С чего бы вдруг? Как бы бывшие борта АФЛ не перекомпоновали под евробизнес ради увеличения доходности.очень хочется надеяться, что их перекомпонуют в будущем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С чего бы вдруг? Как бы бывшие борта АФЛ не перекомпоновали под евробизнес ради увеличения доходности.очень хочется надеяться, что их перекомпонуют в будущем
BCO и BCP уже С8Y120. BBA видимо скоро будет таким же.Как бы бывшие борта АФЛ не перекомпоновали под евробизнес ради увеличения доходности.
Мавр, я сам на эти борта после перекомпоновки не попадал, инфо от коллег. К сожалению, они по поводу кресел ничего сказать не могут. Но я думаю, зачем менять салон полностью? Убрали 3 ряда бизнеса, установили 4 эконома. Если остальной салон не трогали, то на первых 4-х рядах эконома будет очень комфортно.Кресла оставили recline, надеюсь?
Года полтора назад зона ВВЛ нового терминала была временным сараем на перроне. Сейчас под нее отдано все здание старого терминала "пять стаканов", да еще и с новыми пристройками. Неудивительно, что места стало большеПоследний полет из нового терминала Пулково был у меня года полтора назад, новый терминал немного не понравился, какой-то не уютный. Сейчас переходы немного переделали, поставили Петра I, львов поставили, чистая зона стала как-то больше, места реально много
На таких перелётах разницы с Аэрофлотом нет ни у кого. Ну разве что кресла и форма бортпроводников=)на коротких перелетах 1-2 часа разницы с аэрофлотом нет вообще
Вообще ни раз не приветствовали, хотя Россией в этом году было 7 перелётов, в основном Внуково-Пулково и наоборот.огда летели из Внуково, меня поприветствовали как ЧЛП, а на обратном рейсе уже не приветствовали
На фото, которое вы привели - эконом. В первых трёх рядах там достаточно просторно, можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу.какой шаг кресел в 1-х трех рядах?
Мне кажется вы предвзято к бортам ex-Donavia относитесь, я ими в свое время прилично налетал, вот конкретно этим бортом (поднял записи):К сожалению, скотовозки ex-Donavia становятся регулярными перевозчиками между Мурманском и Питером. VP-BWG даже Мурманском назвали. Ранее по большей части летали обычные борта России.
Мне кажется вы предвзято к бортам ex-Donavia относитесь, я ими в свое время прилично налетал, вот конкретно этим бортом (поднял записи):
8x VP-BWG (4x Aeroflot, 4x Donavia)
Ничего там сверхнеудобного нет, конем скакать не будешь, но и места для ног в экономе вполне достаточно, так же как и у обычных бортов ex-России было. Это вам не бывшие борта Orenair, заточенные под чартеры и летающие на регулярке, вот уж где скотовозы настоящие, реально еле втискивал коленки.
Может, конечно, после убийства Donavia группа Аэрофлот уплотнила салон на этих бортах?
У "Люфтганзы" (от которой ЕМНИП заимствовавны эти кресла) тоже 23 ряда в А319, но первые несколько рядов в таких компоновках ставят с увеличенным шагом, где-то 32 дюйма вметсо обычных для остальных 30.осталось непонятным: какой шаг кресел в 1-х трех рядах? Тот же что в "экономе"?
Я имел в виду евро-бизнес. По 1-му ряду вообще вопросов нет, очень просторно. На 2-м и 3-м увеличенный шаг по сравнению с остальным салоном, только кресла узкие, но для меня это небольшая проблема. В экономе можно комфортно лететь только на "аварийном" 10-м ряду.Мне кажется вы предвзято к бортам ex-Donavia относитесь