Рейтинг авиакомпании "Победа"

это ж какую атмосферу всеобщего недоверия, доносительства и подлости надо создать в компании, чтобы делалось вот это.....

Вы в курсе, что на стойках регистрации вас обслуживают не сотрудники авиакомпании?
 
Реклама
Вы в курсе, что на стойках регистрации вас обслуживают не сотрудники авиакомпании?
агенты и представители, даже не являясь штатными сотрудниками компании, все равно боятся ее недовольства, ибо имеют перед ней обязательства. В которые, насколько известно, включены штрафы за пропуск паксов с кладью, не соответствующей требованиям компании.
 
это ж какую атмосферу всеобщего недоверия, доносительства и подлости надо создать в компании, чтобы делалось вот это.....
Это вы глубоко копнули, я думаю, все проще.
Конечно, нельзя исключать:
включены штрафы за пропуск паксов с кладью, не соответствующей требованиям компании.
Но и защита от особо "умных" паксов. Типа, я летел с маленькой сумочкой, а меня заставили доплачивать и сдавать в багаж. Если дело пойдет в суд или еще куда.. какая-нибудь селебрити поднимет шум в сети.
 
Но и защита от особо "умных" паксов. Типа, я летел с маленькой сумочкой, а меня заставили доплачивать и сдавать в багаж. Если дело пойдет в суд или еще куда.. какая-нибудь селебрити поднимет шум в сети.
нет, это не защита от особо умных паксов. Потому что из описания видно, что делают видео именно влезающих в калибратор вещей. Это защита представителей от особо рьяных бортпроводников, перепроверяющих кладь в самолетном калибраторе, и выкатывающих потом (через компанию естественно) штрафы представителям.
 
Летел год назад из Анталии Победой, там делали фото всех поголовно сумок в калибраторе, но уже в стерильной зоне, после дьютика, на входе в зал ожидания нужного гейта. Представляю себе, сколько должно быть мошеничества на этапе контроля размера сумок, чтобы придумывать весь этот геморрой с фотками.
 
Потому что из описания видно, что делают видео именно влезающих в калибратор вещей.
Соглашусь с вами, но, если кладь не влезает, тоже фотают/снимают. О чем я тоже писал. В общем, снимают любую кладь, что помещают в калибратор.
 
ждем новый продвинутый калибратор со встроенной видеокамерой. Отправляющий онлайн все фото и видео в штаб-квартиру, оптимально непосредственно в кабинет Калмыкова, а также проводникам на борт самолета, выполняющего данный рейс, и с функцией автоматического безакцептного списания 3000 руб с карты пакса, допустившего превышение габаритов.
 
Можно в принципе и еще усовершенствовать девайс. После включения, в случае превышения габаритов, калибратор отпиливает от ручной клади лишнее. За эту операцию с пакса взимается 1000 руб. Однако при желании пакс может отказаться от отпиливания, заплатив стандартные 3000 руб.
Фото и видео процесса отпиливания можно продавать паксу отдельно, за допустим 500 руб.
 
Реклама
у б/п на борту самолета реально есть калибратор?

666915


Вы в курсе, что на стойках регистрации вас обслуживают не сотрудники авиакомпании?
Ну и как обычно ФАП 82
6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
Летел год назад из Анталии Победой, там делали фото всех поголовно сумок в калибраторе, но уже в стерильной зоне, после дьютика, на входе в зал ожидания нужного гейта. Представляю себе, сколько должно быть мошеничества на этапе контроля размера сумок, чтобы придумывать весь этот геморрой с фотками.
А если представить во сколько вся эта хрень обходится - "снижение" издержек (low cost). Ха-ха много раз.
 
Выгрузка через два трапа.
Потом его увозят и загрузка идет через один трап. В чем сакральный смысл?
В тарифах обозначена только подача трапа. Но, возможно, посадка и высадка трактуются как отдельные операции.
Или в Краснодаре нет возможности делить пассажиров на две группы для посадки через передний и задний трапы параллельно.
Вариант "не хватает трапов в аэропорту и забрали туда, где нужнее" не рассматриваете? А зря ;)
[automerge]1557747412[/automerge]
у б/п на борту самолета реально есть калибратор?
Обязательно. Причём, может размером отличаться в меньшую сторону.
Ну и, в случае выявления криминала, накатать жалобу на представителя за недосмотр - это святое!
 
Вариант "не хватает трапов в аэропорту и забрали туда, где нужнее" не рассматриваете? А зря ;)
Не рассматриваю, т.к. это было в то время, когда в порту стояло полтора самолета и свободных трапов было несколько.
 
Не рассматриваю, т.к. это было в то время, когда в порту стояло полтора самолета и свободных трапов было несколько.
Ну вам виднее.
Вы же точно знаете, что все они были заряженными/заправленными/допущенными к эксплуатации.
 
Ну вам виднее.
Вы же точно знаете, что все они были заряженными/заправленными/допущенными к эксплуатации.

Скорее всего ларчик просто открывается: Победа всегда имеет скидки, в том числе и по трапам. Я не исключаю, что при " торговле" за скидку по трапам стороны сошлись на том, что скидка будет, но второй трап дадут, хоть и не потом, но половину: только для высадки. Что касается отдельной ставки за посадку и высадку, то она, эта ставка, спрятана в ставке " пользование аэровокзалом", которая применяется и для прилетевших, и для улетающих, тогда как ставка " коммерческое обслуживание пассажиров" применяется только для улетающих.
 
Я не исключаю, что при " торговле" за скидку по трапам стороны сошлись на том, что скидка будет, но второй трап дадут, хоть и не потом, но половину: только для высадки. Что касается отдельной ставки за посадку и высадку, то она, эта ставка, спрятана в ставке " пользование аэровокзалом", которая применяется и для прилетевших, и для улетающих, тогда как ставка " коммерческое обслуживание пассажиров" применяется только для улетающих.
Я точно знаю, что обязательно фиксируется время подгона/отгона каждого трапа. А вот за что там с АК берут деньги, а за что нет - ХЗ :unsure:. Мне кажется, каждый трап отдельно оплачивается. Потому что иногда начинаются танцы с бубнами " то надо, то не надо".
 
Реклама
Я точно знаю, что обязательно фиксируется время подгона/отгона каждого трапа. А вот за что там с АК берут деньги, а за что нет - ХЗ :unsure:. Мне кажется, каждый трап отдельно оплачивается. Потому что иногда начинаются танцы с бубнами " то надо, то не надо".
Трап предоставляется для одной операции-посадка\высадка, и тарифицируется один раз, как тех средство.Для тех, кто оплачивает полностью. А вот при наличии скидки возможны варианты. Например, договорились, что оплачивают полторы операции по цене одной. Не похоже на Победу, что оплатят два трапа, если один из них ушел после высадки. Скорее Волга вспять потечет.
 
Назад