Рейтинг авиакомпании "Победа"

Я, наверно, не очень хорошо говорю по-русски...
Ок, попробую еще раз.
Вы покупаете билет. В нем указываете, что вам не нужен выбор мест, этим избегая доплаты. 3 человека, 2 перелета.
При вылете из страны пребывания действует только онлайн-регистрация. Забив данные своего билета, вы получаете предложение все-таки выбрать места, от которого вы уже не можете отказаться.
Внимание вопрос: Не кажется ли вам, что тут таки как раз "обманули"?
Мне вот видится, что меня, как раз, "обманули"
 
Реклама
Если правила обслуживания (знакомство с которыми Вы подтвердили при покупке билета) противоречат факту перелета, то да, Вас обманули.
 
В правилах АК точно ничего не указано про невозможность зарегистрироваться без платного выбора места.
Более того, на сайте "Победы" прямо написано, что можно не платить и будет так, как вы ожидали (выделил):
То есть — да, то, что с вами проделали, это обман, и можно как минимум потребовать возврата денег. И жаловаться в контролирующие инстанции.
Впрочем, создатели "жёсткого продукта" (тм) выкрутятся, не впервой. Например, задним числом поменяют правила. Так что будете жаловаться
— запаситесь скриншотами.
А может и поменяют алгоритм онлайн-регистрации. Хотя в такую щедрость я не поверю, пока не увижу.

Более того, место должно фиксироваться уже в процессе бронирования, что сказано в п. 6.2 правил "Победы":
При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

При регистрации оно должно подставляться автоматически.
Или как минимум места должны быть указаны в билетах. У вас оно было?

Насколько я знаю, "Победа" начала скрывать номера назначенных мест после того, как вскрылась её практика рассаживания пассажиров, и она размещала платные публикации о том, что такого не было и быть не могло.


Zeppelin, вы меня спрашивали как-то чем плоха "Победа" и почему её не любят? Ну, как вам эта история?

RusoTuristo, прежде чем повторять мантру "сами-виноваты-не-читали-правила" хорошо бы эти правила самому прочитать.
 
Последнее редактирование:
Мне это всегда удавалось. Вам - не знаю.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, мы обсуждаем конкретный случай, когда пассажир ожидал именно того, что описано в правилах "Победы", но авиакомпания свои писаные правила не выполнила.
И благодаря этому "заработала" полторы тысяч рублей. Помогло ему предварительное знание правил? Удалось бы вам в этой ситуации избежать неожиданной засады?

Возможно, и это проблема по той же причине:
При этом не радовали и вести с полей: люди и в Турции, и в Берлине не могли зарегистрироваться, "Победа" даже специально сделал везде посты про эту регистрацию - типа, пишите, если есть проблемы, может даже 25 евро вернем.

В пятницу мобильное приложение не открывало брони, в субботу - тоже. Решил пойти другим путем, и зарегистрироваться из письма - ура, работает, правда хитро - предлагает еще что-то доплатить все время.

Программа-то одна и та же, а для Внуково и Пулково онлайн-регистрация возможна только при выборе места за деньги. Что является навязанной услугой с точки зрения любого закона.
 
Я написал вполне понятно, что избегаю Победы. А также, что, если качество услуг не отвечает заявленному, то пакса обманули. Разве не так?
 
Более того, на сайте "Победы" прямо написано, что можно не платить и будет так, как вы ожидали (выделил):
То есть — да, то, что с вами проделали, это обман, и можно как минимум потребовать возврата денег. И жаловаться в контролирующие инстанции.
Впрочем, создатели "жёсткого продукта" (тм) выкрутятся, не впервой. Например, задним числом поменяют правила. Так что будете жаловаться
— запаситесь скриншотами.
А может и поменяют алгоритм онлайн-регистрации. Хотя в такую щедрость я не поверю, пока не увижу.

Более того, место должно фиксироваться уже в процессе бронирования, что сказано в п. 6.2 правил "Победы":
При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

При регистрации оно должно подставляться автоматически.
Или как минимум места должны быть указаны в билетах. У вас оно было?

Насколько я знаю, "Победа" начала скрывать номера назначенных мест после того, как вскрылась её практика рассаживания пассажиров, и она размещала платные публикации о том, что такого не было и быть не могло.


Zeppelin, вы меня спрашивали как-то чем плоха "Победа" и почему её не любят? Ну, как вам эта история?
Прикрепляю свой билет. Видно, что на рейс Екатеринбург-Тбилиси места я выбрал и оплатил этот выбор, а на обратный рейс через Ростов не выбирал.
Жаловаться я не буду, так как доказать, что это не я сам вдруг захотел выбрать места вряд ли получится. Ну и всегда есть возможность не проходить онлайн-регистрацию, а зарегистрироваться на стойке. Правда в нашем случае это стоит 25 евро)))
 

Вложения

  • ETicket исправл.pdf
    881,1 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Несколько дней назад я летел этой авиакомпанией между Черногорией и Москвой. Я читал об этом новом штрафе в размере 25 евро для онлайн-регистрации, поэтому я сделал это онлайн. Для этого вам нужно выбрать место. Вы не можете выбрать: «назначить один бесплатно». Я выбрал самый дешевый (32B), но заплатил за него 200руб. Разве мне не дают бесплатную опцию? Я зарегистрировался онлайн примерно за 20 часов до полета, используя компьютер (я считаю, что с мобильным телефоном все еще сложнее).

Я не мог напечатать это, но в аэропорту им было все равно, и просто напечатали это в стандартной форме посадочного талона, бесплатно. Итак, штраф за то, что вы не выполнили регистрацию через Интернет или не распечатали?

В Ryanair, в Берлине, однажды они хотели, чтобы я заплатил штраф в размере 50 евро за то, что я не напечатал его (это было в 2010 году, у меня не было смартфонов). Но мне посчастливилось иметь достаточно времени (я был на 3 часа раньше, на рейс продолжительностью 40 минут), поэтому я подошел к стойке регистрации отеля в 300 метрах от аэропорта и попросил их напечатать ее для меня. Я открыл свой компьютер (там, где я сохранил PDF), положил его на флешку и дал их, чтобы они распечатали. Они напечатали это и не приняли бы даже чаевые. Я вернулся в аэропорт, и они были отчасти сердиты, но позволили мне сесть на самолет.

Кроме того, на 3-х часовом или более длительном рейсе следует подавать хотя бы закуски, по крайней мере, продавать, большинство пассажиров были настолько голодны, что думали о людоедстве, как и в фильме «Живые» (https://ru.wikipedia.org/wiki/Живые)
 
Реклама
Точно бред какой-то.
"заплатил за него 200руб. Разве мне не дают бесплатную опцию?"(с)
Это однозначно в граните высечь...
Вообще-то минималка 228 рублей+2% комиссии = 232 рубля. На два рейса будет почти 500 с человека. С троих 1500 руб. Если таких пол-самолета, то посчитайте сами.
Если сложно, я помогу. тысяч 30 с рейса на ровном месте
 
Да, это Google Translate.
Я ошибся, это было 232руб, конечно. В евро вы можете проверить это следующим образом:
Базовый тариф (невозвратный) XPROMO XPROMO 0% 0,00 руб. 40,00 EUR
Плата за багаж B10 0% 0,00 RUB 10,00 EUR
Выбор места в салоне POS2 0% 0,00 руб. 2,00 EUR
Оплата комиссии FCC 20% 27,33 руб. 2,00 EUR
Итого по бронированию 27,33 руб. 54,00 EUR

У меня есть небольшой самсонит, который каждая авиакомпания позволяет мне брать в качестве ручной клади, но Победа говорит, что он слишком большой. Это было меньше, чем 6 кг ...

Подумайте обо всех людях, которые: 1) Хочет у окна (стоит дороже). 2) Необходимо сидеть вместе (например, путешествовать со своими близкими или с детьми): одно окно, один проход, например, 3) Те, кто опаздывает и не могут купить сидение в задней части самолета, поэтому они покупают один впереди (дороже).
За 30 тысяч руб прыгай до 50 и более. На каждом рейсе.
Я надеюсь, что справедливость запрещает им продавать эти вещи.

Кроме того, если у кого-то есть карточка Альфабанка, почему бы вам не спросить, почему авиакомпания (используя название банка) взимает с вас 2% за транзакцию, в то время как другие авиакомпании ничего с вас не берут ...
 
Я, наверно, не очень хорошо говорю по-русски...
Ок, попробую еще раз.
Вы покупаете билет. В нем указываете, что вам не нужен выбор мест, этим избегая доплаты. 3 человека, 2 перелета.
При вылете из страны пребывания действует только онлайн-регистрация. Забив данные своего билета, вы получаете предложение все-таки выбрать места, от которого вы уже не можете отказаться.
Внимание вопрос: Не кажется ли вам, что тут таки как раз "обманули"?
Мне вот видится, что меня, как раз, "обманули"

Это по вашему вопросу:
Блин, вместо того, чтобы "специально регистрироваться" тут, шли бы лучше читать правила авиакомпании. Шарады он тут загадывает )
В чем обманули? В том, что при онлайн регистрации надо выбрать место, а места платные?
Вроде бы, у школьников каникул нет сейчас.

Из правил:
При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

Летел неделю назад. Все так и было.

К тому же, судя по цене, что вы "переплатили", выбирали не самые дешевые места, так? ))
 
Последнее редактирование:
Я не мог напечатать это, но в аэропорту им было все равно, и просто напечатали это в стандартной форме посадочного талона, бесплатно. Итак, штраф за то, что вы не выполнили регистрацию через Интернет или не распечатали?
В который раз здесь писано переписано, но люди не хотят читать правила. Победе надо сделать в виде котиков и комикса, будет пользоваться спросом )))

В правилах написано - регистрация! Ну, читайте правила и будет все проще )
И да, у Победы нет ограничения по весу РК)
 
Последнее редактирование:
Точно бред какой-то.
"заплатил за него 200руб. Разве мне не дают бесплатную опцию?"(с)
Это однозначно в граните высечь...
Вообще-то минималка 228 рублей+2% комиссии = 232 рубля. На два рейса будет почти 500 с человека. С троих 1500 руб. Если таких пол-самолета, то посчитайте сами.
Если сложно, я помогу. тысяч 30 с рейса на ровном месте
Смысл всех этих набросов? )
Кто вам мешал заплатить за Аэрофлот, например? )
Там выбор еще бесплатный и 2% не берут.
Делаем вывод, простите, вы жадный и не грамотный человек ) Жадный, потому как не выбрали патриотично аэрофлот, а не грамотный, что не умеете читать правила.
Никто от вас ничего не скрывал. Но вы подаете это здесь так, как будто вас начали разводить с первых секунд покупки билета.

Идите на airlines-inform - там такое любят )
 
Блин, вместо того, чтобы "специально регистрироваться" тут, шли бы лучше читать правила авиакомпании. Шарады он тут загадывает )
В чем обманули? В том, что при онлайн регистрации надо выбрать место, а места платные?
Вроде бы, у школьников каникул нет сейчас.

Из правил:
При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

Летел неделю назад. Все так и было.

К тому же, судя по цене, что вы переплатили, выбирали не самые дешевые места, так? ))

Еще раз для Старожилов, которые плохо видят, а соображают еще хуже. Это лирическое отступление на тему"каникул у школьников".

При бронировании я не выбирал места, чтобы не доплачивать.
И все верно: "При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах"

Далее при онлайн-регистрации приходится выбрать платные места, которые при бронировании я выбирать не собирался
Вам вроде VT ответил вполне ясно цитатой из правил:
Так вот! Эта система не назначила самостоятельно мне места, а вынудила доплачивать.

Что,..., тут непонятного?

З.Ы. Места купил не самые дешевые, потому что раз все равно доплачивать, взял три рядом, а у окна дороже.
 
Но купить билет на Победу и потом находиться в постоянном напряжении: а все ли я учел, а не придумала ли Победа еще что-то свеженькое - на будущее я решил этого всё-таки избегать.
Майкла О'Лири, если что - это топ Райанов, спросили: почему у вас не кормят на борту бесплатно?
Он ответил: Хотите поесть бесплатно - доплатите 100 фунтов и летите Бритишами.

У Победы же, читая правила, складывается понимание:
Там все черным по белому ) остальное ваши фантазии ) не изменяйте предложения из правил и все будет хорошо )

Просто народ хочет летать за дешево, а желательно бесплатно.
Я помню, когда у Райанов были бесплатные билеты - народ очень возмущался почему он должен платить 5 евро за оплату картой? Типа, билет же стоит 0 евро! )
 
Так вот! Эта система не назначила самостоятельно мне места, а вынудила доплачивать.

Что,..., тут непонятного?
А мне неделю назад система назначила. И? Что тут непонятного? )
Но я поменял места на удобные мне ) И не тратил время на описывание ситуации, что у меня украли 200 рэ + 2% за оплату )
У нас у всех есть выбор.
Вы скромно умолчали, почему вы не выбрали аэрофлот ))

Я так думаю, что если вы напишите - Победа была в три раза дешевле - смысл вашего изливания тут потеряется )

А я за вас отвечу, почему, например, я не выбрал аэролфот и полетел (и летаю часто) Победой:
На моем направлении Победа стоит 1500-2500 руб. ow. Т.к. я беру билеты за несколько дней. Брал бы раньше - вышло бы еще дешевле.
Аэрофлот от 6100 ow.
Даже заплатив 2% + выбор места - я получу такую же услугу, даже лучше, за меньшие деньги.
Почему лучше? Победа, гарантированно не опоздает, если не случится только форс-мажор. (Для меня задержки критичны, в том числе, поэтому, я избегаю SU, S7, U6)
Аэрофлот запросто отменит рейс, потому, что им показалось.
В Победе не откидываются спинки кресел! Отдельное спасибо тому, что это придумал )
Летел на днях Ютами, так после набора высоты, впередисидящий олень сразу опустил кресло. Лететь, млять, 1,50 часа ) Но не суть.
Так вот, в этом и плюс, никто не лежит у тебя на животе, не надо созерцать перхоть в волосах впередисидящего...

А еще, Победа несет социальную миссию в плане воспитания людей ))
Это я на днях понял, когда, по привычке, хотел положить пустую бутылку в карман кресла и с вероятностью 99% я бы ее забыл там.

А зашитые карманы как бы намекают, что мусорить не хорошо ) бутылка пошла в рюкзак и была выкинута дома.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Смысл всех этих набросов? )
Кто вам мешал заплатить за Аэрофлот, например? )
Там выбор еще бесплатный и 2% не берут.
Делаем вывод, простите, вы жадный и не грамотный человек ) Жадный, потому как не выбрали патриотично аэрофлот, а не грамотный, что не умеете читать правила.
Никто от вас ничего не скрывал. Но вы подаете это здесь так, как будто вас начали разводить с первых секунд покупки билета.

Идите на airlines-inform - там такое любят )
Вы удивительно настойчивы в своем желании, чтобы вас послали.
Первое. Аэрофлот не летает из Екатеринбурга в Тбилиси.
Второе. Насчет "патриотичности". Победа российская авиакомпания.
Третье. Читать я умею и , зная репутацию данной АК, перетряс весь их сайт с правилами вдоль и поперек. Правила эти вам приведены выше мной и VK.
Четвертое. Развод начался не с первых секунд покупки, а перед вылетом, когда шансов что-то порешать и разобраться нет вообще.
Пятое. Не надо говорить мне, что делать, и я не буду говорить вам, куда пойти.

Мы не на вашей страничке в соцсети, а в общем форуме.
Сдается мне, что казачек вы засланный. Так откровенно тупить на факты и пытаться нагло нахамить, это типичная тактика таких персонажей.
На это сообщение можно не отвечать.
Адьос.
 
Назад