Рейтинг авиакомпании "Победа"

Напишите в Победу. Пока это все похоже на косяки в программе, о которых никто не хочет сообщать АК, но зато обсуждают, какая она плохая из за этого..
 
Ну так с мог попасть с какой нибудь негабаритной РК) да мало ли что им там в голову влезет)
 
Если вылет из иностранного порта, то место должно выбраться автоматически при он-лайн регистрации, но это сделано немного кривовато и, когда я пытался, не сработало в firefox с территории России (RDP в домашний пк), но в конечном итоге сработало с Хрома (Сафари) с планшета, разбираться мне было лень, как и писать баг-репорт. В Иннсбруке на стойке поинтересовался этим у сотрудника, на что мне сказали, что регистрируют бесплатно при наличии подтверждения ошибки и скриншот вполне подходит как доказательство.
 
Завтра собираюсь брать билеты. У них можно при покупке выбрать место или только пр онлайн регистрации?
 

Простим, всем мир!

Я писал и не раз, правда не об этом. Если вам ответят на почту - вы очень везучий человек.
 
Покупал 28.01 билет в мобильном приложении и каким-то макаром изменилось направление в процессе оформления билета .
Да, виноват, что не углядел такой баг. Но как показывает всемогущий интернет-я не первый такой.
Суть вся в том,что около 4500р на ветер(изменение направления/даты стоит чуть дороже билета).
Ну что...прикольно так из воздуха прибыль делать, а клиент переживет.
 
Вы обнаружили ошибку после оплаты?
 
NLO, подозреваю, что авторизация платежа прошла сразу, а списание средств могло произойти позднее (вплоть до нескольких дней, а изредко бывает и 5 дней, и даже больше). Можно попробовать обратиться в ваш банк с просьбой отказать в списании, если оно ещё не произошло.

#автоудаление
 
Как же вы так? Перед оплатой всегда надо проверять направление и время рейса.
 
У мамы была такая история с сайтом Победы пару лет назад. Уж не знаю, сама перепутала или действительно что-то случилось в процессе - все равно за вроде бы потерянные деньги было очень обидно. Однако, когда мама позвонила на платный номер, там внезапно пошли навстречу: аннулировали бронь и вернули деньги, - и фактически понесенные расходы ограничились звонком на платный номер.
 
Слетал с Победой по маршруту KRR - VKO - KVX. И снова все в порядке, и снова никаких проблем. Нормально загрузились, нормально взлетели, нормально летели, нормально сели. Даже и писать не о чем. Багаж не потеряли, четко перегрузили на стыковочный борт. Забавный момент - жена пить захотела и нажала на кнопку вызова БП. Я и сказать ничего не успел, как перед ней замер в полупоклоне парень с двумя! стаканчиками воды. Как он догадался, что и я не откажусь, фик его знает, однако факт имеет место быть ))) Ну в общем все было отлично и я в очередной раз убедился, если взять на себя труд почитать правила и четко их соблюдать, то все пройдет замечательно.
 
Спасибо, посмеялся )
Нагло хамить? Уважаемый, ну, где вы это увидели? ) Если вам кажется, что вас развели, не буду вас разуверять, оставайтесь при своем мнении.
Я высказал свое мнение, что поднимать крик из-за 200 рублей - это мелочность. Вы с этим не согласились, навешали ярлыков тут же. Нууу. это ваше мнение.
Но, как вы раньше писали, простим весь мир... и вас простим... и меня простим... и фрагменты тел тоже простим.

Копцев, перелогиньтесь. )
С телефона не проверил, а вы рады стараться ) По существу есть что сказать?
От вашего прощения прослезился.. спасибо.
 
Последнее редактирование:
Кстати, да. Есть такая проблема. Было так пару раз, менялось после перехода к выбору рейса.
Случайно, не на, Москва - Сургут?
 
Подруга в последних числах возвращалась из Карлсруэ (Баден-Баден). Место автоматически не назначилось, пришлось купить место, чтобы зарегистрироваться.
По прилёту - письмо в Победу со скриншотом с телефона страницы регистрации, где видно, что нельзя продолжить без выбора места. Оформление возврата выбора места пришло через 2 дня, еще через пару - деньги на карту.

PS: ИМХО, это всё не обман мерзких лоукостеров, а банальная криворукость - у всех авиакомпаний России линией судьбы написано, что с ИТ сервисами хорошо быть не может.
 


Так надо этим пользоваться. По сути, выбор места (правда, из числа оставшихся свободными к моменту открытия регистрации) предоставляется на социальной основе.
 
Итальянские власти наложили штраф на Раянэйр (3 миллиона евро) и Виззэйр (1 миллион евро) за то, что их политика ручной клади вводит пассажиров в заблуждение и итоговая цена за перевозку необоснованно растёт, по их мнению. Они посчитали, что путешествовать с обычным багажом (например размера 55х40х25) сегодня является базовой необходимостью, а неизбежные услуги должны быть заложены в базовый тариф.
Посмотрят ли они на Победу?

 
Супер! Особенно приятно читать про 25 см.
Хорошая тенденция.
 
Seniorsino, прошу прощения, цифра 25 - это моё предположение. Сколько именно сантиметров подразумевали итальянские власти - в их пресс-релизе не указано.