это норматив для "обычной" ручной клади, в которую не включены "рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;"? - то есть ручная кладь ПЛЮС рюкзак или портфель или сумка или же это вся кладь (вопреекки приказу минтранса, который этот один из трех предметов разрешает провозить в дополнении к ручной клади, регламентируемой победой?

Или же они устанавливают норматив габаритов по пункту 133
( "
133. Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза ручной клади).
В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.
Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.
Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира")

равным 0х0х0 и соответственно бесплатно можно везти только вещи по пункту 135? и соответственно я могу везти бесплатно только
"рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;" ?
 
Посему вопрос - 36 x 30 x 27 см. - это норматив для "обычной" ручной клади, в которую не включены "рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;"? - то есть ручная кладь ПЛЮС рюкзак или портфель или сумка или же это вся кладь (вопреекки приказу минтранса, который этот один из трех предметов разрешает провозить в дополнении к ручной клади, регламентируемой победой?
Все, что запихнете в эти габариты - ручная кладь. Хоть 10 рюкзаков. И да, крышечка должна закрыться ))
 
Победа нарушает закон и даже подала иск в суд на Минтранс на этот закон. Им пофиг, что написано в 135 пункте, все ваша ручная кладь должна вместиться в 36х30х27
 
Реклама
Внезапно слетал Победой (ибо не все коту масленица, и есть места, куда не летает удобный АФЛ).
"Купил билет - страдай".
Правда, в качестве альтернативы было лететь АФЛом в другой город и ехать в пункт назначения 8 часов на машине, - что тоже не улыбалось.
Пришлось страдать.
Бескормица, жесткие сиденья и цирк на посадке - все было.
Особенно доставила монгольская сборная по борьбе, которая везла с собой наградной кубок.
Ее заставили разбирать кубок на три части и раздавать троим борцам, которые и понесли его на борт в таком виде. Ибо в рамку "Победы" он не влезал.
А так все норм, я и похуже конторы видел.
 
Назад