Рейтинг авиакомпании "Победа"

Vlam, а где вы это прочитали?
Думаю, надо просто купить два билета.
Zeppelin, процитированный текст как раз и гласит, что надо зайти на сайт и заплатить за выбор места. Без этого онлайн-регистрация в России работать не должна (хотя и работает).
 
Реклама
Я тоже дважды покупала билеты у агента, потом заходила на сайт победы и оплачивала места и багаж
 
Zeppelin, процитированный текст как раз и гласит, что надо зайти на сайт и заплатить за выбор места. Без этого онлайн-регистрация в России работать не должна (хотя и работает).
А что не так? ) Не хочешь платить, иди на стойку.
 
Zeppelin, не так слово "хрень". Написано то, что есть в действительности.
Дискутировать относительно навязывания "услуги" по выбору места я, пожалуй, не буду. Ни наши мнения, ни поведение "Победы" от этого не изменятся.
 
Товарищи, можно совершенно бесплатно зарегистрироваться на рейс из Москвы: принять во всплывающем окошке автоматически назначенные места, ну, не самые лучшие, но вполне приемлемые. Причем на оба рейса, если билет туда-обратно, не важно, что он-лайн регистрации обратно нет... У меня был Томск, вот недавно, в апреле!
 
Vko-krr 06.05. все как обычно, взлет по расписанию. Выгрузка через два трапа. В крр тщательно следят, чтобы трап не коснулся самолёта.

Перед гейтом заворачивали людей с реально огромными сумками. Были персонажи, у которых по два места кабин сайз.
 
Перед гейтом заворачивали людей с реально огромными сумками. Были персонажи, у которых по два места кабин сайз.
Идти в "Победу" с баулами это надо очень альтернативное мышление иметь!
 
Реклама
Сегодня утром вернулся из KRR.

Выгрузка через два трапа.
Потом его увозят и загрузка идет через один трап. В чем сакральный смысл?
В итоге паксы умудрились создать пробку и в Победе на входе. Проводникам пришлось по громкой объявлять, чтобы шевелили булками и имели совесть, на улице люди мокнут под дождем.
Кроме того, надо потянуться, постоять, подождать товарища. Постоять обязательно в проходе.
Метнуться с посадочным на 5F до 25 ряда, потом опомниться и ломиться назад.
Сидя на 11 ряду доказывать, что они сидят на 10... потом пересаживаться, чем тоже создавать пробку.

Все остальное стандартно.

Заметил новую фишку от Победы. )
Во внуково, при загрузке в калибратор сумки, ставится видеокамера, на которую снимается, собственно, процесс загрузки.
Если сумка, по виду большая, но влезает в калибратор, на закрытую крышка кладется посадочный и снимается.

В KRR это все делалось сотрудницей на мобильный телефон, делались фото.
 
TXL-VKO-SVX-VKO-TXL

Все строго по расписанию, высадка-посадка через 2 трапа, в Кольцово оба раза через рукав. На посадке в автобус делят паксов по рядам и подвозят к трапам соответственно.
Шаг на 18 ряду (отмеченном как XL) отличный.
Молодые приветливые кабинные экипажи.
Контроль ручной клади избирательный, самый строгий был в Кольцово. В Тегеле забавные лоукост-коробки стоят для этого:
666350
 
Потом его увозят и загрузка идет через один трап. В чем сакральный смысл?
В тарифах обозначена только подача трапа. Но, возможно, посадка и высадка трактуются как отдельные операции.
Или в Краснодаре нет возможности делить пассажиров на две группы для посадки через передний и задний трапы параллельно.
 
В тарифах обозначена только подача трапа. Но, возможно, посадка и высадка трактуются как отдельные операции.
Или в Краснодаре нет возможности делить пассажиров на две группы для посадки через передний и задний трапы параллельно.
Было раньше. Сначала первый автобус, первые ряды до середины, потом второй. На табло над гейтом святились номера рядов, на которые идет посадка.
Я тоже подумал про отдельные позиции.
 
AlexeyG, через код центр с 70 рублей за минуту, включая ожидание?

Странно, были доступны, если мы имеем одно и тоже в виду
 
Реклама
Заметил новую фишку от Победы. )
Во внуково, при загрузке в калибратор сумки, ставится видеокамера, на которую снимается, собственно, процесс загрузки.
Если сумка, по виду большая, но влезает в калибратор, на закрытую крышка кладется посадочный и снимается.
В KRR это все делалось сотрудницей на мобильный телефон, делались фото.
это ж какую атмосферу всеобщего недоверия, доносительства и подлости надо создать в компании, чтобы делалось вот это.....
 
Назад