Я летал на нем в SIP. У него убитый салон, скромный бизнес, нет систем развлечения и компомовка эконома 3-4-3, что немного тесновато. Он ведь раньше в Оренэйре использовался для чартерных перевозок туристов, что ещё после этого от него можно ожидать.Чем так страшен 777-200 VP-BLA Оренбургских?
Чем так страшен 777-200 VP-BLA Оренбургских?
Разница вполне заметна: горизонтальная плоскость на В777-300 Аэрофлота, слегка наклонная плоскость на В777-300 "России" (так же в бизнесе В777-300 Emirates) и буквой "Зю" на В777-200 "России".
На боку там спать весьма проблематично, кресло раскладывается буквой ZВ В777-300 "России" реально на боку спать, или кресло неровно раскладывается?
Я летал только на 777-200 PH-BQN и PH-BQO. Они выпущены раньше KLM-овских 777-300 и кресла в бизнесе там такие же, как были на MD-11 KLM. 12-13 часов в воздухе в любом случае грузят. Но как-то мы приладились к этим, в общем-то, жутким креслам и выжили. Девушки (а там все - супер-девушки, все явно с большим стажем) были просто прелесть, в Кито меняли экипаж и прощались почти со слезой.alex-an10, я летал пару лет назад таким "старым" бизнес классом КЛМ (B777-300ER PH-BVI) , похожим на этот 777-200 из Буэносайреса в Амстердам. Это мука - больше 12 часов в недобизнесе, особенно при том что был первый ряд перед переборкой в середине. От соседей считай не отгорожен. Некомфортно.
alex-an10, интересные наблюдения, спасибо.
В В777-300 "России" реально на боку спать, или кресло неровно раскладывается?
Но Аэрофлот бывает не удобен тем, что отправляет рейсы на ДВ и в 15, и в 17 часов. Т.е. вылетаете по сути днем и к началу нашей ночи вы прилетаете туда и весь ИХНИЙ день или мучаетесь или спите. "Россия" часто вылетает позже и, отужинав, вы можете после 22 уже естественно заснуть, подчас не очень фиксируясь на издержках тех или иных кресел.
Да, да, ровно те же соображения взвешиваю! Идеал, похоже, в рейсах на ДВ - бывшие кресла класса Империал на рейсе "России". Что совсем не гарантированно, увы.
#автоудаление
На сайте же написано, что надо доплачивать за него на стойке.
http://www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space_su/terms-of-provision-and-refund/#superspace
Просто так выбрать места нельзя. Если брать Владик - то 12 000 рублей сверху (в один конец) к билету в бизнес и будите там спать спокойно.[/QUOTE
Спасибо за наводку! Летаю "Россией" с самого начала, а про новую жизнь с 27.06.2017 узнал от Вас, хотя в июле летел на EI-XLP на Сахалин в ночь и "super-space" был бы кстати. Билеты ведь продает сайт Аэрофлота и там я ничего об этом не вычитал, а при регистрации ничего не предлагали. Но опять же, если поставят VP-BLA (а это может произойти и за 3 часа до вылета), то все надежды напрасны. С 747-400 еще хуже: с империалом только EI-XLM и вероятность попасть на него вообще мала.
.
З.ы.
Голос Captain показался как-будто знакомым, su27, не ты сегодня на SU6642 в кабине VQ-BFM был?