Рейтинг авиакомпании "Россия"

Обратный перелет - копия первого.
Самолет -773 "Новосибирск", ex-Transaero. С "империалом".
В отличие от предыдущего полета - более уставший салон и мониторы уже не работают.
Кабинный экипаж говорит, что система работает прекрасно, но запрещено включать, потому что там все еще все в стилистике "Трансаэро". Также борт оснащен системой, позволяющей пассажирам пользоваться интернетом во время полета. Понятно, что и интернета не было. Потому что продукт - не премиальный.

Зато обслуживание - на высоте, даже лучше, чем на предыдущем рейсе. Хотя по-прежнему ничего нет, ни меню, ни тапок, ни дорожных наборов и далее по тексту. Из Владивостока кормят вкуснее, чем из Москвы.

В общем, мораль такова. Вместо конкуренции Савельев в группе компаний устроил диверсификацию предлагаемого продукта путем снижения качества.
Я не понимаю, зачем специально ломать и запрещать включать inflight system, почему не продавать интернет??
К сожалению, "Россия" оказалась не в добрых руках и видно, что компанию топят, потому что эффективный собственник никогда бы так не сделал!

21.jpg


22.jpg


23.jpg
 
Реклама
честно говоря пугает такое. Что за обрезание качества "назло бабушке глаза выколю"??
 
Stalevar, это так в группе Аэрофлот видят дочек. Сурово и дорого. Не заплатил за Аэрофлот - сиди и не отсвечивай!

А еще смешно. Кресла в бизнесе пока еще раскладываются в кровать. Я вот считаю, что пора уже и их сломать. Потому что лежать - это премиально. Подумать только! Люди летят в экономичном сегменте лежа. Целых 9 часов!
Это вообще непорядок, конечно. Зингмана депремировать, что не досмотрел. Всем сидеть!! И так кресла широкие, чего уж :)
И сломать их, я думаю, не сложно )) просто провода обрезать - и всего делов.
Но это, видимо, задел для будущего.
 
Lacoste, к тому, что пассажиры имеют право рассчитывать на то, что все остальные стремятся решить их проблемы. А сотрудники аэропортов, пограничники, таможенники и авиакомпании обязаны стремиться решить проблемы пассажиров. Но почему-то пограничники, сотрудники аэропортов и авиакомпаний уверены, что пассажиры им чем-то обязаны.
Впрочем, сотрудник авиакомпании это понять не в состоянии. Он чувствует себя овчаркой в стаде баранов. Калмыков ваш идеал?
 
Последнее редактирование:
А сотрудники аэропортов, пограничники, таможенники и авиакомпании обязаны стремится решить проблемы пассажиров. Но почему-то пограничники, сотрудники аэропортов и авиакомпаний уверены, что пассажиры им чем-то обязаны.
Таможня даёт добро? ))
 
Внуково- Южно-Сахалинск.
Посадка через автобусы, началась минут за 50 до вылета. Всех выпустили через гейт на улицу, где мы долго ждали автобусы. Попали в вечернюю непогоду в среду, так что вылет слегка задержался, минут на 20. Но это ни о чем, конечно, я думала задержка будет серьезней. Пообещали 7.25 в полете. Система развлечений присутствует, но не работает. Но "от этой картины очень большая польза" - присутствует usb-зарядка, она работает:) Из трех лампочек подсветки включалась одна, моей кнопкой у окна и почему-то крайняя от прохода:)
Через полтара часа после взлета разнесли напитки(спрайт/кола/апельсиновый сок/вода), еще где-то через полчаса - горячее. Брала мусульманское, принесли раньше основной раздачи еды. На горячее курица, вполне съедобная. После дня беготни по городу была голодная, потому, когда до нас доползла раздача основной еды и мне предложили говядину с картофелем - отказываться не стала:) Тоже очень даже съедобно) Потом предлагали чай/кофе, лимон и молоко были.
За два часа до посадки второе питание, по аналогичной схеме. В мусульманском ничего не поменялось и снова принесли до раздачи основной еды. А в основном на этот раз, кажется, даже выбор был) Курица с картофелем и гречка не помню с чем( не прислушивалась, так как мне оно было не надо).
Прилетели по расписанию.
 
Слетал "Российским" экономом в Ниццу и обратно. Никогда (после объединения "Пулково" и прежней "России") не летал ими раньше.
Может быть, конкретно на этой линии (все-таки alter ego "Аэрофлота" для непускания конкурентов) стараются, но ничего плохого сказать не могу, кроме совершенно омерзительного корма. Из моего опыта жуть эта сравнится только с "Трансаэро" на его закате. Ну да я и против корма на коротких рейсах...

А в остальном самолеты чистенькие, кресла исправные, шаг кресел аэрофлотовский :), в салоне НЕ душегубка, кабинный экипаж вежливый и старается.
На коротко-среднюю дальность годится, в общем.
 
Реклама
FV5723, VKO-TIV, VQ-BWJ "Калининград"
FV5724, TIV-VKO, VQ-BUE "Пенза"


Чартеры Библио-Глобуса. Поездка получилась спонтанной, поэтому впервые воспользовался услугами туроператора. В итоге ни к Б-Г, ни к России вопросов нет - всё вовремя, организованно и по расписанию.
Оба раза порадовало качество громкой связи пилотов с салоном. Таких громких и чётких объявлений я ещё не слыхал. Кстати, КВСов оба раза звали Максим. Сэндвич на пути обратно попался Пулковской комплектации и показался значительно вкуснее Внуковского. Салоны чистые и опрятные, правда, в VQ-BUE кармашек кресла передо мной держался на соплях. В тиватском дьютике пилоты чуть ранее улетавшего Нордстара весело обсуждали, какой лучше брать вискарь) Во Внуково от покидания самолёта до получения багажа с пересечением границы прошло ровно 25 минут, что несказанно порадовало. Оба раза телетрап. Единственный, пожалуй, минус - отсутствие онлайн-регистрации на обратном пути, но это, как я понимаю, обычная тема для чартеров домой.
 
FV5723, VKO-TIV, VQ-BWJ "Калининград"
FV5724, TIV-VKO, VQ-BUE "Пенза"


Чартеры Библио-Глобуса. Поездка получилась спонтанной, поэтому впервые воспользовался услугами туроператора. В итоге ни к Б-Г, ни к России вопросов нет - всё вовремя, организованно и по расписанию.
Оба раза порадовало качество громкой связи пилотов с салоном. Таких громких и чётких объявлений я ещё не слыхал. Кстати, КВСов оба раза звали Максим. Сэндвич на пути обратно попался Пулковской комплектации и показался значительно вкуснее Внуковского. Салоны чистые и опрятные, правда, в VQ-BUE кармашек кресла передо мной держался на соплях. В тиватском дьютике пилоты чуть ранее улетавшего Нордстара весело обсуждали, какой лучше брать вискарь) Во Внуково от покидания самолёта до получения багажа с пересечением границы прошло ровно 25 минут, что несказанно порадовало. Оба раза телетрап. Единственный, пожалуй, минус - отсутствие онлайн-регистрации на обратном пути, но это, как я понимаю, обычная тема для чартеров домой.

А акцент на вискарь сделан потому, что летчики не должны пить? ))
 
Коллеги! Не сочтите за наглость спросить. Может уже и писали. На Владивосток летают как борта ТСО, так и Эмиратовские? Я про то, что можно ли гарантировано полететь ех-Эмиратовским бортом туда-обратно? VVO-SVO!!!!
 
Сию лечу из Внуково (тут уже небольшой предновогодний ад) в СПб на VP-BWJ с обновлённым салоном. Ну что сказать... я так комфортно даже в аэробусах искренне нашего не сидел )) рост 183, если что, пропорции тела стандартные. Теоретически кому-то может не хватать высоты спинки или ширины седушки, но мне прям идеально зашло.

Блин, только бы SUвельев не прочитал отзыв и не распорядился переделать это все в «жесткий продукт» (с)
 
alpet, что за ад? Улетал сегодня в 9:40 тоже Россией в Спб, было все нормально. От входа в аэровокзал до гейта 7 минут.
 
Реклама
Назад