Рейтинг авиакомпании "Россия"

Lacoste, вы летали на международных рейсах или внутренних? немного непонятен принцип предоставления услуги. Я планирую лететь рейсом Хабаровск - Москва. Вроде бы как места повышенной комфортности предоставляется на чартерных рейсах, про Хабаровск вообще нет нигде упоминания.
 
KYLmi, места повышенной комфортности можно приобрести только на рейсах FV5501-5949.

Рейсы KHV-MOW выполняются под кодом SU. В этом случае уже действуют правила Аэрофлота.
 
Реакции: VT
Serg, у меня и возникли сомнения, слазил на сайт "АФЛ", там посмотрел. Тогда замечательно.
 
Я летал на этих бортах, когда они еще были в ТSO и летал всегда на втором этаже.
 
Здравствуйте.
А я правильно понимаю, что на 747ых АК Россия не работает мультимедиа система?
Вопрос появился после просмотра нескольких роликов на ютьюбе, где пассажиры уверяют, что она не работает, даже на дальних рейсах.
 
на 747ых АК Россия не работает мультимедиа система?
Контент был куплен "Трансаэро", чтобы система заработала, надо купить права на него заново.
И модифицировать: вычистить логотипы прежнего хозяина, загрузить собственную информацию.
 
ptpv, три раза летал на 747 в ТСО, ни разу она и там не работала...почему то
 
KYLmi, Нормальные системы на 744 на которых я летал это были VP-BVR, BKL и BKJ, там WI - FI и мобильная связь на борту была, это которые из из Южной Африки в ТСО пришли, в остальных бывших JALовских я так понимаю кроме карты полёта ничего не показывало, потому что наушники не выдавали и то 1 из 20 мониторов работал наверно, по XLI который сейчас в России летает помню.
 
Слетал чартером России на убитом Б747-400. Прямо пахнуло ТСО - такие же (те же?) сломанные кресла, дыры в панелях салона.
Что сильнее напрягло - наплевательское отношение кабинного экипажа к своим обязанностям.
Объявили, что спинки нужно привести в вертикальное положение и ладно, контролировать - зачем?
На мое замечание отреагировали просто - сказали впереди сидящему (приведите ) и вперед пошли.
Я понимаю, что с туристом за 120 кг может не хочется связываться, но Аэрофлот как-то справляется.
 
ptpv, три раза летал на 747 в ТСО, ни разу она и там не работала...почему то
На VP-XLD (которого сейчас раскрасили под тигра России) всё нормально работало. Посмотрел там в полёте фильм, и периодически на карту смотрел. Хотя конечно трансаэровская мультимедиа и в этом случае оставляла желать лучшего. На моей памяти не работала она только в Б-747-200, но это когда было уже...
 
EI-XLD
Точно помню, что в EI-XLG ТСО только карту полёта можно было посмотреть, вид с камеры слежения у основных стоек шасси и, по-моему, вид с камеры слежения на хвосте и больше ничего, а вот в VP-BKL можно было посмотреть фильмы, поиграть в игры, а карты полёта и камер слежения там не было. Вообще на джамбах трансаэро система развлечений более менее нормально работала на бортах, бывших в South African Airways, а на остальных всё не поймёшь как.
 
Пардон... Что-то засело в голове VP...Да, EI-XLD на самом деле. Там нам мультик и фильм параллельно крутили. Там как раз посмотрел "Остерикса и Обеликса в Британии" http://www.airlinemeals.net/photos/airline-meals/transaero/nbe-to-dme-sep-2014/9640/#menu Ну и периодически можно было посмотреть карту полёта. А вот вида с камеры слежения там не припомню. Кстати, система развлечений в ТСО работала ещё в некоторых Б-737-800. Правда там экраны были общие, над креслами, а не индивидуальные. Помню летел рейсом UN 157 на EI-RUE в Красноярск, там нам за время полёта показали пару фильмов. Кажется был старый советский "Подкидыш" 1939 года. Изображение было нормальное и можно было смотреть, но звук через наушники просто отвратный. То-ли гнездо было раскурочено так, то ли ещё что.
 
Последнее редактирование:
AAQ-VKO. Несколько месяцев назад открыл для себя эту авиакомпанию. На Новой России не летал еще.
И знаете, очень она мне нравится ) Но, часто ценник самый высокий из авиакомпаний на направлении.
Рейс на 738, салон в идеальном состоянии. Шаг кресел космический. Место 27А.
Персонал внимательный, девчонки симпатичные.

Накормили печеньками с искусственными ароматизаторами. Напоили сколько хошь. Стаканы по 250 мл.
Из минусов - нету сока. Пить коричневую субстанцию, которую, почему-то именуют кофе - совсем не хотелось. Взял ради интереса.

Журнал где есть что почитать. Скайшоп от Аэромар с дошираками от 200 рублей.
 
Zeppelin,
какой борт был? Я летал на относительно свежих BVU и BVV - там шаг кресел ну так себе... не Боинг АФЛа, конечно, но коленки в кресло упираются всё же.
 
Честно скажу, не запомнил. В салоне ржавчина на плафонах сверху, но это не повод истерить об отсутствии безопасности.
 
На рейсах менее 4 часов они не дают сок, только газированные напитки... Свыше 4 часов дают сок. Правда всего 1 вида. Такое дурацкое правило авиакомпании... Из Красноярска в Питер принесли только апельсиновый...А кофе у них в своё время был пожалуй лучшим в отрасли... Сейчас может сдали. Хотя думаю раз на раз вкус кофе у них не приходится.
 
Ничего святого не осталось для эффективных манагеров! Где томатный?
Честно говоря, не люблю томатный, поэтому никогда его не беру ) Лично для меня был лучше апельсиновый =) Хотя конечно у всех свои вкусы, и считаю свинством со стороны авиакомпании навязывать людям то, что они не любят ) Помню ещё в благополучном 1999 году летел из Борисполя в Самару рейсом 7Б 538 , 1ч 50 мин лёту. Несмотря на тенденции того времени, предлагали только прохнапы. Причём выбор был между 200 мл томатного сока "Viko" в тетрапаке с трубочкой, или в качестве альтернативы наливали минеральную воду в стаканчик. И всё... Пришлось брать минералку =) Хотя бывают и весьма редкие исключения )
 
Последнее редактирование: