История одного полёта (на самом деле двух)
Количество косяков только за один маршрут Москва-Римини/Пиза-Москва побило рекорды всех, совершенных мною полетов за последнее время. Изложу вкратце несколько моментов:
- Победу не волнует тот факт, что вы при покупке билета приобрели места и багаж. Они их благополучно изменят при регистрации в аэропорту. И даже если вы покажите билет на котором указано выбранное место, вам ответят "извините, мы вас пересадили, ваше место занято".
- Онлайн регистрация - гениальная услуга. Да, они всех предупреждают, что не забудьте зарегистрироваться он-лайн иначе 25 евро в аэропорту. Всё бы ничего, но зарегистрироваться сможет не каждый, сайт лагает и отказывается вас регить, сообщая "что-то пошло не так, регистрация возможна только в аэропорту".
- Позвонив в колл-центр вас уверят, что всё ОК, они оставят ремарку и вас бесплатно зарегистрируют в аэропорту. Не верьте))) заплатить 25 евро придется, на что вам колл-центр скажет "упс неувязочка вышла, вы обязательно заберите чек, мы вам всё вернем по прилету".
- И финал, если вы летите с животными )) на регистрации в Москве вопросов нет, а вот на обратном пути вам придётся понервничать. На стойке регистрации котов заметили все, кроме собственно самих сотрудников, они были сильно заняты общением друг с другом. Их совершенно не смутило, что на посадочном стоит PETS, так же как и в брони тоже указано PETS. Но зато на посадке они начали суетиться, а что это, ручная кладь? Животные? Как?! О мама мия! Как они здесь оказались?! Ну помахали руками и пропустили на посадку в самолёт, оплачено же. У выхода на посадку в самолет их торкает "А документы? Сертификат есть? А сколько их?" Проверив что всё в порядке, откланиваются.
- Думаете это конец? А вот и нет ))) они возвращаются и просят сфотографировать животных и переноску! Их надо отправить в Москву на согласование! Замечу сие действо с котами происходило в предбаннике на выходе на улицу, где стояли все пассажиры и ждали посадку. В самолёт нас не пускали пока не придёт разрешение на перевозку... сотрудник регистрации сильно ругался по телефону с офисом, и чудным образом разрешение таки дали, когда в самолёт заходил последний пассажир.