это ж какую атмосферу всеобщего недоверия, доносительства и подлости надо создать в компании, чтобы делалось вот это.....
Вы в курсе, что на стойках регистрации вас обслуживают не сотрудники авиакомпании?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это ж какую атмосферу всеобщего недоверия, доносительства и подлости надо создать в компании, чтобы делалось вот это.....
агенты и представители, даже не являясь штатными сотрудниками компании, все равно боятся ее недовольства, ибо имеют перед ней обязательства. В которые, насколько известно, включены штрафы за пропуск паксов с кладью, не соответствующей требованиям компании.Вы в курсе, что на стойках регистрации вас обслуживают не сотрудники авиакомпании?
Это вы глубоко копнули, я думаю, все проще.это ж какую атмосферу всеобщего недоверия, доносительства и подлости надо создать в компании, чтобы делалось вот это.....
Но и защита от особо "умных" паксов. Типа, я летел с маленькой сумочкой, а меня заставили доплачивать и сдавать в багаж. Если дело пойдет в суд или еще куда.. какая-нибудь селебрити поднимет шум в сети.включены штрафы за пропуск паксов с кладью, не соответствующей требованиям компании.
нет, это не защита от особо умных паксов. Потому что из описания видно, что делают видео именно влезающих в калибратор вещей. Это защита представителей от особо рьяных бортпроводников, перепроверяющих кладь в самолетном калибраторе, и выкатывающих потом (через компанию естественно) штрафы представителям.Но и защита от особо "умных" паксов. Типа, я летел с маленькой сумочкой, а меня заставили доплачивать и сдавать в багаж. Если дело пойдет в суд или еще куда.. какая-нибудь селебрити поднимет шум в сети.
Соглашусь с вами, но, если кладь не влезает, тоже фотают/снимают. О чем я тоже писал. В общем, снимают любую кладь, что помещают в калибратор.Потому что из описания видно, что делают видео именно влезающих в калибратор вещей.
они и без нас начнут реализовывать. Причем то, что нам и не снилось.За крайние пару недель "Победе" столько советов надавали. А ведь могут начать реализовывать.
Эти могут!они и без нас начнут реализовывать. Причем то, что нам и не снилось.
у б/п на борту самолета реально есть калибратор?бортпроводников, перепроверяющих кладь в самолетном калибраторе
у б/п на борту самолета реально есть калибратор?
Ну и как обычно ФАП 82Вы в курсе, что на стойках регистрации вас обслуживают не сотрудники авиакомпании?
А если представить во сколько вся эта хрень обходится - "снижение" издержек (low cost). Ха-ха много раз.Летел год назад из Анталии Победой, там делали фото всех поголовно сумок в калибраторе, но уже в стерильной зоне, после дьютика, на входе в зал ожидания нужного гейта. Представляю себе, сколько должно быть мошеничества на этапе контроля размера сумок, чтобы придумывать весь этот геморрой с фотками.
Выгрузка через два трапа.
Потом его увозят и загрузка идет через один трап. В чем сакральный смысл?
Вариант "не хватает трапов в аэропорту и забрали туда, где нужнее" не рассматриваете? А зряВ тарифах обозначена только подача трапа. Но, возможно, посадка и высадка трактуются как отдельные операции.
Или в Краснодаре нет возможности делить пассажиров на две группы для посадки через передний и задний трапы параллельно.
Обязательно. Причём, может размером отличаться в меньшую сторону.у б/п на борту самолета реально есть калибратор?
Не рассматриваю, т.к. это было в то время, когда в порту стояло полтора самолета и свободных трапов было несколько.Вариант "не хватает трапов в аэропорту и забрали туда, где нужнее" не рассматриваете? А зря
Ну вам виднее.Не рассматриваю, т.к. это было в то время, когда в порту стояло полтора самолета и свободных трапов было несколько.
Точно.Ну вам виднее.
Вы же точно знаете, что все они были заряженными/заправленными/допущенными к эксплуатации.
Ну вам виднее.
Вы же точно знаете, что все они были заряженными/заправленными/допущенными к эксплуатации.
Я точно знаю, что обязательно фиксируется время подгона/отгона каждого трапа. А вот за что там с АК берут деньги, а за что нет - ХЗ . Мне кажется, каждый трап отдельно оплачивается. Потому что иногда начинаются танцы с бубнами " то надо, то не надо".Я не исключаю, что при " торговле" за скидку по трапам стороны сошлись на том, что скидка будет, но второй трап дадут, хоть и не потом, но половину: только для высадки. Что касается отдельной ставки за посадку и высадку, то она, эта ставка, спрятана в ставке " пользование аэровокзалом", которая применяется и для прилетевших, и для улетающих, тогда как ставка " коммерческое обслуживание пассажиров" применяется только для улетающих.
Трап предоставляется для одной операции-посадка\высадка, и тарифицируется один раз, как тех средство.Для тех, кто оплачивает полностью. А вот при наличии скидки возможны варианты. Например, договорились, что оплачивают полторы операции по цене одной. Не похоже на Победу, что оплатят два трапа, если один из них ушел после высадки. Скорее Волга вспять потечет.Я точно знаю, что обязательно фиксируется время подгона/отгона каждого трапа. А вот за что там с АК берут деньги, а за что нет - ХЗ . Мне кажется, каждый трап отдельно оплачивается. Потому что иногда начинаются танцы с бубнами " то надо, то не надо".