Рейтинг авиакомпании "Победа"

L

Lacoste

Старожил
Коллеги, извините, но Вы меня запутали... Пять страниц наброса вторичного продукта!
В прошлом году налетал ими 14 сегм., в т.ч. МВЛ, но до ввода новых правил рег.-и. Крайний, а, возможно, последний раз 25 октября с Тревизо. ЧТО, правда нельзя бесплатно зерегиться он-лайн без выбора места?!!
Прекрасно знаю, что при бронировании можно выбрать места или на все сегменты для всех паксов, или ничего! Ну, вот - не хочу ничего, но лечу из Тегеля, скажем... И, что, всё равно непременно платно выбрать место, дабы не платить 25 ойро?!!
Напишите в Победу. Пока это все похоже на косяки в программе, о которых никто не хочет сообщать АК, но зато обсуждают, какая она плохая из за этого..
 
Реклама
C

clockworkorange

Местный
Потому что вы всё купили и по сути приобрели билет как на обычного авиаперевозчика со всеми плюшками. А речь идёт о том, чтобы воспользоваться услугами Победы как лоу-коста, раз уж они себя таковыми считают. И вот тут начинается наш "особый путь развития"... обозвать который всё больше хочется "не обманешь - не продашь".
Ну так с мог попасть с какой нибудь негабаритной РК) да мало ли что им там в голову влезет)
 
l0k9j8

l0k9j8

Местный
Коллеги, извините, но Вы меня запутали... Пять страниц наброса вторичного продукта!
В прошлом году налетал ими 14 сегм., в т.ч. МВЛ, но до ввода новых правил рег.-и. Крайний, а, возможно, последний раз 25 октября с Тревизо. ЧТО, правда нельзя бесплатно зерегиться он-лайн без выбора места?!!
Прекрасно знаю, что при бронировании можно выбрать места или на все сегменты для всех паксов, или ничего! Ну, вот - не хочу ничего, но лечу из Тегеля, скажем... И, что, всё равно непременно платно выбрать место, дабы не платить 25 ойро?!!
Если вылет из иностранного порта, то место должно выбраться автоматически при он-лайн регистрации, но это сделано немного кривовато и, когда я пытался, не сработало в firefox с территории России (RDP в домашний пк), но в конечном итоге сработало с Хрома (Сафари) с планшета, разбираться мне было лень, как и писать баг-репорт. В Иннсбруке на стойке поинтересовался этим у сотрудника, на что мне сказали, что регистрируют бесплатно при наличии подтверждения ошибки и скриншот вполне подходит как доказательство.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Завтра собираюсь брать билеты. У них можно при покупке выбрать место или только пр онлайн регистрации?
 
Tumenec

Tumenec

Новичок
Нет, этот пользователь здесь очень давно и "Калмыцкими авиалиниями" вовсе не ангажирован. Обычно его мнение интересно, и сам он вполне заслуживает уважения. Просто то, как он пытался вас поучать, выглядело смешно и весьма неуклюже. Простим ему это. :agree:
Простим, всем мир!

Напишите в Победу. Пока это все похоже на косяки в программе, о которых никто не хочет сообщать АК, но зато обсуждают, какая она плохая из за этого..
Я писал и не раз, правда не об этом. Если вам ответят на почту - вы очень везучий человек.
 
N

NLO

Новичок
Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
Вы обнаружили ошибку после оплаты?
 
MayDay

MayDay

Модератор
NLO, подозреваю, что авторизация платежа прошла сразу, а списание средств могло произойти позднее (вплоть до нескольких дней, а изредко бывает и 5 дней, и даже больше). Можно попробовать обратиться в ваш банк с просьбой отказать в списании, если оно ещё не произошло.

#автоудаление
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Как же вы так? Перед оплатой всегда надо проверять направление и время рейса.
 
F

fixture

Местный
Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
У мамы была такая история с сайтом Победы пару лет назад. Уж не знаю, сама перепутала или действительно что-то случилось в процессе - все равно за вроде бы потерянные деньги было очень обидно. Однако, когда мама позвонила на платный номер, там внезапно пошли навстречу: аннулировали бронь и вернули деньги, - и фактически понесенные расходы ограничились звонком на платный номер.
 
ArkArk

ArkArk

Местный
Слетал с Победой по маршруту KRR - VKO - KVX. И снова все в порядке, и снова никаких проблем. Нормально загрузились, нормально взлетели, нормально летели, нормально сели. Даже и писать не о чем. Багаж не потеряли, четко перегрузили на стыковочный борт. Забавный момент - жена пить захотела и нажала на кнопку вызова БП. Я и сказать ничего не успел, как перед ней замер в полупоклоне парень с двумя! стаканчиками воды. Как он догадался, что и я не откажусь, фик его знает, однако факт имеет место быть ))) Ну в общем все было отлично и я в очередной раз убедился, если взять на себя труд почитать правила и четко их соблюдать, то все пройдет замечательно.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Сдается мне, что казачек вы засланный. Так откровенно тупить на факты и пытаться нагло нахамить, это типичная тактика таких персонажей.
На это сообщение можно не отвечать.
Адьос.
Спасибо, посмеялся )
Нагло хамить? Уважаемый, ну, где вы это увидели? ) Если вам кажется, что вас развели, не буду вас разуверять, оставайтесь при своем мнении.
Я высказал свое мнение, что поднимать крик из-за 200 рублей - это мелочность. Вы с этим не согласились, навешали ярлыков тут же. Нууу. это ваше мнение.
Но, как вы раньше писали, простим весь мир... и вас простим... и меня простим... и фрагменты тел тоже простим.

Ржака! Смешней всего, когда некто, неспособный правильно написать даже слово "неграмотный", берётся рассуждать о грамотности оппонента. Шли б вы сам на "Аирлинес-информ". Такая манера будет смотреться там органично.
Копцев, перелогиньтесь. )
С телефона не проверил, а вы рады стараться ) По существу есть что сказать?
От вашего прощения прослезился.. спасибо.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
Кстати, да. Есть такая проблема. Было так пару раз, менялось после перехода к выбору рейса.
Случайно, не на, Москва - Сургут?
 
balexus

balexus

Местный
Подруга в последних числах возвращалась из Карлсруэ (Баден-Баден). Место автоматически не назначилось, пришлось купить место, чтобы зарегистрироваться.
По прилёту - письмо в Победу со скриншотом с телефона страницы регистрации, где видно, что нельзя продолжить без выбора места. Оформление возврата выбора места пришло через 2 дня, еще через пару - деньги на карту.


PS: ИМХО, это всё не обман мерзких лоукостеров, а банальная криворукость - у всех авиакомпаний России линией судьбы написано, что с ИТ сервисами хорошо быть не может.
 
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован
Оформление возврата выбора места пришло через 2 дня, еще через пару - деньги на карту.

Так надо этим пользоваться. По сути, выбор места (правда, из числа оставшихся свободными к моменту открытия регистрации) предоставляется на социальной основе. :p
 
MayDay

MayDay

Модератор
Итальянские власти наложили штраф на Раянэйр (3 миллиона евро) и Виззэйр (1 миллион евро) за то, что их политика ручной клади вводит пассажиров в заблуждение и итоговая цена за перевозку необоснованно растёт, по их мнению. Они посчитали, что путешествовать с обычным багажом (например размера 55х40х25) сегодня является базовой необходимостью, а неизбежные услуги должны быть заложены в базовый тариф.
Посмотрят ли они на Победу?

 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Итальянские власти ... посчитали, что путешествовать с обычным багажом (например размера 55х40х25) сегодня является базовой необходимостью
Супер! Особенно приятно читать про 25 см.
Хорошая тенденция.
 
Реклама
MayDay

MayDay

Модератор
Seniorsino, прошу прощения, цифра 25 - это моё предположение. Сколько именно сантиметров подразумевали итальянские власти - в их пресс-релизе не указано.