Рейтинг авиакомпании "Россия"

Абсолютно верно. Рейс с кодом FV. Сайт Аэрофлота регистрирует только на рейсы с кодом SU.

Может лучше на сайте аэрофлота покупать?

Перелет от пакетного тура. Я сам билет не покупал.
 
Не подскажите,а система развлечений на В777 имеется? Или имеется, но не функционирует?
 
Может кто-то подскажет, хочу попасть на верхнюю палубу в 747 России. Рейс FV-5736 Бургас-Москва (я ориентируюсь на 3 или 6 июля). Судя по схеме - там 12 мест бизнеса и несколько рядов эконома. Онлайн регистрация в Бургасе не работает, а билеты в бизнес в продаже не нашел. Как туда попасть?
 
Места там у "России" платные, на Бургасе по 25 евро.
http://rossiya-airlines.com/travel-...3.1976044032.1498482621-1812483083.1498221155
Чтобы занять их, нужно, как я понимаю, звонить в авиакомпанию и бронировать с оплатой.
 
Реакции: mota
В случае Бургаса, написано же по ссылке, которую Вы дали, места предоставляются на этапе регистрации на стойке в Бургасе за 25 евро. Ясен пень - кто первый пришел, тот и получил их. Мест на всех желающих не хватит.
 
Кто-нибудь хоть раз покупал что-нибудь из еды на борту? Просто вчера был забавный диалог на рейсе из Ниццы - если вкратце, то из меню на борт ничего не погрузили ))
 
Я покупала. Там еда типа Доширак, только по бешеным ценам.
Неужели на рейсе в Ниццу не кормят?
 
Alena_,
дают бутерброд, газированные напитки, чай/кофе/вода. К сожалению, так получилось, что перед рейсом не удалось нормально перекусить, а бутерброда было откровенно недостаточно.
 
А второй попросить? Может дали бы. На днях летел из Сочи S7 - мужик попросил еще, без проблем принесли еще.
 
Ничего себе! На рейсе 3 часа только бутерброд?
 
Бутерброд был так себе, поэтому я в конечном итоге решил потерпеть. Но, думаю, дали бы без проблем.
 
Друзья! Прошу помощи. Что представляет собой 777 России. Точнее его бизнес-класс. Делается ли там кровать? Интересуют те борта, которые летают на Владивосток! Спасибо!!!
 
Там первый ряд - бывший Империал с кроватями, но система покупки этих мест абсолютно мутная (при регистрации в аэропорту). Так что никаких гарантий, что места не получит тот, кто равнее, даже если будете дежурить у стойки в ожидании открытия регистрации. Вид остальных бизнес-кресел ничего хорошего не обещает.
 
Летал на ДВ на 777-300 России EI-UNM, EI-UNL, EI-XLP в бизнесе. Все так же, как и было у Трансаэро. Кресла раскладываются почти в горизонталь. Лучше, чем в бизнесе на первых А330 Аэрофлота. Подушка и плед выдаются. Дорожных наборов нет. Мониторы не работают. Зарядки в креслах тоже нет. Питание нормальное. Напитки все есть, джина нет. Все попроще, чем у Аэрофлота. У России немного дешевле, нежели у Аэрофлота: там и кресла в бизнесе 777-300 современные, эргономичные и все, как правило, работает (в недавнем рейсе на новом VQ-BUA у меня система так и не загрузилась, спасал планшет). Бизнес заполняется обычно не более, чем наполовину. Я сидел один на 2-х креслах на всех рейсах. Империал загружают при наличии более 14 чел. в бизнесе, т.е. там всегда пусто, можно не мечтать. Хотя радикально империал мало что меняет (летал на Трансаэро). Борта на Владивосток ходят все. Можно попасть на единственный оренбургский 777-200 VP-BLA. Боялся его, но 1 раз попал. И нормально долетел. Кресла там в бизнесе попроще, но, как ни странно, спалось хорошо всем. А у меня рост 190. Б/п старательные, атмосфера в салоне нормальная. Я спокойно по ситуации летаю на ДВ в бизнесе и Аэрофлотом, и Россией. На Владивосток могут поставить и В747-400. Там бизнес впереди на 2-м этаже. Кресла примерно такие же, как на В777-300, и в остальном мне было все нормально на EI-XLE и EI-XLD. Я в целом не склонен выпендриваться и, сравнивая бизнес "России" с бизнесом (из недавних больших рейсов) 747-400 Lufthansa, B777-200 KLM, B777-300 Emirates, A340-300 Air France, могу четко отметить, что на выходе примерно все одинаково. Летать в бизнесе "России" на больших регулярных рейсах можно.
 
Чем так страшен 777-200 VP-BLA Оренбургских?