Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
30 дюймов у лоукоста - как-то сильно хорошо.
Честно говоря, не вижу связи модели работы и расстояния... в Райанов тоже места много. У Сибири, хоть и декларируется 78 см - у меня колени сильно упираются в впередистоящее кресло (поэтому, есть сомнения. На Авиасале на некоторых сибирских рейсах, даже, предупреждают спец значком - очень мало места ). Уральцы со своими 73 см - ад и треш...
 
30 дюймов у лоукоста - как-то сильно хорошо.
Дык это обсуждали где-то, в 738 больше, чем Y189 не запихать по exit limit, а тогда как раз получается 30 дюймов. Поэтому в боингах Райанов и Победы места больше, чем в 32х Изиджета. Но если в салоне есть бизнес в любом варианте - начинаются нюансы.
 
30 дюймов у лоукоста - как-то сильно хорошо.
У 737-800 Exit limit 189 мест. Поэтому ставить больше кресел нельзя. А 31,5 ряда в нём (без перегородок и с урезанной кухней) можно поставить с шагом 30 или даже 31 дюйм, даже с учётом увеличенного пространства у аварийных выходов.

Но, по слухам то ли из ВШЭ, то ли из "Авиапорта" (не помню, с кем я это в ФБ обсуждал, с Борисовым или с Пантелеевым), авиакомпания в прошлом или позапрошлом году намеренно уплотнила часть рядов (до 28-29 дюймов), чтобы повысить привлекательность остальных.
Вроде бы по примеру "Райанэйр".
Какие именно ряды выиграли и за счёт каких нетрудно выяснить по стоимости выбора места.

Кресла у "Победы" действительно удобнее, чем в 737 "Аэрофлота".

UPD: я ошибся: шаг 30 дюймов в 737-800 даст 184 места, так что 189 мест это, видимо, с шагом 29 дюймов (737 мм). Не так плохо, в отдельных рядах на Ту-154 ти Ту-134 было 720.
На 707 с тем же количеством выходов 189 мест получались при шаге 34 дюйма (864 мм), и ещё оставалось место для пяти туалетов, хотя кухня была урезанная.
 
Последнее редактирование:
Расскажу о полете в Калининград, точнее от туда. Туда летел уральцами, все без приключений, почти, была задержка, но нас никто на улицу не выгонял.

Вылет из Калининграда. "Уважаемая беда", подходит время посадки, но я на стоянке самолётов не наблюдаю. Ладно, думаю, первый раз в Калининграде, может где есть удаленная стоянка. Сажают по автобусам как всегда, до середины в один автобус, с хвоста в другой. И все это стоит у выхода в течении чуь меньше часа. Народ возмущается. Фр показывает что рейс с Москвы ещё не сел, через 25 минут он садится, правда, обслужили и заправили быстро. Посадка. Итого 1.5 часа в автобусе. Зачем было это делать?

Народ забивал на саб и уже в открытую гулял по перону.


Очень рассмешил пилот, который по прибытию в Москву сказал что то типа: "спасибо что воспользовались самой пунктуальной компание". Весь салон искренне ржал ;)


П.с. если не сюда, прошу перенести.
 
Последнее редактирование:
Ужас. И как всегда народ оказался бесправен и все молчали и терпели такое ?!
Девочка которая на гейте говорила скоро поедем. Пока пару человек не поставили фр, так как я сказал что самолёта нет, то все были в шоке, ругались, а смысл? Девочка там никто.
 
Реклама
У Победы это нормальная ситуация. Например, пару недель назад летал в Самару - привезли автобусы к борту, сначала ждали пока выйдет экипаж с предыдущего рейса, потом поднимется наш, минут через 10-15 открыли двери. В целом, с учётом того как себя позиционирует Победа (ультра-лоукост) у меня возражений особо нет, хоть и сажать пока борт даже близко не сел - выглядит странновато.
 
позиционирует Победа (ультра-лоукост)
Позиционирует - это да, но цены. Вот сейчас буду покупать билет на сегодня Волгоград-Москва:
С7 - 4479 руб. (минимально возможная цена на этом направлении)
АФЛ - 5038 руб. (минимально возможная цена на этом направлении)
Победа - 4100 руб. (неминимально возможная цена на этом направлении, минимальная 2500-2700 руб.)

При этом с С7 и АФЛ я могу спокойно совершить перелет, не доплатив ни копейки к стоимости билета, а на Победу надо приходить голым и с пустыми руками, чтобы ничего не доплатить. С7 и АФЛ дают также скидку на билет туда-обратно (он будет стоить 7500-8000 руб.), билет туда-обратно Победы с минимальным багажем 10 кг тоже обойдется примерно в такие же деньги (7000-7500 руб.).

По-моему все эти бла-бла-бла про лоукост - это для горежурналистов, для Правительства (дали поручение развивать доступные перевозки - вот развиваем), для изображения АФЛа премиальным созданием искусственных идиотских правил в Победе. По факту +/- там обычные (добавь багаж и будут точно такие же как у С7, АФЛ или выше). А летают ей точно такие же пассажиры, которым удобно Внуково или расписание.
 
По-моему все эти бла-бла-бла про лоукост - это для горежурналистов, для Правительства (дали поручение развивать доступные перевозки - вот развиваем), для изображения АФЛа премиальным созданием искусственных идиотских правил в Победе. По факту +/- там обычные (добавь багаж и будут точно такие же как у С7, АФЛ или выше). А летают ей точно такие же пассажиры, которым удобно Внуково или расписание.
Как человек, покупавший билеты Победы и за 500, и за 1000 рублей (и даже за 250), позволю не согласиться. Мой средний тариф Победой ощутимо ниже, чем другими компаниями.
Конкретно в моём кейсе - в Самару я летел Победой просто потому что она была в 2 раза дешевле конкурентов (рейс вечером в пятницу). И заплатить 2к за билет вместо 4к+ - для моего бюджета заметно.
 
все эти бла-бла-бла про лоукост - это для горежурналистов
Кому "бла-бла-бла", а для кого-то символ веры.
После колонки в "Ведомостях", где "Победу" назвали не совсем лоукостом, "Аэрофлот" запретил продавать свои билеты агентству, одним из руководителей которого был автор этой колонки. Сами понимаете, лишение не менее чем половины оборота -- для агента практически разорение.

На "моих" направлениях "Победа" никогда не бывает существенно дешевле, плюс Внуково, плюс расписание с ночными рейсами...
Зато в Европу у них часто бывают очень привлекательные тарифы, даже с учётом всех доплат.
#автоудаление
 
Кому "бла-бла-бла", а для кого-то символ веры.
После колонки в "Ведомостях", где "Победу" назвали не совсем лоукостом, "Аэрофлот" запретил продавать свои билеты агентству, одним из руководителей которого был автор этой колонки. Сами понимаете, лишение не менее чем половины оборота -- для агента практически разорение.

На "моих" направлениях "Победа" никогда не бывает существенно дешевле, плюс Внуково, плюс расписание с ночными рейсами...
Зато в Европу у них часто бывают очень привлекательные тарифы, даже с учётом всех доплат.
#автоудаление
Интересно, что это за агентство такое, у которого больше половины оборота- АК, вовсе не дающая комиссии, а если и дает, то минимальную? Причем уже не один год АФЛ не дает комиссии агентам.
 
Интересно, что это за агентство такое, у которого больше половины оборота- АК, вовсе не дающая комиссии, а если и дает, то минимальную? Причем уже не один год АФЛ не дает комиссии агентам.
Под это определение почти любое московское т.н. бизнес-тревел(да и не только бизнес) агентство попадет,да и немалая часть региональных,думаю.
 
Под это определение почти любое московское т.н. бизнес-тревел(да и не только бизнес) агентство попадет,да и немалая часть региональных,думаю.
По прямым договорам сегодня работает минимум агентств, АФЛ давно их ограничил. А на нейтральных бланках никто не запрещал продавать.
 
Реклама
На "моих" направлениях "Победа" никогда не бывает существенно дешевле, плюс Внуково, плюс расписание с ночными рейсами...
На моих существенно ниже + ночные рейсы (супер удобно для меня) + Внуково - 20 минут на машине. Но из-за плохой пунктуальности я ей не летаю пока ) Хотя, последнее время, гады, наладили ее ) Но Утята более няшные... расписание на 10 минут раньше, что не критично... места (по программе лояльности) всего 99 рэ... удобные кресла, хоть и боинги... В общем, пока не собираюсь возвращаться к Победе на vko-krr-vko.

У Победы такая фишка, автобусы с паксами стоят 30 минут, пока идет посадка (по времени). Причем, даже если все придут, автобус будет стоять (Внуково). Ну у меня так было. С чем это связано, фиг знает. Не проще ли подавать под пассажиров? Загрузились и поехали.
 
Назад