Летал на ДВ на 777-300 России EI-UNM, EI-UNL, EI-XLP в бизнесе. Все так же, как и было у Трансаэро. Кресла раскладываются почти в горизонталь. Лучше, чем в бизнесе на первых А330 Аэрофлота. Подушка и плед выдаются. Дорожных наборов нет. Мониторы не работают. Зарядки в креслах тоже нет. Питание нормальное. Напитки все есть, джина нет. Все попроще, чем у Аэрофлота. У России немного дешевле, нежели у Аэрофлота: там и кресла в бизнесе 777-300 современные, эргономичные и все, как правило, работает (в недавнем рейсе на новом VQ-BUA у меня система так и не загрузилась, спасал планшет). Бизнес заполняется обычно не более, чем наполовину. Я сидел один на 2-х креслах на всех рейсах. Империал загружают при наличии более 14 чел. в бизнесе, т.е. там всегда пусто, можно не мечтать. Хотя радикально империал мало что меняет (летал на Трансаэро). Борта на Владивосток ходят все. Можно попасть на единственный оренбургский 777-200 VP-BLA. Боялся его, но 1 раз попал. И нормально долетел. Кресла там в бизнесе попроще, но, как ни странно, спалось хорошо всем. А у меня рост 190. Б/п старательные, атмосфера в салоне нормальная. Я спокойно по ситуации летаю на ДВ в бизнесе и Аэрофлотом, и Россией. На Владивосток могут поставить и В747-400. Там бизнес впереди на 2-м этаже. Кресла примерно такие же, как на В777-300, и в остальном мне было все нормально на EI-XLE и EI-XLD. Я в целом не склонен выпендриваться и, сравнивая бизнес "России" с бизнесом (из недавних больших рейсов) 747-400 Lufthansa, B777-200 KLM, B777-300 Emirates, A340-300 Air France, могу четко отметить, что на выходе примерно все одинаково. Летать в бизнесе "России" на больших регулярных рейсах можно.