Рейтинг авиакомпании "Россия"

Реклама
Кресла оставили recline, надеюсь?
Мавр, я сам на эти борта после перекомпоновки не попадал, инфо от коллег. К сожалению, они по поводу кресел ничего сказать не могут. Но я думаю, зачем менять салон полностью? Убрали 3 ряда бизнеса, установили 4 эконома. Если остальной салон не трогали, то на первых 4-х рядах эконома будет очень комфортно.
 
Всем доброго дня.
Давно я не летал на России. Кривая командировочных поездок вывела на перелет СПБ - Уфа.
Онлайн регистрация через сайт нацпера, в этот раз без глюков и просьб обратиться на стойку регистрации.
Пулково - это отдельная песня во многих отзывах, с ужасом вспоминаю старый терминал Пулково, перелеты с нового терминала Пулково, в тот момент когда он только открылся. Всегда оставался вопрос к САБу, их питерской "дотошности" на проверке. В итоге, не знаю, что сделали с персоналом, но Пулково оставил только положительные впечатления.
На регистрации уже второй раз без проблем пересаживают к окну у аварийного ряда, первый раз сами предложили, увидев на чемодане Платиновую карту S7, на второй раз сам попросил, можно ли на халяву, без проблем посадили, пожелали приятного полета. На проверке в чистую зону, шлепнули штампик на посадочный и опять пожелание приятного полета. Даже не омрачило то, что в очередной раз попросили вытащить всю электронику в отдельный лоток, включать не заставили. Само собой я изначально не стал этого делать, свое же удивление на то, что нужно вытаскивать технику я озвучил девочке на проверке - "а, это же Пулково, у Вас же проверяют дотошно", девочка просто улыбнулась и пожелала приятного полета.
Последний полет из нового терминала Пулково был у меня года полтора назад, новый терминал немного не понравился, какой-то не уютный. Сейчас переходы немного переделали, поставили Петра I, львов поставили, чистая зона стала как-то больше, места реально много, сравнивая и с Домодедово и Шариком, места реально много. Только, как всегда "жертвам" вылетающим с накопителя, где отвозят на автобусах, не повезло, сидячих мест мало. Там, где выход через рукав, сидячих мест много.
Про сам перелет. Борт А-319, VQ-BAS, в ливрее Зенита. Борт чистенький. Что понравилось, в сравнении с S7 и что делают стюардессы группы компаний Аэрофлот, старшая при зачитывании инструктажа и знакомства с остальным персоналом, стоит сама в проходе в бизнес классе, ну вот как в фильмах выглядит. При этом каждую стюардессу представляют по имени, того, кого представляют прикладывает ладонь к сердцу. Ну, как-то по домашнему, в отличии от Сибири, где старшая сидит на своей табуретке и зачитывает все по блокноту, ИМХО, конечно же:)
Когда девочки проводили инструктаж для сидящих в аварийном ряду, я один сидел на трех сиденьях, видимо так же увидела, что карта лояльности болтается на ручной клади, так она посмотрела на меня, и спросила - "ну, Вы наверно все знаете?" первый раз такое вижу, развеселило. Все равно заслушал.
Борт питание не кушал.
В начале процесса приземления так же все бортпроводники вышли в проход, каждая опять приложила руку к сердцу, когда прощались с пассажирами.
Прилет - приземление четко по расписанию. Эмоции только положительные.
Как-то так, всем удачи!!!
 
Последний полет из нового терминала Пулково был у меня года полтора назад, новый терминал немного не понравился, какой-то не уютный. Сейчас переходы немного переделали, поставили Петра I, львов поставили, чистая зона стала как-то больше, места реально много
Года полтора назад зона ВВЛ нового терминала была временным сараем на перроне. Сейчас под нее отдано все здание старого терминала "пять стаканов", да еще и с новыми пристройками. Неудивительно, что места стало больше :)
 
Слетал из Внуково в Пулково и обратно
Туда 738 VQ-BVU (без задержки), обратно 319 VP-BHB (задержка 40 минут из-за снегопада - очередь на облив, да и просто heavy traffic)
Оба раза приятные, разговорчивые командиры (правда обратный не представился)
Из Внуково давали печеньки с химической начинкой, обратно огромную сдобную печенюху без всего. Чай, кофе и вода. Соков нет.

В общем и целом - на коротких перелетах 1-2 часа разницы с аэрофлотом нет вообще. А во Внуково мне ехать полчаса, когда как в Шереметьево - минимум час, а обычно полтора. Выбор очевиден.
 
Мавр,
буквально пару лет назад разница ещё была... я об этом.

Еще забыл интересный момент - когда летели из Внуково, меня поприветствовали как ЧЛП, а на обратном рейсе уже не приветствовали... Мне то пофиг, но интересно, как это у них вообще работает ))
 
огда летели из Внуково, меня поприветствовали как ЧЛП, а на обратном рейсе уже не приветствовали
Вообще ни раз не приветствовали, хотя Россией в этом году было 7 перелётов, в основном Внуково-Пулково и наоборот.
 
Реклама
04.12.2016 SU6344 MMK-LED VP-BBT бизнес
Обычный полет. Из того, что можно отметить, только то, что долетели очень быстро. Всего 1.26, видимо ветер попутный был. Вспомнил про Ту-154 - не нем это было рядовой продолжительностью полета.
К сожалению, скотовозки ex-Donavia становятся регулярными перевозчиками между Мурманском и Питером. VP-BWG даже Мурманском назвали. Ранее по большей части летали обычные борта России.
Впервые столкнулся с выражением резкого недовольства компоновкой одним из пассажиров. Типа "я в бизнес билет покупал, а это что за х**ня!".
Бортпроводницы то в чем виноваты, что такой борт на рейс поставили...
Также можно отметить, в этом году 15 сегментов Россией, ни разу не приветствовали. Но мне это "по барабану"
 
Последнее редактирование:
У проводников этот аэрофлотовский стандарт приветствовать члп не тпк давно. Поэтому еще не все привыкли это делать. А их нынешняя зп и вовсе не мотивирует в этом.
Из вчерашнего разговора с сбэ
 
Посмотрел компоновку A319 на сайте "России" (http://www.rossiya-airlines.com/upload/images/fleet/A319_DRAW_new_rus.gif). В отношении C12Y120 (ex-Донавиа) осталось непонятным: какой шаг кресел в 1-х трех рядах? Тот же что в "экономе"? Тогда 138 кресел? Так у S7 - 144 кресла. Не так давно летал ими - тесновато, но не критично вроде.
 
К сожалению, скотовозки ex-Donavia становятся регулярными перевозчиками между Мурманском и Питером. VP-BWG даже Мурманском назвали. Ранее по большей части летали обычные борта России.
Мне кажется вы предвзято к бортам ex-Donavia относитесь, я ими в свое время прилично налетал, вот конкретно этим бортом (поднял записи):
8x VP-BWG (4x Aeroflot, 4x Donavia)
Ничего там сверхнеудобного нет, конем скакать не будешь, но и места для ног в экономе вполне достаточно, так же как и у обычных бортов ex-России было. Это вам не бывшие борта Orenair, заточенные под чартеры и летающие на регулярке, вот уж где скотовозы настоящие, реально еле втискивал коленки.

Может, конечно, после убийства Donavia группа Аэрофлот уплотнила салон на этих бортах?
 
Мне кажется вы предвзято к бортам ex-Donavia относитесь, я ими в свое время прилично налетал, вот конкретно этим бортом (поднял записи):
8x VP-BWG (4x Aeroflot, 4x Donavia)
Ничего там сверхнеудобного нет, конем скакать не будешь, но и места для ног в экономе вполне достаточно, так же как и у обычных бортов ex-России было. Это вам не бывшие борта Orenair, заточенные под чартеры и летающие на регулярке, вот уж где скотовозы настоящие, реально еле втискивал коленки.

Может, конечно, после убийства Donavia группа Аэрофлот уплотнила салон на этих бортах?

Мне кажется,недовольство вызвано т.н."евробизнесом" на бывших в Донавиа самолетах.Т.е. речь не об экономе.

На Донавиа летал только в 2014 году Москва-Ростов и Ростов-Тель-Авив,вполне комфортно себя ощущал,без восторгов,но и плохих воспоминаний не отложилось.Зато обратно летел прямым Аэрофлотом в Москву на А330(не помню уже,332 или 333),вот тут по ощущениям заметно менее комфортно,хотя система развлечений все же скрасила время полета.
 
осталось непонятным: какой шаг кресел в 1-х трех рядах? Тот же что в "экономе"?
У "Люфтганзы" (от которой ЕМНИП заимствовавны эти кресла) тоже 23 ряда в А319, но первые несколько рядов в таких компоновках ставят с увеличенным шагом, где-то 32 дюйма вметсо обычных для остальных 30.
Учитывая, что "Россия" закрепила за бизнес-классом только три ряда, там вполне может быть и 33 или даже 34 дюйма, а это очень много для современных кресел (конкретно эти LH использовала примерно с 2006).
 
Реклама
Мне кажется вы предвзято к бортам ex-Donavia относитесь
Я имел в виду евро-бизнес. По 1-му ряду вообще вопросов нет, очень просторно. На 2-м и 3-м увеличенный шаг по сравнению с остальным салоном, только кресла узкие, но для меня это небольшая проблема. В экономе можно комфортно лететь только на "аварийном" 10-м ряду.
 
Назад