Рейтинг авиакомпании "Победа"

Думаю, мое предложение ( для нашей страны) будет выглядеть смешным и бессмысленным : создать коллективную жалобу в Ространснадзор (или еще куда если кто в курсе подскажите) за такие неудобства, чтобы граждане научились отстаивать свои законные права и получали качественные услуги без вот таких стояний часовых в автобусах.
На какие документы и/или нормативы ссылаться?
Где конкретно прописано, когда пассажиров сажать в автобус и сколько их там держать?
 
Реклама
На моих существенно ниже + ночные рейсы (супер удобно для меня) + Внуково - 20 минут на машине. Но из-за плохой пунктуальности я ей не летаю пока ) Хотя, последнее время, гады, наладили ее ) Но Утята более няшные... расписание на 10 минут раньше, что не критично... места (по программе лояльности) всего 99 рэ... удобные кресла, хоть и боинги... В общем, пока не собираюсь возвращаться к Победе на vko-krr-vko.

У Победы такая фишка, автобусы с паксами стоят 30 минут, пока идет посадка (по времени). Причем, даже если все придут, автобус будет стоять (Внуково). Ну у меня так было. С чем это связано, фиг знает. Не проще ли подавать под пассажиров? Загрузились и поехали.
Есть вариант еще проще, и думаю,аэропорты скоро к этому придут: перейти на оплату автобусов не по количеству подач посадка\высадка, а по времени использования. Это произойдет так же быстро, как и переделывание стоянок из разворотных в тупиковые, что в мгновения ока увеличило акты С на 15-20 тыр за буксировку! Стоит одному аэропорту ввести такой способ расчета, как остальные тут же последуют примеру. ;) :ROFLMAO:
 
red_bee, у меня такое было несколько раз с разными авиакомпаниями. Видимо что то в самолете внезапно сломалось и об этом стало извнстно только когда уже привезли пассажиров. Такое случается иногда, не переживайте так.
 
Командировочные и так, и так летают Аэрофлотом.
я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?
понимаю, что если компания огромная и ворочает миллиардами, то там эти билеты не видны даже в расходах )) но не все же такие.
 
я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?
понимаю, что если компания огромная и ворочает миллиардами, то там эти билеты не видны даже в расходах )) но не все же такие.
1. География у АФЛ наиболее привлекательна, расписание наиболее удобное из всего, что есть.
2. У АФЛ очень привлекательные условия по корпоративным договорам, поэтому компании с ними и сотрудничают
3. Человек слаб. В небольшой компании достаточно предложить некие особые условия полетов только одному руководителю и корпоративный договор готов и подписан.
 
я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?
понимаю, что если компания огромная и ворочает миллиардами, то там эти билеты не видны даже в расходах )) но не все же такие.
Накопление миль, расписание/частоты, маршрутная сеть, хоть какой-то сервис (стриминговая система на борту и бутер или батончик "медовая груша" 8-))
Я сейчас работаю с темой деловых путешествий. Обычно для бухгалтерии главное, чтобы командировка укладывалась в трэвел-политики, даже если есть более дешевый вариант. У большинства компаний ограничения абсолютно нереальные, которые тяжело пробить (типа 10 тысяч за билет до 3 часов). Есть отдельные примеры типа "дороже не более, чем в 1.5 раза от самого дешевого", но обычно и в такие трэвел-политики много рейсов Аэрофлота пролезают.
 
я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?
понимаю, что если компания огромная и ворочает миллиардами, то там эти билеты не видны даже в расходах )) но не все же такие.

Есть бюджет, все что в него укладывается подходит. АФЛ то ладно, с гостиницами может смешно получаться. В крупных компаниях бронируешь обычно не сам а через специальную контору. Говоришь какую гостиницу хочешь, ну они и бронируют самый дорогой номер из укладывающихся в лимит, хотя хватило бы и обычного сингла
 
Реклама
У большинства компаний ограничения абсолютно нереальные, которые тяжело пробить (типа 10 тысяч за билет до 3 часов). Есть отдельные примеры типа "дороже не более, чем в 1.5 раза от самого дешевого", но обычно и в такие трэвел-политики много рейсов Аэрофлота пролезают.
Однако могу сказать, что в моей весьма большой компании простым сотрудникам любое отклонение от самого дешевого из доступных по политике вариантов необходимо обосновать. Например, почему Аэрофлот, а не Россия. И если будешь недостаточно убедителен, могут и отклонить. Так что деньги капиталисты шустро считают. :)
 
Работая в крупной международной компании были свои заморочки: был список разрешенных а/к. Напрример, нельзя было летать Ютэйр, Ираэро, Авророй. Из Иркутска в Хабаровск, Владивосток летали S7 с пересадкой в Новосибирске.
 
vkolya, у нас так же. Допускаются только самые безопасные и пунктуальные. Также, например, есть политика, которая запрещает совету директоров летать вместе. На тот случай, если вдруг чего пойдет не так. В плохом смысле слова.
 
Когда работал с командировками, там, хошь сам бронируй, хошь, секретарю пожелания свои скажи, она сделает. Никаких ограничений, в пределах разумного.
Вот тогда я много новых авиакомпаний для себя открыл ) От ВД до Саранского АП.
 
Комиавиатрансом приходится))
У нас, в основном, за бугор. Выбор есть по нашим направлениям.
Да и писал же, что не запрет, а не рекомендуется в целях безопасности и проблем с опозданиями/багажом. Первое появилось после мая того года. Остальное тоже после известных событий. Мол если сотрудник выбирает Аэрофлот, то ответственность за последствия берет на себя (сорванные встречи и так далее).
 
Также, например, есть политика, которая запрещает совету директоров летать вместе. На тот случай, если вдруг чего пойдет не так.
Это обычная и правильная "политика безопасности" крупных компаний. В одной машине не ездить первым лицам и т.д. Чтобы исключить возможность полного "обезглавливания" компании
 
Реклама
Это обычная и правильная "политика безопасности" крупных компаний. В одной машине не ездить первым лицам и т.д. Чтобы исключить возможность полного "обезглавливания" компании
Кстати, а из компаний под такое попадал? Музыкантов, военных, спортсменов и политиков помню...
 
Назад