Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Что-то отзывов мало, одна болтовня :)
Слетал тут из Тревизо.
Зря я недавно сравнивал судьбу скучающих бортпроводников Уральцев с победными (а еще раньше сочувствовал бортпроводникам Победы, что у них работа больно скучная - рассадил пассажиров и сидишь весь полет, в носу ковыряешь). Теперь у них есть работа на всю дорогу - разносить воду по самолету в руках, по 3 стаканчика. Начал им сочувствовать в обратную сторону - весь день так ходить утомительно должно быть. Уж подарило бы им руководство телегу, проехали бы пару раз за рейс, раздали попить страждущим.
Кстати, воду наливают по полстакана, даже меньше, что, как мы знаем, является явным признаком экономии со стороны авиакомпании. В данном случае - воды водопроводной. Надо непременно посчитать, сколько на этих полустаканах за год экономит авиакомпнаия, наверняка большая сумма выходит :)

Загрузка 100% (привет уральцам, у которых, видите ли, низкий сезон).

Тревизо - помойка знатная. Если сравнивать, то приходит в голову Тюмень образца 2010 года. Толпы народа, очереди. Показалось, что очереди создают специально, чтобы у пассажиров Райнэйр была мотивация оплатить Фаст трек (Победе такое вроде не предлагают). В-общем, пора бы им терминал порасширить при их количестве рейсов, и прочие мощности увеличить.
Прямо при пассажирах итальянцы швыряли чемоданы, выглядело очень смешно. А потом все уверены, что это непременно в Шереметьево их чемодан расколошматили (не в случае с Победой, конечно). Так вот, итальяшки готовы любой чемодан расхреначить не хуже россиянина, как мне показалось. Как-то даже нарочито залихватски их бросают :)
Компания ATVO, занимающаяся перевозкой людей из Венеции в аэропорт, организована на уровне "Бог". Мне еще по их сайту показалось, что поймать автобус в Местре, где мне было бы удобней, может быть затруднительно, поэтому поперся на него в классическую Венецию, на площадь Рима. По пути уже в автобусе понял, что не казалось - автобус знатно проскакал мимо всех продекларированных в Местре остановок, одну даже по другой улице проехали. Полный Пэ, короче.

В общем, рекомендую летать из Марко Поло. Из него как-то летал, негативного впечатления не было (кроме, опять же, транспорта туда в лице вапорето номер А :) )
 
Слетал из Новосибирска во Внуково и обратно. Впервые на DP.

Посадка - высадка по двум трапам. Шаг хороший. Еды нет. Журналы только по спецпросьбе (но приносят без проблем; я мог и проспать разнос, а могут не носить в ночных рейсах). В журнале интересная карта маршрутов. Индивидуальная вентиляция работает. В салоне температура комфортная. В полете было объявление про вызов врача, далее что было - осталось неизвестным.

Спинки кресел не откидываются, но на подлокотниках есть кнопки для отклонения. Почему-то.

Очень громко говорит Харламов. КВС выходили оба раза на связь, но маршрут полета не сказали ни разу. Туда рейс с задержкой на час, считая облив в Новосибирске, обратно - прилетели на 20 минут раньше расписания, о чем бортпроводник специально объявил.

Если брать ручную кладь в нормах, то всё, в общем, нормально.

Не понял зачем представитель в Толмачево отчетливо сказал двум молодым ребятам перед нами на стойке регистрации, что на гейте дополнительно будет проверяться их портплед, чтобы там не было "книжек" и т.п. Ребята вовсе не выглядели на возящих книги в портпледах. Причем, они сдавали и багаж. Совсем лишние слова. На гейте в Толмачево ручную кладь никто не проверял, к слову. Во Внуково проверяли - два представителя. И там была целая очередь на проверку. Сам летал с рюкзаком, вопросов не было. Ну и спал и туда и обратно. Не видел, разносили воду или нет.

На пути туда экскурсия вокруг военного города Чехов-7 с РЛС "Дунай".

DP420 - 3.jpg


20200208_124510.jpg


Обратно - по прямой

DP419.jpg


Салон был полный. Мой полет в одну сторону стоит 499 рублей по распродаже. (Билеты брал Новосибирск - Екатеринбург, но это направление отменили и в итоге сделали бесплатный рерутинг). Плюс летели вдвоем и поэтому оплатили места рядом. У окошка 299 рублей, рядом в центре блока - 199 рублей.

20200208_081338.jpg
 
Последнее редактирование:
Журналы только по спецпросьбе (но приносят без проблем).
Странно, обычно тот же Харламов говорит, что сейчас разнесут журналы ,кому надо - берите. Если понравится оставьте себе. Идут и раздают, кто хотел - взял.

чтобы там не было "книжек" и
Прикольно ) Я так думаю ,что под книжкой подразумевается набиваение в портплед многих вещей, имеющих очень мало общего с костюмами.
 
Теперь у них есть работа на всю дорогу - разносить воду по самолету в руках, по 3 стаканчика.
Всегда так было. Тут жеж как, если ты попрешься с телегой - почти все паксы нахаляву захотят воды испить. А если выносить по просьбе - гораздо меньше уйдет.
Я как-то наблюдал - за весь полет около 20 стаканов.
Но раньше наливали по полной или от человечности экипажа зависит)

Правда, я с собой свою воду беру.
 
Тут жеж как, если ты попрешься с телегой - почти все паксы нахаляву захотят воды испить. А если выносить по просьбе - гораздо меньше уйдет.
Я как-то наблюдал - за весь полет около 20 стаканов.
вряд ли водопроводная вода столь дорога, чтобы ее экономить :)
Раньше я тоже не замечал такого водохлебства. А тут пили всю дорогу. По мне, правда, жарковато было, даже я стаканчик тяпнул :)
 
Скорее всего часто воду просят те кому просто охота со стюардессами пообщаться/познакомиться.
 
Скорее всего часто воду просят те кому просто охота со стюардессами пообщаться/познакомиться.
Ну, подростки не составляют основу контингента любого рейса, а остальным стюардессы до лампочки в целом.
 
7-го числа купил билеты для всей семьи на отпуск в августе, и вроде всё хорошо, но вчера пришло письмо на электронку об изменении в бронировании, с просьбой оплатить недостающие 199 рублей, хотя сам ничего не менял и только на бронь жены:rolleyes:
Старый электронный билет:
IMG_20200210_141129.jpg

Измененный:
IMG_20200210_141450.jpg

Что это было?:oops: Это такое ненавязчивое навязывание услуг или моя оплошность при бронировании? Посмотрел в личном кабинете на сайте, там в бронировании всё без изменений. Могу ли я просто забить на всё это, и не оплачивать эти 199 рублей?
 
7-го числа купил билеты для всей семьи на отпуск в августе, и вроде всё хорошо, но вчера пришло письмо на электронку об изменении в бронировании, с просьбой оплатить недостающие 199 рублей, хотя сам ничего не менял и только на бронь жены:rolleyes:
Может жена зашла в личный кабинет посмотреть билет и там случайно поставила страхование?
В любом случае, напишите им на e-mail. Я один раз в мобильном приложении случайно выбрал другое более дорогое место (уже после того как купил себе более дешевое), у меня создался долг по брони. Написал им на почту, отменили долг по брони и смену места.
 
Реклама
Вопрос такой. Если семья летит из 3х человек, билеты соответственно без выбора места, то расскидают по всему салону или рассадят в один ряд?
 
vin, если не покупать, то большая вероятность (если не 100%) что раскидают, если я правильно понял.
 
Один из детей до 12 лет полетит рядом со взрослым, второго взрослого отправят подальше) Если всем троим больше 12 лет, то раскидает по салону. Но вообще-то эта информация есть на сайте Победы, если что.
 
Один из детей до 12 лет полетит рядом со взрослым, второго взрослого отправят подальше) Если всем троим больше 12 лет, то раскидает по салону. Но вообще-то эта информация есть на сайте Победы, если что.
То есть политика такая?
 
С 15 года небыл в московских аэропортах потому и спрашиваю. У нас в сибири если подходишь семьей и подаешь три паспорта на регистрацию то без слов тебе выдают посадочные в один ряд.
 
Реклама
Ну Победа все таки совсем не S7, споры из-за не поместившейся на полке ручной клади или грязные колеса "кабин-сайз" чемодана, пачкающие одежду у нее невозможны)
Спасибо за ответы. Победа отменяется.
 
Назад