Напишите в Победу. Пока это все похоже на косяки в программе, о которых никто не хочет сообщать АК, но зато обсуждают, какая она плохая из за этого..Коллеги, извините, но Вы меня запутали... Пять страниц наброса вторичного продукта!
В прошлом году налетал ими 14 сегм., в т.ч. МВЛ, но до ввода новых правил рег.-и. Крайний, а, возможно, последний раз 25 октября с Тревизо. ЧТО, правда нельзя бесплатно зерегиться он-лайн без выбора места?!!
Прекрасно знаю, что при бронировании можно выбрать места или на все сегменты для всех паксов, или ничего! Ну, вот - не хочу ничего, но лечу из Тегеля, скажем... И, что, всё равно непременно платно выбрать место, дабы не платить 25 ойро?!!
Ну так с мог попасть с какой нибудь негабаритной РК) да мало ли что им там в голову влезет)Потому что вы всё купили и по сути приобрели билет как на обычного авиаперевозчика со всеми плюшками. А речь идёт о том, чтобы воспользоваться услугами Победы как лоу-коста, раз уж они себя таковыми считают. И вот тут начинается наш "особый путь развития"... обозвать который всё больше хочется "не обманешь - не продашь".
Если вылет из иностранного порта, то место должно выбраться автоматически при он-лайн регистрации, но это сделано немного кривовато и, когда я пытался, не сработало в firefox с территории России (RDP в домашний пк), но в конечном итоге сработало с Хрома (Сафари) с планшета, разбираться мне было лень, как и писать баг-репорт. В Иннсбруке на стойке поинтересовался этим у сотрудника, на что мне сказали, что регистрируют бесплатно при наличии подтверждения ошибки и скриншот вполне подходит как доказательство.Коллеги, извините, но Вы меня запутали... Пять страниц наброса вторичного продукта!
В прошлом году налетал ими 14 сегм., в т.ч. МВЛ, но до ввода новых правил рег.-и. Крайний, а, возможно, последний раз 25 октября с Тревизо. ЧТО, правда нельзя бесплатно зерегиться он-лайн без выбора места?!!
Прекрасно знаю, что при бронировании можно выбрать места или на все сегменты для всех паксов, или ничего! Ну, вот - не хочу ничего, но лечу из Тегеля, скажем... И, что, всё равно непременно платно выбрать место, дабы не платить 25 ойро?!!
Нет, этот пользователь здесь очень давно и "Калмыцкими авиалиниями" вовсе не ангажирован. Обычно его мнение интересно, и сам он вполне заслуживает уважения. Просто то, как он пытался вас поучать, выглядело смешно и весьма неуклюже. Простим ему это.
Я писал и не раз, правда не об этом. Если вам ответят на почту - вы очень везучий человек.Напишите в Победу. Пока это все похоже на косяки в программе, о которых никто не хочет сообщать АК, но зато обсуждают, какая она плохая из за этого..
Вы обнаружили ошибку после оплаты?Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
Да,когда подтверждение оплаты пришло на почтуВы обнаружили ошибку после оплаты?
У мамы была такая история с сайтом Победы пару лет назад. Уж не знаю, сама перепутала или действительно что-то случилось в процессе - все равно за вроде бы потерянные деньги было очень обидно. Однако, когда мама позвонила на платный номер, там внезапно пошли навстречу: аннулировали бронь и вернули деньги, - и фактически понесенные расходы ограничились звонком на платный номер.Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
Спасибо, посмеялся )Сдается мне, что казачек вы засланный. Так откровенно тупить на факты и пытаться нагло нахамить, это типичная тактика таких персонажей.
На это сообщение можно не отвечать.
Адьос.
Копцев, перелогиньтесь. )Ржака! Смешней всего, когда некто, неспособный правильно написать даже слово "неграмотный", берётся рассуждать о грамотности оппонента. Шли б вы сам на "Аирлинес-информ". Такая манера будет смотреться там органично.
Кстати, да. Есть такая проблема. Было так пару раз, менялось после перехода к выбору рейса.Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
Оформление возврата выбора места пришло через 2 дня, еще через пару - деньги на карту.
Супер! Особенно приятно читать про 25 см.Итальянские власти ... посчитали, что путешествовать с обычным багажом (например размера 55х40х25) сегодня является базовой необходимостью