Рейтинг авиакомпании "Россия"

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем ZEVS, 31 май 2012.

  1. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #161 21 окт 2016
    С чего бы вдруг? Как бы бывшие борта АФЛ не перекомпоновали под евробизнес ради увеличения доходности.
     
  2. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    MMK-LED
    #162 22 окт 2016
    BCO и BCP уже С8Y120. BBA видимо скоро будет таким же.
    А все ex-Donavia натуральные скотовозы
     
  3. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #163 22 окт 2016
    Сергей_Б, В августе летел на 5 ряду бизнеса в VP-BCO, жаль. Кресла оставили recline, надеюсь?
     
  4. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    MMK-LED
    #164 22 окт 2016
    Мавр, я сам на эти борта после перекомпоновки не попадал, инфо от коллег. К сожалению, они по поводу кресел ничего сказать не могут. Но я думаю, зачем менять салон полностью? Убрали 3 ряда бизнеса, установили 4 эконома. Если остальной салон не трогали, то на первых 4-х рядах эконома будет очень комфортно.
     
  5. Димас

    Димас Новичок

    Сообщения:
    67
    #165 2 ноя 2016
    Всем доброго дня.
    Давно я не летал на России. Кривая командировочных поездок вывела на перелет СПБ - Уфа.
    Онлайн регистрация через сайт нацпера, в этот раз без глюков и просьб обратиться на стойку регистрации.
    Пулково - это отдельная песня во многих отзывах, с ужасом вспоминаю старый терминал Пулково, перелеты с нового терминала Пулково, в тот момент когда он только открылся. Всегда оставался вопрос к САБу, их питерской "дотошности" на проверке. В итоге, не знаю, что сделали с персоналом, но Пулково оставил только положительные впечатления.
    На регистрации уже второй раз без проблем пересаживают к окну у аварийного ряда, первый раз сами предложили, увидев на чемодане Платиновую карту S7, на второй раз сам попросил, можно ли на халяву, без проблем посадили, пожелали приятного полета. На проверке в чистую зону, шлепнули штампик на посадочный и опять пожелание приятного полета. Даже не омрачило то, что в очередной раз попросили вытащить всю электронику в отдельный лоток, включать не заставили. Само собой я изначально не стал этого делать, свое же удивление на то, что нужно вытаскивать технику я озвучил девочке на проверке - "а, это же Пулково, у Вас же проверяют дотошно", девочка просто улыбнулась и пожелала приятного полета.
    Последний полет из нового терминала Пулково был у меня года полтора назад, новый терминал немного не понравился, какой-то не уютный. Сейчас переходы немного переделали, поставили Петра I, львов поставили, чистая зона стала как-то больше, места реально много, сравнивая и с Домодедово и Шариком, места реально много. Только, как всегда "жертвам" вылетающим с накопителя, где отвозят на автобусах, не повезло, сидячих мест мало. Там, где выход через рукав, сидячих мест много.
    Про сам перелет. Борт А-319, VQ-BAS, в ливрее Зенита. Борт чистенький. Что понравилось, в сравнении с S7 и что делают стюардессы группы компаний Аэрофлот, старшая при зачитывании инструктажа и знакомства с остальным персоналом, стоит сама в проходе в бизнес классе, ну вот как в фильмах выглядит. При этом каждую стюардессу представляют по имени, того, кого представляют прикладывает ладонь к сердцу. Ну, как-то по домашнему, в отличии от Сибири, где старшая сидит на своей табуретке и зачитывает все по блокноту, ИМХО, конечно же:)
    Когда девочки проводили инструктаж для сидящих в аварийном ряду, я один сидел на трех сиденьях, видимо так же увидела, что карта лояльности болтается на ручной клади, так она посмотрела на меня, и спросила - "ну, Вы наверно все знаете?" первый раз такое вижу, развеселило. Все равно заслушал.
    Борт питание не кушал.
    В начале процесса приземления так же все бортпроводники вышли в проход, каждая опять приложила руку к сердцу, когда прощались с пассажирами.
    Прилет - приземление четко по расписанию. Эмоции только положительные.
    Как-то так, всем удачи!!!
     
    Поблагодарили Nick84, PupOK и Obalduj
  6. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    СПб точка ру
    #166 2 ноя 2016
    Года полтора назад зона ВВЛ нового терминала была временным сараем на перроне. Сейчас под нее отдано все здание старого терминала "пять стаканов", да еще и с новыми пристройками. Неудивительно, что места стало больше :)
     
  7. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    3.662
    Адрес:
    Москва
    #167 2 дек 2016
    Слетал из Внуково в Пулково и обратно
    Туда 738 VQ-BVU (без задержки), обратно 319 VP-BHB (задержка 40 минут из-за снегопада - очередь на облив, да и просто heavy traffic)
    Оба раза приятные, разговорчивые командиры (правда обратный не представился)
    Из Внуково давали печеньки с химической начинкой, обратно огромную сдобную печенюху без всего. Чай, кофе и вода. Соков нет.

    В общем и целом - на коротких перелетах 1-2 часа разницы с аэрофлотом нет вообще. А во Внуково мне ехать полчаса, когда как в Шереметьево - минимум час, а обычно полтора. Выбор очевиден.
     
    Поблагодарил PupOK
  8. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #168 2 дек 2016
    На таких перелётах разницы с Аэрофлотом нет ни у кого. Ну разве что кресла и форма бортпроводников=)
     
    Поблагодарил Леший из городка
  9. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    3.662
    Адрес:
    Москва
    #169 3 дек 2016
    Мавр,
    буквально пару лет назад разница ещё была... я об этом.

    Еще забыл интересный момент - когда летели из Внуково, меня поприветствовали как ЧЛП, а на обратном рейсе уже не приветствовали... Мне то пофиг, но интересно, как это у них вообще работает ))
     
  10. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #170 3 дек 2016
    Вообще ни раз не приветствовали, хотя Россией в этом году было 7 перелётов, в основном Внуково-Пулково и наоборот.
     
  11. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    MMK-LED
    #171 4 дек 2016
    04.12.2016 SU6344 MMK-LED VP-BBT бизнес
    Обычный полет. Из того, что можно отметить, только то, что долетели очень быстро. Всего 1.26, видимо ветер попутный был. Вспомнил про Ту-154 - не нем это было рядовой продолжительностью полета.
    К сожалению, скотовозки ex-Donavia становятся регулярными перевозчиками между Мурманском и Питером. VP-BWG даже Мурманском назвали. Ранее по большей части летали обычные борта России.
    Впервые столкнулся с выражением резкого недовольства компоновкой одним из пассажиров. Типа "я в бизнес билет покупал, а это что за х**ня!".
    Бортпроводницы то в чем виноваты, что такой борт на рейс поставили...
    Также можно отметить, в этом году 15 сегментов Россией, ни разу не приветствовали. Но мне это "по барабану"
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    Поблагодарил Seniorsino
  12. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Казань
    #172 4 дек 2016
    У проводников этот аэрофлотовский стандарт приветствовать члп не тпк давно. Поэтому еще не все привыкли это делать. А их нынешняя зп и вовсе не мотивирует в этом.
    Из вчерашнего разговора с сбэ
     
  13. superantipod

    superantipod Новичок

    Сообщения:
    59
    #173 4 дек 2016
    Посмотрел компоновку A319 на сайте "России" (http://www.rossiya-airlines.com/upload/images/fleet/A319_DRAW_new_rus.gif). В отношении C12Y120 (ex-Донавиа) осталось непонятным: какой шаг кресел в 1-х трех рядах? Тот же что в "экономе"? Тогда 138 кресел? Так у S7 - 144 кресла. Не так давно летал ими - тесновато, но не критично вроде.
     
  14. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #174 4 дек 2016
    superantipod, Шаг там ощутимо больше, чем в экономе.
     
  15. superantipod

    superantipod Новичок

    Сообщения:
    59
    #175 4 дек 2016
  16. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #176 5 дек 2016
    superantipod,
    На фото, которое вы привели - эконом. В первых трёх рядах там достаточно просторно, можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу.
     
  17. surveyman

    surveyman URRT

    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Таганрог
    #177 5 дек 2016
    Мне кажется вы предвзято к бортам ex-Donavia относитесь, я ими в свое время прилично налетал, вот конкретно этим бортом (поднял записи):
    8x VP-BWG (4x Aeroflot, 4x Donavia)
    Ничего там сверхнеудобного нет, конем скакать не будешь, но и места для ног в экономе вполне достаточно, так же как и у обычных бортов ex-России было. Это вам не бывшие борта Orenair, заточенные под чартеры и летающие на регулярке, вот уж где скотовозы настоящие, реально еле втискивал коленки.

    Может, конечно, после убийства Donavia группа Аэрофлот уплотнила салон на этих бортах?
     
  18. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    #178 5 дек 2016
    Мне кажется,недовольство вызвано т.н."евробизнесом" на бывших в Донавиа самолетах.Т.е. речь не об экономе.

    На Донавиа летал только в 2014 году Москва-Ростов и Ростов-Тель-Авив,вполне комфортно себя ощущал,без восторгов,но и плохих воспоминаний не отложилось.Зато обратно летел прямым Аэрофлотом в Москву на А330(не помню уже,332 или 333),вот тут по ощущениям заметно менее комфортно,хотя система развлечений все же скрасила время полета.
     
  19. VT

    VT Начальник букв

    #179 5 дек 2016
    У "Люфтганзы" (от которой ЕМНИП заимствовавны эти кресла) тоже 23 ряда в А319, но первые несколько рядов в таких компоновках ставят с увеличенным шагом, где-то 32 дюйма вметсо обычных для остальных 30.
    Учитывая, что "Россия" закрепила за бизнес-классом только три ряда, там вполне может быть и 33 или даже 34 дюйма, а это очень много для современных кресел (конкретно эти LH использовала примерно с 2006).
     
  20. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    MMK-LED
    #180 5 дек 2016
    Я имел в виду евро-бизнес. По 1-му ряду вообще вопросов нет, очень просторно. На 2-м и 3-м увеличенный шаг по сравнению с остальным салоном, только кресла узкие, но для меня это небольшая проблема. В экономе можно комфортно лететь только на "аварийном" 10-м ряду.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100